Motoenduro:
У меня уже стоит подобная, выше в теме есть фотки. Схема похожа, но проще и жёстче. Если интересно, могу завтра выложить фото креплений отдельно.А я вот сделал наброски багажной системы
#46 - 8 февраля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Motoenduro: У меня уже стоит подобная, выше в теме есть фотки. Схема похожа, но проще и жёстче. Если интересно, могу завтра выложить фото креплений отдельно.А я вот сделал наброски багажной системы Я не "скАчу"...!
|
#47 - 8 февраля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
302 дня назад
|
0
Motoenduro, зачем из эндуро делать слона?
Багажная система такая очень габаритная, для асфальта, чемоданы до первого падения на бок (даже небольшого), багажник с простыми дугами и сумка-штаны рулят TT600R, Санкт-Петербург
|
#48 - 8 февраля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3125 дней назад
|
0
android, Интересно, выложи пожалуйста.
FZX, система конечно габаритная, но плюсов я вижу больше - понижение центра тяжести, доступ к поклаже, возможность закрыть груз на замок. Стеклопластик легкий и прочный (если не скользить по асфальту), дубасить по бездорожью я с ними не собираюсь, но крепления стеклопластика конечно надо усилить. XT600E 2001 4PTA
|
#49 - 8 февраля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
302 дня назад
|
0
Motoenduro, ну все с опытом приходит. Видел я, как эти ящики потом пинают на обочине и вещи в мусорных пакетах вяжут к мотику )))
TT600R, Санкт-Петербург
|
#50 - 8 февраля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3125 дней назад
|
0
Еще такой вариант рассматривал http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=89&st=375&p=269341&#entry269341
Вообще-то непросто сломать стеклопластик толщиной 4 мм из нескольких слоев грубой стеклоткани, тут есть немного опыта, да и желание вывозиться в эпоксидке пока не пропадает ))) XT600E 2001 4PTA
|
#51 - 8 февраля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
302 дня назад
|
0
Motoenduro, я видел смерть люминевых ящиков. Пилоту повезло, что с ногой остался, ящик пытался её оторвать.Добавлено спустя 18 минут Правильные сумки, тоже следу за темой. Насчёт удобства доставать вещи есть минус.
Мы себе купили тут за 2900 руб. http://dirtmotoshop.ru/?m=24&s=96 По качеству и эргономике супер, и цена радует. TT600R, Санкт-Петербург
|
#52 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1516 дней назад
|
0
FZX: отличные сумки!Мы себе купили тут за 2900 руб. http://dirtmotoshop.ru/?m=24&s=96 Вот если кому надо идею с кофрами ))) 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#53 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3125 дней назад
|
0
FZX, спасибо за ссылку.
XT600E 2001 4PTA
|
#54 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Motoenduro: А вот:android, Интересно, выложи пожалуйста. Это - заводской крепёж Hepco&Becker для неизвестно какого мота. Купил без центральной распорки на ебее и доработал под свои нужды. Считаю, что такой вариант жёстче твоей схемы. Обрати внимание - у меня нижняя часть - прямая, состоит из цельной трубы. В оригинале трбка в месте крепления к раме была просто расплющена - я вварил цельнометаллические концы. Распорку сделал тоже прямой, в любом случае она жёстче изогнутой ( обрати внимание, как её закрепил). Движению колеса она не мешает, его можно менять не снимая распорки. Верхнее крепление сделал из полосы 25х4, привязал сверху только в одной точке. Фактически, вся система фиксируется только в четырёх точках - этого вполне достаточно, чтобы за неё поднять и переставить заднюю часть мотоцикла ( кстати, это же можно сделать и с помощью багажника). По поводу опасности использования жёстких кофров не согласен с FZX. Пластиковые КТМовские кофры я получил от КТМа с асфальтной болезнью - скользячка на левом кофре за городом. Кофр ободрало и разломало силуминовую защёлку-крепление. Но он остался цел, хозяин тоже не пострадал. Каждый случай надо рассматривать индивидуально. Кстати в оригинале защёлка запирается на силуминовую пластину, которая прикручена к трубе крепления - я приварил самодельную скобу из чернухи ( можно на фото рассмотреть). Неоспоримое достоинство кофров перед сумками - возможность запирания на замок. Но это требуется не всегда и минусов своих тоже хватает. Не забуду фразу поклонника текстиля с одного западного эндуро-сайта - " В случае падения я всегда найду человека, способного зашить сумку, но разыскать аргонщика можно не везде!". Вот хочу себе такой же топкейс ( Гоби), но цена около 200 гейроденег сразу будит жабу. Возможно когда-нибудь её убью. П.С. По-моему, ты слишком низко затеял крепить кофры. AlicFat: Я присмотрелся - это больше похоже на идею с колонками для тусовок! Вот если кому надо идею с кофрами Я не "скАчу"...!
|
#55 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3125 дней назад
|
0
android, большое спасибо. Низковато, согласен, не учел ход подвески, рамку пошире надо, и спасибо что напомнил про доступ к колесу. Вообщем нужно перемозговать.
android: Это точно. А усилок наверное в зеленом ящике )))похоже на идею с колонками для тусовок! XT600E 2001 4PTA
|
#56 - 15 февраля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3125 дней назад
|
0
XT600E 2001 4PTA
|
#57 - 19 апреля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2721 день назад
|
0
Слепил не идеально, но быстро.
Добавлено спустя 3 минуты Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#58 - 30 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
664 дня назад
|
0
у меня только багажник сварной из трубки - и к нему уже прикрепляются боковые обвесы упирающиеся в самые жёсткие места. Алюминиевые трубки с костылей - вместах соединения внутри трубки кусок шланга - и в эти резинки стальные загогулины - и всё перемотано резинками от велокамер - усилено армскотчем - снова резинки снова армскотч /получается жесткая суставная сумка - при падении немного сыгрывает - никакой деформации. - положил в Польше на хорошей скорости - метров 10 15 проскользил. Всё нормально. Ронял несколько раз мот. Сустав повреждён, не удерживал.Защита бака, мотора, так же всё на резинках суставах, и одновременно охлаждение мотора. - и маленькие сумки и сапёрная лопатка... - Короче я люблю функциональность. Красота мне пофиг. - Центр тяжести распределён по бокам и управляемость идеальная.
сумка там была для собаки моей - в 2012 в мотопутешествии она умерла - 14 лет со мной была. Как ребёнок. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 08:00)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#59 - 21 июня 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Барнаул
3367 дней назад
|
0
|
#60 - 27 июня 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3125 дней назад
|
0
Как я делал кофры, немного фоток с телефона.
Нашлась профтруба 20х20, из нее и сделал багажник, получилась довольно жесткая конструкция. Слева рамка на расстоянии для симметичности (и травмоопасности). Остатки трубы распустил на уголки, сделал из них рамки для ящиков. Гайки изнутри позже заменил колпачковыми, чтоб не повредить поклажу. Ящики решил сделать съемными на всякий случай. Навешиваются они на рамку багажника и прикручиваются снизу барашками. Это первое, что пришло в голову, так и сделал. Самое ненадежное на мой взгляд это мебельные замки, усилил их пластинками, может и заменю их потом. Пока все нормуль, проехал с кофрами около 1000 км, потерялся один барашек. Поставил на них гроверы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2015 в 22:00)
XT600E 2001 4PTA
|