Ситуация такая: еду вчера вечером с работы, по прошествии 20 км мот начинает дибилить, а именно: между 3 и 4 тыс. об. мот как бы "старается заглохнуть", появляются провалы в работе двигателя резкие и неравномерные. Спустя 4 км всё как-будто бы приходит в норму и оставшиеся пару км я нормально доезжаю до места. Сегодня утром ситуация повторилась, под конец этих 4 км мот вообще заглох: переключил передачу вверх, отпустил сцепление и трындец. При этом заглох он как-будто я на холодном двигателе открутил резко ручку газа, то есть как бы "захлебнулся". Чуть проехал накатом, завёлся и дальше всё норм было.
Нюансы: 1) позавчера вечером катался по лесу, после чего мылся в автомойке; 2) вчера мот стоял под дождём весь день.
Буду благодарен за предложения возможных причин и куда смотреть.
Мот пытается заглохнуть на ходу.
#1 - 28 августа 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
800 дней назад
|
0
|
#2 - 28 августа 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
LazyCat, я бы начал св проверки бензомагистрали, что бензин нормально попадает в попл. камеру. Проходимость крана, шланга, доп. фильтра легко проверить, сеточку в самом карбе сложнее - надо карб снимать.
Хуже нет, когда неисправность "плавающая". TT600R, Санкт-Петербург
|
#3 - 28 августа 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
800 дней назад
|
0
FZX, спасибо! Бак асербисовский стоит. Из обоих кранов бенз хлещет. Слил бенз из поплавковой камеры, открыл кран - бенз полился. Но это всё делалось в гараже, когда неисправность снова пропала. Также смотрел шланг вентиляции бака (пробку забыл посмотреть), с трубкой всё норм. Но вопрос чистоты сеточки в карбе остаётся открытым, буду вскрывать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2014 в 12:28)
|
#4 - 28 августа 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
941 день назад
|
0
Всем привет!
Такая же хрень была. Ездил нормально, без проблем. Как то заехал на мойку, байк отмыли, благополучно поставил в гараж. Следующим утром на работу поехал, проехал 4 км и начались такие же блуждающиеся симптомы, ибо потормошив основные жгуты и проверив подачу топлива, завел и поехал дальше без проблем. То же самое повторилось и по пути с работы. Больше грешил на окисление проводки от шампуня на мойке. Приехал в гараж и на работающем моторе тормошил проводку - результата ноль. Решил уж было до выходных оставить, стал заезжать в гараж и тут опять...тест искры - нет искры. Пошевелил основной жгут от гены и искра появилась. В выходные перебрал и перепроложил проводку, распутал все ненужные переплетения и закрепил вновь. Явных косяков и окислов так и не нашел. Но С тех пор никаких проблем не было. Ну и коли упомянулась топливная тема, то тоже поделюсь. Во время легких покатушек по лесу ловлю себя на мысли, что как то давно не заправлялся, а на резерв еще не переключался. Смотрю в бак-плескается на дне, решаю ехать на азс, до которой 5 км. За километр до нее топливо кончается, перехожу на резерв...чихи и хлопки в бобон продолжаются, устойчиво работает только на холостых, но, слава богу добрался до азс, залил почти 13 литров, то есть ехал почти на парах). Итог: снял бак, снял кран. На кране нет высокой основной трубки с сеткой, а торчит лишь короткая трубка резерва. Отверстие в кранике, где отсутствовала трубка, забито хлопьями ржавчины и мелким мусором. Отсутствующая трубка болталась внутри бака, ее длина порядка 15 см, и единственный вариант достать - через окошко краника....задачка не из простых оказалась, понял трудности работы гинеколога)) Как уж тут не проверить карб, демонтировал, снял поплавок, запорную иглу, сетку. Под ней все напрочь забито тем же мелким мусором, на удивление все работало без симптомов неисправности, ну а теперь и подавно. XT 600K 1994 3TB
|
#5 - 28 августа 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
800 дней назад
|
0
Слава, благодарю за расширенный ответ! Были мысли насчёт электрической части, но теперь знаю куда конкретно смотреть.
