Багажные системы на ХТ600
Сумки, кофры
#16 - 3 апреля 2012, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
603 дня назад
|
0
Интересно, сколько же такая конструкция весит?
|
||||
#17 - 17 июля 2012, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 7
3164 дня назад
|
0
Добрый день. Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить багажник для XT 600. Руки растут не из того места сварить сам не смогу.
|
||||
#18 - 17 июля 2012, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Kuler: Мой багажник весит около килограмма, в эти выхи он отработал как дуга, спас мотик (эго заднюю часть) и наездницу, сточился до дыры но не сломался - падение было в дождик на 100 кмч.Интересно, сколько же такая конструкция весит? TT600R, Санкт-Петербург
|
||||
#19 - 18 июля 2012, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Я раньше ездил с текстильными сумками. Никаких проблем, вот только мот с ними стрёмно надолго в городе оставлять.
За одну харлеевскую халтурку со мной расчитались кофрами Hepco&Becker с разложившегося на асфальте КТМ-а. Потёртости на них залечил, заказал сломанный замок крепления, прикупил на ебее б/у дуги крепления. Глушитель стоит тюнинговый, узкий, так что воспользовался возможностью поджать правый ящик ближе к моту, для этого подрезал правый боковой пластик ( вырезал полосу и заварил). Кофры разместил симметрично относительно продольной оси мотоцикла, по максимуму сместил вперёд. По задумке фирмы они слишком выступают за ось заднего колеса - мне это не нравится. В оригинале защёлки цепляются за дохлые силуминовые пластинки, которые прикручиваются к дугам. Я изваял и приварил эксцентрики из чернухи - держат насмерть! На прошлой неделе сделал контрольный прохват на Нарвабайк ( около 200 км в один конец). Загрузка была такой, что дальним светом можно было низколетящие цели освещать. Крепления показали себя хорошо, так что теперь их ждёт пескоструйка и порошковая покраска. Вот только хочу заднюю распорку переделать - есть одна идейка, не успел её исполнить из-за нехватки времени перед выездом. Не помешает приварить скобки для ремней, дублирующих крепления кофров к дугам. Может и ещё чего придумаю - свободное место у левого кофра со стороны колеса есть, можно там разместить например флягу с маслом ( как вариант топор, лопатку...). Теперь осталось только краники для кофров прикупить и в каждый можно будет заливать 3,5 литра воды. Иногда это нужно в дороге. Вот только цена 20 евреев за краник ( да ещё и пересыл) будит большую жабу. Ценовая политика у этой фирмы завышена, но оно того стоит. На каждом кофре на ночных посиделках умещалось два бухих мужика. А в сети видел фотку как на кофре КТМ стоит! П.С. В процессе резки/сварки пластика сделал фотки. Так что если интерес будет - выложу. Для тех, у кого установлен узкий глушак, это может оказаться полезным. Я не "скАчу"...!
|
||||
#20 - 9 августа 2012, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 15
Иршанск
3462 дня назад
|
0
FZX: Игорь Гордеев: Вполне реалистично. И симпотично. Из минусов - сварить такое сложнее, чем из круглой трубы, и нагрузка вся будет на подрамнике, т.е. для туристических целей он наверно не очень подходит. А что стало со старым багажником?ЗЫ. Я для себя уже пару ножек оторвал Я себе тож маленький баганик сделал! Носиться по лесу с большим багажником не очень удобно, другое дело для дальняка! На свой я спокойно увязываю палатку и спальник,рюкзак с провизией на плечи и вперед!!!! Правда поездки до 300 км. Удобно удерживать мот при откате назад или закатывании в гараж |
||||
#21 - 14 августа 2012, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
android: Жаба убита - пала в неравной борьбе с тягой к комфорту... ...Теперь осталось только краники для кофров прикупить и в каждый можно будет заливать 3,5 литра воды. Иногда это нужно в дороге. Вот только цена 20 евреев за краник ( да ещё и пересыл) будит большую жабу... Даже не думал, что подобные мелочи могут так радовать... и вправду очень удобно. Знал бы раньше - придушил бы жабу в зародыше! Я не "скАчу"...!
|
||||
#22 - 11 марта 2013, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 47
3943 дня назад
|
0
Товарищи что скажите если я закреплю канистру вместо заднего пассажира а сверху баул на 85 литров? интересует собственно будет ли эта конструкции я крепче центрального багажника. Крепление канистры через кусок туристической пенки (что бы не повредить сиденье). а сама стяжка путем системы "трыкалок" вот такой
|
||||
#23 - 11 марта 2013, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
командир отряда: Вместо заднего можно! Лишь бы переднего пассажира не трогать. канистру вместо заднего пассажира А если серьёзно, то развесовка с таким креплением груза будет скорее даже лучше, чем с багажником. Но какие-нибудь упоры под канистру лучше продумать, может даже закрепить их снизу к сиденью и вывести наружу. Всё таки сиденье мягковато и поклажу на нём надёжно закрепить сложнее, чем с упорами. И обязательно прикинь, чтобы хватило места для перемещения по сиденью пятой точки. В дальней поездке да и в говнах это немаловажно. П.С. Ты ведь хотел ограничители для сумок делать - вот их и можно скомбинировать с упорами под флягу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 18:28)
Я не "скАчу"...!
