Поршень и кольца XT600e
Размеры
#1 - 23 мая 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Украина.Коломия
3526 дней назад
|
+1
всем привет скажите или покажите какой поршень икольца в хт600е и размеры его как можно .. хорошо спасибо
|
#2 - 23 мая 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
291 день назад
|
0
NEEK, поршень и кольца подбирают по размеру ( степени износа) снятого с твоего мотика цилиндра. Замер делают микрометром, потом смотрят в мануал ( который можно скачать на этом сайте) и подбирают ближайший больший ремонтный поршень. Заказывают поршень и по нему точат цилиндр. Это очень кратко, есть тонкости всякие ещё, читай форум.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#3 - 23 мая 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3814 дней назад
|
+1
Три дня назад слушал и смотрел мотор у чела на ХТ-600.Жалоба - плохо стал тянуть ! Это к вопросу о живучести 600-ок... Выхлоп - просто сказочный музон,можно слушать часами,но подходить близко опасно - забрызгает и заплюет не маслом,а какими-то токсинами. Музыка из прямотока дикого диаметра столь авангардна,что жанр определению не поддается ! Смесь бум-бокса и темпераментной игры на банжо,но не кантри,при перегазовке четкая игра гаечными ключами по пустым консервным банкам... Это что-то! Чел рассказал о том ,как мот его радовал целых три года,даже ничегошеньки не делал,только масло доливал. При этом ни одного раза не менял ни фильтры ,ни масло ! Почему не менял? Ответ - во Франции хозяин залил самое дорогое,здесь такого хорошего нет!Поэтому решил подливать ,производя естественное обновление. Ну как? Воздушный фильтр был зацементирован каким-то шлакобетоном и при извлечении остатки бумаги из мягкого уплотнения вывалились добровольно.Часть этой ценной "гумаги" была поглощена и переварена мотором еще в "запрошлом годе". Скинули моторчик,сняли башку отпескоструенную каменьями изнутри и оказалось,что 1 и 2 рем. не получатся,а третий под вопросом.Колец с таким износом не видел в жизни.Люфт колена описывать не буду - все равно не поверите ! Чел омотоциклился мотом с пробегом 54 000 км,сам садюга проехал на нем 29 600 .Разве можно после такого упрекнуть ХТ-ху в отсутствии терпения и стремлении выжить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2014 в 15:48)
|
#4 - 23 мая 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
291 день назад
|
0
Yama: Охренеть! Вот это подход!Ответ - во Франции хозяин залил самое дорогое,здесь такого хорошего нет!Поэтому решил подливать ,производя естественное обновление. Бедный мотоцикл... TT600R, Санкт-Петербург
|
#5 - 23 мая 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3814 дней назад
|
0
Гошка,ОХРЕНЕТЬ - не печатненько и не гламурненько,но максимально мякенько в этом случае...
|
#6 - 23 мая 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
291 день назад
|
0
Yama, я долго подбирал слово, остальные были грубы и непечатны )))
TT600R, Санкт-Петербург
|
#7 - 23 мая 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
52 дня назад
|
0
Понятно, что хозяин ХТхи "плавает" в технике, это мягко так говоря... иначе, даже если предположить, что он жадный вкрай, да и то, не стал бы творить такого... А может и нашелся человечек, который присоветовал "спецдоливку" и остальное
|
#8 - 24 мая 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
3490 дней назад
|
+1
FZX: По такой логике можно и резину не менять до камеры стачивать если хорошая стоит Почему не менял? Ответ - во Франции хозяин залил самое дорогое,здесь такого хорошего нет!Поэтому решил подливать ,производя естественное обновление. |
#9 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3814 дней назад
|
+2
Где-то на форуме уже были высказаны разные мнения по поршням,как по литым в кокиле,так и по "ковке",т.е. штампованным на прессе под давлением 100-120 тонн.Мнения звучали разные,но я решил поделиться и своим,к которому совсем не обязательно прислушиваться. Так,поболтаю немного... Весь "тайвань" - ширпотреб с надуманной геометрией и "передовым" рельефом днища поршня. Для чего нужна "ковка"? Технология без сомнения передовая,если ковать поршень (штамповать ) из настоящего ковкого ляминя с определенным условиями процентом кремния,кол-во которого удерживает при нагреве желаемую геометрию данного поршневича. Но далеко не все фирмы соблюдают честную химию.Чем более качественен поршень,тем тяжелее его обрабатывать по размерам на механ. доработке. В давленном поршне происходит изменение его структуры в волокнистую при непременном уплотнении самого материала и увеличении его веса при том же объеме.Стараюсь объяснить простыми словами без терминологии,извиняюсь за косноязычие и ошибки - не писатель,не ученый...Поэтому многие поковки другой формы. Либо поршень тяжелее - плохо,либо по весу,как и заводской,но с разными выборками,которые далеко не всегда работают на увеличение ресурса поршня. Если поковка тонкостенная и вес ее идентичен заводскому поршню,то скорее всего она быстрее износит гильзу из-за перекладки в нижней точке,т.