Как-то я уже создавал тему по поводу регулировки карба, по советам перебрал его еще пару раз все продул, прочистил сеточку под игольчатым клапаном, отсинхронил открытие второй заслонки через 7 мм после открытия первой и поменял ускорительный насос ибо мембрана его порвана была. Винт ХХ по прежнему выкручен оборотов на 6-7 и только тогда аппарат держит 1500 об/мин и цвет наконечника свечи черный ( богатит). Есть 2 варианта решения проблеммы на мой взгдяд:
1) Поморочитья с опусканием игл в первом и втором карбе
2) Отрегулировать уровень поплавковой камеры, но правда я х/з как это делается
Господа мотоциклисты, расскажите пожалуйста, как выставляется уровень в поплавковой камере, и может у кого есть другие советы, что и как дальше делать. Может еще чего нарегулировать надо?
регулировка уровня топлива в попавковой камере
#1 - 1 сентября 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
3752 дня назад
|
0
|
#2 - 1 сентября 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
подгибанием язычка на поплавке регулируется. есть в мануале про это картинки. и тема есть тут, про карбюратор
http://xt600.ru/forum/thread104.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2014 в 22:33)
|
#3 - 2 сентября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
3752 дня назад
|
0
Таак, почитал. Я нашел для регулировки карба только два винта. Один регулирует синхронное открытие правой заслонки через 7мм после открытия левой, с этим я справился. Второй винт х/з как его называют, ну тот, что самый правый снизу к качалке тросса газа подходит и обороты регулирует. А там еще судя по всему еще какой-то болт есть, т. к. в тексте говорится про винты качества и количества. Может я чего не доглядел?Добавлено спустя 1 минутуне, не гоню, самый левый снизу)))
|
#4 - 2 сентября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
"самый левый, внизу" - понятие относительное. мб лучше переместить обсуждение в соответствующую тему?
|
#5 - 2 сентября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
3752 дня назад
|
0
|
#6 - 2 сентября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Midnightdancer, поз.42 ( Pilot screw set) на схеме - принципиальный игнор?
Я не "скАчу"...!
|
#7 - 3 сентября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
3752 дня назад
|
0
android, да я когда крутил карб и разбирал его не заметил этого болта. Странно, приеду на дачу, позырю. Ну а назвал я эти винты правильно? 44 - количество, 42 -качество?Добавлено спустя 6 минутandroid, 42 винт чего под крышкой поплавковой камеры находится? внешне к нему не подобраться?
|
#8 - 3 сентября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Midnightdancer: Подобраться. Тебе ссылку давали, я еще дам http://xt600.ru/forum/thread104.htmlandroid, 42 винт чего под крышкой поплавковой камеры находится? внешне к нему не подобраться? Прочитай пожалуйста всю тему, там все разжевано про винт качества. TT600R, Санкт-Петербург
|
#9 - 3 сентября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
3752 дня назад
|
0
Ну я вроде как понял, закручиваю до конца, потомна 2,5 оборота выкручиваю, а винтомтколичества выставляю ХХ в 1300 об примерно, ну и попутно надо посмотреть уровень поплавковой камеры в 6-8 мм по прозрачной трубке от капельицы и на прикрученном карбе к моту. Вроде как-то так.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.