|
||||
#24 - 11 марта 2013, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 47
3943 дня назад
|
0
android: Ограничители буду делать, вроде нашел Кулибина который сварит и закрепит. А вот про упоры, что ты имел в виду (какие они должны быть)? и про ограничители подскажи что можно своятьВместо заднего можно! Лишь бы переднего пассажира не трогать. А если серьёзно, то развесовка с таким креплением груза будет скорее даже лучше, чем с багажником. Но какие-нибудь упоры под канистру лучше продумать, может даже закрепить их снизу к сиденью и вывести наружу. Всё таки сиденье мягковато и поклажу на нём надёжно закрепить сложнее, чем с упорами. И обязательно прикинь, чтобы хватило места для перемещения по сиденью пятой точки. В дальней поездке да и в говнах это немаловажно. П.С. Ты ведь хотел ограничители для сумок делать - вот их и можно скомбинировать с упорами под флягу. |
||||
#25 - 11 марта 2013, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Боковые упоры под канистру лучше сделать съёмными, можно закрепить к сиденью снизу, наподобие подлокотников конторского стула ( такой вариант можно и в виде одной детали сделать). Надо - снял сиденье и прикрутил к нему снизу упоры, не надо - открутил. Можно задействовать и места крепления пассажирских рукояток. Представь, что вверх от этих точек отходят четыре пластины, две слева и две справа. Параллельно к краю сиденья приварить две трубки, которые будут служить упорами для канистры. Трубки обтянуть резиной или другим упругим материалом. Вариантов полно, да и сделать всё это несложно. По месту надо смотреть, вместе с твоим Кулибиным изобретёте что-нибудь. С ограничителями то же самое - повесь сумки и смотри, в каких местах их прокладывать. Даже ремни, натянутые от пассажирских рукояток к пассажирским же подножкам ограничат заваливание сумок внутрь к колесу. Тут уже важнее не прижать сумкой правый пластик к глушителю. Я с текстильными сумками ездил безо всяких ограничителей. Если их хорошо закрепить, то никаких ограничителей или рамок не надо.
Мои первые сумки Biltema - немного неудобная загрузка сверху ( как в мешок, который потом заворачивается), зато хрен что потеряешь. Молния сбоку только для увеличения объёма. Я не "скАчу"...!
|
||||
#26 - 11 марта 2013, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
командир отряда: сама стяжка путем системы "трыкалок" вот такой Лучше использоать резинки. Стропа от длительных вибраций может перетереться(проверено на людях ) XT600E'03, Санкт-Петербург
|
||||
#27 - 11 марта 2013, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 47
3943 дня назад
|
0
Nick371: стропой через резинку думаю нормально будет.Добавлено спустя 4 минутыя тоже продумывал про упоры в районе ручек пассажира но боюсь что большая нагрузка будет и они могут обламитьсяЛучше использоать резинки. Стропа от длительных вибраций может перетереться(проверено на людях ) android: Боковые упоры под канистру лучше сделать съёмными, можно закрепить к сиденью снизу, наподобие подлокотников конторского стула ( такой вариант можно и в виде одной детали сделать). Надо - снял сиденье и прикрутил к нему снизу упоры, не надо - открутил. Можно задействовать и места крепления пассажирских рукояток. Представь, что вверх от этих точек отходят четыре пластины, две слева и две справа. Параллельно к краю сиденья приварить две трубки, которые будут служить упорами для канистры. Трубки обтянуть резиной или другим упругим материалом. Вариантов полно, да и сделать всё это несложно. По месту надо смотреть, вместе с твоим Кулибиным изобретёте что-нибудь. С ограничителями то же самое - повесь сумки и смотри, в каких местах их прокладывать. Даже ремни, натянутые от пассажирских рукояток к пассажирским же подножкам ограничат заваливание сумок внутрь к колесу. Тут уже важнее не прижать сумкой правый пластик к глушителю. Я с текстильными сумками ездил безо всяких ограничителей. Если их хорошо закрепить, то никаких ограничителей или рамок не надо. Мои первые сумки Biltema - немного неудобная загрузка сверху ( как в мешок, который потом заворачивается), зато хрен что потеряешь. Молния сбоку только для увеличения объёма. |
||||
#28 - 11 марта 2013, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
командир отряда: Я верхние крепления рам для кофров привязал в этом месте ( см. фото в сообщении 19). Вес каждого кофра 6кг + 3литра воды в каждом + неоднократная полная загрузка пивом/мясом( объём 2х37 литров, каталог допускает нагружать до 100кг). И ничего нигде не обломилось. Хотя я же не знаю - может твои сумки и потяжелее будут. В конце концов, можно и специально приварить дополнительные проушины к подрамнику - это совсем не проблема.я тоже продумывал про упоры в районе ручек пассажира но боюсь что большая нагрузка будет и они могут обламиться Я не "скАчу"...!
|
||||
#29 - 12 марта 2013, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1577 дней назад
|
0
А у меня вот так. задние крепления работают ещё и как дуги, проверены крымским асфальтом. Единственный недостаток - ширина получилась почти полтора метра. Зато влазит всё, что душе угодно.
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2013 в 03:24)
XT600Z TENERE (3aj)
|
||||
#30 - 18 мая 2013, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Я вот стал подумывать о сумке на бак, ширина мота с боковыми кофрами не особо располагает к езде между рядами, например. Да и не всегда такой объём нужен. Проблема в том, что подобрать сумку для горбатого бака пока не особо получается ( стоит Асербис 23л для моделей с 1995г). Внешне должна подойти КТМовская, но они проскакивают на ебее не особо часто, да и ценник недружелюбный. Так что если у кого есть наводка на конкретную модель подходящей сумки - поделитесь. Желательно с фото - покупать в инете без примерки не хочется. Конечно, как вариант - небольшая сумка назад на сиденье или багажник, с её подбором проще намного.
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.