к. юбка у этого "кованного" поршня будет вероятно короче и сам поршень тверже ,и сила трения между ним и гильзой выше из-за повышенного процента кремния. Здесь люди сбрасывали фотки разных поковок и сравнивали их между собой. Основные отличия в форме и высоте днища поршней и их юбок. Поковки с Х-образными и Т-образными формами хороши в спорте. В спорте все бьются за результат и на "весы" в угоду результату бросается довольно маленький моторесурс мотора,но с высокими скоростными и мощностными его хар-ми.Классическая форма поршня увеличивает время его работы,работы движка до ремонта. А нам,все же,важен пробег и надежность не на один сизон.Ставя в наши моторы поковки сработанные под увеличенную степень сжатия,мы обрекаем себя на скорый ремонт движка. У этих поковок с выпуклым днищем выбраны цековки под клапана,края которых имеют острые острые,совершенно не обтекаемые формы,влияющие на возникновение детонации,в борьбе с которой даже 100-102 бензины не справляются,важно вмешаться еще и в "управление",что и сложно. При этом дико возрастает нагрузка на колено,т.к. поршни при таких степенях сжатия обычно ставятся с широкофазными распредвалами,которые увеличивают коэфф. наполнения,но при этих широких фазах понижается немного и давление между головой и поршнем.Ну на эту тему можно долго болтать и я не совсем уверен,что во всем прав.Однако умные товарищи меня поправят...Чем на мой делитанский взгляд хорош заводской поршеневич? Он отлит из чудесного ляминя,он закален,как и поковки.Он работает с минимальным тепловым зазором и тихо работает,что обеспечивает достойные "низа" на нашей вонючей жиже. Он лучше охлаждается из-за большей площади сопряжения с гильзой и меньше входит в резонанс при сбросе газа,он меньше нагружает вал,палец,подшипники. Еще раз про зазор,увеличения которого требуют поковки и от этого на "холодную" гремят ,но при таком увеличенном зазоре ускорение движка чуть выше и макс. обороты тоже,но 200-300 об. нам здесь погоды не сделают,не спорт. При чем показатели эти на одинаковых заводских распредах.Болтать заканчиваю,по этой теме трепаться можно без конца,главное - может кто и задумается о том,что может и не надо извращаться в тюнинге и ремонте. Наши движки при правильном обращении не только друзья - произведения искусства. Прошу прощения за ошибки .Славка со мной будет не согласен,ужасно конечно,но я ведь только учусь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2014 в 00:10)
|
#10 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
291 день назад
|
0
Yama, как всегда очень полезная информация, спасибо!
Тут мы долго обсуждали эту же тему http://xt600.ru/forum/thread342-3.html#5187 , в итоге я тоже пришел к выводу, что надо ставить родной поршень. Теперь вижу, что я был прав ))) TT600R, Санкт-Петербург
|
#11 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
52 дня назад
|
0
Это вообще - не очень умная затея, заниматься форсировкой ХТ, мотор в свое время делался на ралли, и должен был помимо всего прочего ДОВЕЗТИ, а не оставить наездника в песках, самое нездоровые моменты работы двигателя, происходят на оборотах,когда заканчивается выхлоп и происходит продувка, особенно при "горбатых" валах, нет подпора газов, усилие на разрыв шатуна возрастает в сотни раз, соответственно и на сам подшипник, поршень и тд. Мотор в отличие от "пластмассовых" здесь длинноходный, соответственно скорость поршня на оборотах огромна, вал тяжелый нагрузка большая, поэтому нужно трошечки думать головой...
|
#12 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3814 дней назад
|
0
AK-Ba? Привет любимому городу ! Форсировать эти моторы действительно не надо,но доработать и перестроить по регулировкам для себя - это не плохое дело,а иногда даже совершенно необходимое.У наших моторов все сделано умно,коэф. надежности огромный (Славка подтвердит !). Ограничен диапозон форсажа самим распредом,который не надо менять ни на какой другой,пробовал разные,переделывал заводские сам. На переваренных кулачках два раза получал очень интересные ездовые характеристики, с большим моментом на низах и середине. Но направляющие втулки клапанов держались в норме (по пробегу) процентов на 25-30 меньше. Приходилось еще на раму вешать доп-й макаловский масляный радиатор,что при езде по лесам и любимым FZX-ом болотьям не удобно,да и защитить его сложно. Но все доработки по регулировкам,исключающие увеличение степени,расхода топлива и смену распреда с космическим поршнем - почему не сделать,если ты это грамотно осилишь. Доработка карбов,каналов,камеры - не форсировка вообще,но результат красивый,мотор служит дольше,даже сцепление долговечней. Грамотная труба тоже плюс.Это все равно,что развязать крепко затянутый шарф у себя на горле. Метафора примитивна,но... Езда на доведенном до ума манациклете всегда другая ! Многие эти доводки сами осилят без проблем в зимней спячке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2014 в 12:35)
|
#13 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
52 дня назад
|
0
Так и я, примерно о том же... грамотная доводка - да, но без "фанатизма"
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.