
Тут завтра выезжаю из Бремена.. - Бремен-Благовещенск - начинаю путешествие

В 2012 было у меня поездка, - Блага - Бремен.. в Бремен заехал 25 декабря. - Ехал на Иж Юпитере, как всегда, по городам играя музыку. - И тут в Бремене закончил своё научное исследование /Бременский аспект исследования/ - и в Благе буду, в научной библиотеке делать открытие этой темы. - Типа открытого показа результатов многолетнего исследования. - Это в Благе ,там в научной библиотеке мне предложили, - они в курсе моей исследовательской работы. /на моих сайтах - http://nadeljaew.narod.ru - первая ссылка идёт на ознакомительную часть этой работы ./
И планировал выезжать из Бремена на двух мотоциклах, ИЖ Ю - и ХТ 600 Тенере. - Друг у меня живёт в Нарве, и там у него знакомые есть, мастерская, сварка то сё, - что мне надо. - Сделать крепления и подрамник несложно мне, дня два работы.
Хотели ехать на двух мотоциклах. - И там в Нарве я сделал бы подрамник, крепления, для подсоединения.. - едем на границу.. я растамаживаю ХТ 600.. - Он едет на моём Иже с российскими номерами.. - переезжаем границу.. - там коляску пересоединяем на Тенеру. - На Иже обратно через мост в Нарву, и Иж планировали оставить у них в Нарве. Когда хотел, он мог бы кататься в кайф.
Но тут в Германии он зарабатывает как художник на улицах, и были дожди, и вОобщЕ нифига не заработал. - Все музыканты и художники пролетают в такую погоду с заработком.. - Предложил он мне подождать месяц, пока он подзаработает, пока погода есть, и потом ехать...
Но у меня всё запланировано с исследованием, потом книгу готовить к печати, бабки зарабатывать, печатать... то, сё.. - никак ждать не могу... тема серьёзная.
И вот завтра на Иже, я выезжаю на Травемюнде, - там паром на Лиепая, или Вендспилс.. - потом на Ригу.
В Риге оставляю Иж, - и на автобусе обратно в Бремен. - Тенера проверена, заводится с полпинка... стоит у знакомого Немца в гараже. / ..с
2010 стояла в гараже, - пришёл, вытащили с гаража, пыть протёр - качнул раз 30ть киком, масло прогнать по каналам, - стартёром крутанул - вытянул обогатитель, киком дрыгнул и движок забухтел... - кайф!!! - чуть катнулся по двору и обратно в гараж./
Из Бремена крюк сделаю, к сыну заеду, - и оттуда на Ригу.. через Польшу.. /..Дорога знакомая, я еду по наикратчайшему пути, расписываю маршрут по карте, по местным дорогам, на ветровик прилепляю бумажки с названиями населённых пунктов и номеров дорог... - и погнал...)))
И вот дальше, с Риги, - ещё не знаю, как поеду.
С Нарвой смысл был, что мы едем вместе на Российскую сторону - и там пересоединяем коляску. Ибо нерастаможенный ХТ 600 с присоединённой коляской, могут не растаможить.
Ехать на Иже? - да не впервой, - но


И тут получается такая многоходовка.. Бремен-Рига... Рига-Бремен... - Бремен Рига - так подсчитал финансы, и я укладываюсь в растаможку после всех этих перемещений - страховку... - ну и дальше выйдет как всегда... с музыкой по городам... - Платят мне люди за моё творчество хорошо, в России даже лучше чем в Германии... /когда меня спрашивают Немцы, где зарабатываю лучше, музыкой на улицах, рынках... отвечаю, что в России гораздо больше зарабатываю чем в Германии. - В Любом городе, большом или маленьком, нет разницы. - Ну, кроме музыки несколько профессий у меня, с работой проблем нет.
В общем, - суть моего поста вот в чём; - Может кто-либо помочь, дня на два, с гаражом, мастерской? на территории Российской? чтоб Сварка была и Тиски. - Трубы думаю купить для подрамника не проблема. - газовая горелка есть для гнутия труб, даже паяльная маленькая лампа, - болгарка, дрель... - маску купить могу, электроды... - в общем рукастые люди понимают, что тут делов немного.. - подрамник, хомуты для крепления на раме, всё это варится, сверлится, прикручивается и едется потом ;=)))
Недалеко от границы чтоб было. Ибо надо пригнать Тенеру, оставить на несколько дней, ехать обратно в Ригу, потом на Иже на Российскую сторону, - в кояске у меня гитара в кофре, усилок, палатка и тд...
На одиночке ехать? - Да спокойно, я на гружёном не теряюсь. Но - тут у меня в позвоночнике 4 болта, сустав локтевой повреждён, мне надо регулярно качаться в спортзале, а я больше года был занят своим исследованием, выходил только играть на улицы, остальное время бесконечная писанина, и другие нюансы исследования, - и на тренинг просто не было времени. Я иногда просто засыпал за компом.
И коляска для меня как тренажёр, и пресс качаю, и спину и эспандеры и там гирьку хочу взять где-либо 16 кг. То есть я сейчас дохлый. - На одиночке буду просто часто падать.
Написал нескольким знакомым, тут пока ответа нет.
В 2012 из Москвы в Ригу ехал, заезжал в Великие Луки, там мне ребята предложили у них в клубе до утра подремонтироваться /за релюхой заезжал в В.Луки./ - Алексей там дал мне визитку, - но все визитки у меня в сумке промокли, в Германии. Зима, дождь)))
В 2007 был в Пскове на мотокроссе, - ребята с "Позитивной Механики" пригласили, у них был в клубе... - На своём сайте написал как к ним заезжал. - На CD диске там тоже у меня фотки с их клуба.
Нашёл сайт МотоПсков. Там есть телефон их, - пока вот не звонил.
В общем вот такое дело, - может кто помочь? - Отдаюм после работы, - болгарку, дрель, /электрический рубанок есть/ - так же на рынке попалась мне задёшево, коробка передач, с какой то Хонды - в пакете, комплект.. вилки, сектор.. - состояние отличное. /что за модель не знаю, знаю что с Хонды./ тоже отдаю.
Вот такие дела с новым мотопутешествием:))) - планируешь как лучше, а получается как всегда...
В общем на этом пока всё, - отпишитесь кто может что по смыслу сказать. - Всё получится как-то, я не парюсь... в этом то и весь кайф путешествия в неожиданностях, о чём потом и пишется, и книга получается очень живой.
Всем хороших дорог, удачи и тд...
Анатолий.