А мозговой штурм продолжается) Оглашайте Ваши версии, господа! |
#6 - 28 августа 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 11
3681 день назад
|
+1
LazyCat,Фэзэиксушка с чем только не сталкивался подвергая себя и жену на неоправданные риски по части самовыживания во враждебных средах... Чего только у него не откручивалось,не отвязывалось и не отсыхало,но всегда он возвращался в родное гнездо потеряв немного в весе и деньгах,да и только! Я уверен,что с твоими проблемами он сталкивался раз по пять за поездку ! И всегда начинал с протирки колес ,и легкого перекуса. Докричись до него и получишь тыщу советов и две тыщи ссылок от последнего русского мотоинтелегента. Правда после последней поездки он немного занемог и всхлипа твоего сразу может не услышать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2014 в 13:16)
|
#7 - 28 августа 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Yama: И всегда начинал с протирки колес ,и легкого перекуса. Докричись до него и получишь тыщу советов и две тыщи ссылок от последнего русского мотоинтелегента. Правда после последней поездки он немного занемог и всхлипа твоего сразу может не услышать. Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#8 - 29 августа 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
800 дней назад
|
0
Приключения продолжаются! Вчера снимал карб, на сеточке фильтра было некоторое количество пластиковой стружки. Продул, собрал. Утром залил полный бак и поехал на работу счастливым. Не доехал. Снова началось: сперва появляются небольшие перебои в работе двигателя, затем перебои усиливаются вплоть до того, что на холостых мот работает, а открываю газ - глохнет. Затем глохнет полностью. После того, как мот постоит минут 5-10, мот заводится и какое-то время едет кое-как. В общем, я развернулся и на честном слове и с передышками доехал до гаража.
Вентиляция бака работает. Планирую глянуть вентиляцию поплавковой камеры. Могут ли такие симптомы появляться из-за плохой проходимости глушителя (сеточка искрогасителя снята)? |
#9 - 29 августа 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
LazyCat, из-за плохой проходимости глушителя при заглушенном моторе шипение идет, у меня такое было. И мот просто теряет мощность.
По твоей теме, вариантов то два - искра или топливо, ищи. TT600R, Санкт-Петербург
|
#10 - 29 августа 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
941 день назад
|
0
LazyCat: Приключения продолжаются! Вчера снимал карб, на сеточке фильтра было некоторое количество пластиковой стружки. Продул, собрал. Утром залил полный бак и поехал на работу счастливым. Не доехал. Снова началось: сперва появляются небольшие перебои в работе двигателя, затем перебои усиливаются вплоть до того, что на холостых мот работает, а открываю газ - глохнет. Затем глохнет полностью. После того, как мот постоит минут 5-10, мот заводится и какое-то время едет кое-как. В общем, я развернулся и на честном слове и с передышками доехал до гаража. Вентиляция бака работает. Планирую глянуть вентиляцию поплавковой камеры. Могут ли такие симптомы появляться из-за плохой проходимости глушителя (сеточка искрогасителя снята)? При условии, что до мойки все было без проблем и при условии что все дренажи системы питания фунциклируют должным образом, то искать надо в электричестве. Бронепровод проверил бы на пробой, ну а дальше глубже... XT 600K 1994 3TB
|
#11 - 29 августа 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
800 дней назад
|
0
На выхах проверю дренажи и полезу в электрику.
|
#12 - 29 августа 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3160 дней назад
|
0
LazyCat, первым делом я бы прозвонил датчик боковой подставки. Пытаясь победить Беду http://xt600.ru/forum/thread316.html перепахал всю электрику и только этот датчик вызвал подозрение: плавало сопротивление при шевелении его штока. Разобрал, прочистил, сопротивление исчезло, а Беда осталась. Я уже и движок перебрал...
XT600E 2001 4PTA
|
#13 - 29 августа 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
800 дней назад
|
0
Motoenduro, знаешь, у меня были мысли в этом направлении: после покупки мот заводился как на нейтрали, так и на передачах с выжатым сцеплением. А в последнее время я заметил, что мот перестал заводиться на передаче. Но симптомы как-то не вяжутся с этим диагнозом. Всё же, спасибо, что напомнил Залезу и туда.
|
#14 - 30 августа 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Motoenduro: А я его первым делом удалил сразу после покупки. И ни разу об этом не пожалел....первым делом я бы прозвонил датчик боковой подставки... Я не "скАчу"...!
|
#15 - 30 августа 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
android: Аналогично, лишняя деталь )))А я его первым делом удалил сразу после покупки. И ни разу об этом не пожалел. TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.