Бремен-Благовещенск - 2014
нужна помощь - сварка, тиски.. - для присоединения коляски к ХТ 600 Тенере
#31 - 1 января 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
52 дня назад
|
0
Я не опровергаю, и у 1VJ другое передаточное от вала к корзине, но совсем уж что то мало выходит, разве что ветер поймался? С другой стороны, у меня сейчас на разжатом моторе расход в городе явно поменьше стал, при звездах 14 на 46, газ практически не трогаю
|
#32 - 1 января 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
652 дня назад
|
0
Yama: да - точно,вот там ты поместил фотку так хорошо груженого своего мота.В 2010 в пути с Бремена на Ригу с хорошо загруженным мотом - больше чем у тебя/ на 23 литрвм баке я проехал почти 500 км -там ветра вообще не было в Польше - а на обратном пути из Риги - там я шёл в ливень с встречным /загруженный вполовину меньше - а бензину сожрал больше. Так же и тут - коляска обтянута материалом от палатки- /плотное днище/затягиваю потуже чтоб обтекательней было - сам вес не такой уж большой в коляске - только смотрится сильно гружным - там гитара в кофре, усилитель, сумка с музпричиндаоами -палатка спальник и тд...- весь вес килограмм 70-80 где то так... - По километражу я высчитывал что 6-7- а если горок много и ветер встречный сильный то и 8 - короче около 400км и там ещё резерв около 40км... на 23 литра бак.Ак-Ва,такое может быть В общем от дорогипогоды и скорости движения зависит - если идти 85-90 не повышая больше 90 - то достаточн экономично - я же часто иду больше при обгонах - в городах ищу место для игры, езжу туда сюда по пробкам... там вообще наверное 8 литров((( примерно так)))) Масло вообще не ест - подтекает немного - где я когда ремонтирвал двиг, вставки вставил в движке, для шпилек при нарезке резьбы метчик прорезал люминь цилиндра - там вставку садил на герметик - он был плохой и там мокрит маслом. Потом сделаю - аргоном эту царапку место прихватить и все дела. не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#33 - 1 января 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
652 дня назад
|
0
Ak-Baital: Нифига себе)))) - 14& - у меня на 15 звезде, газом надо играть на одиночке.. если ещё груженый - поосторожней ибо легко поднимается на заднее - развесовка смещается больше назад. Так он у тебя при таких передаточных числах и будет больше кушать, если ты больше сотни идёшь по трассе. Там примерно скорость уменьшается км на 15-20 если ведущая звезда меняется на один зуб соответственно возрастает тяговое усилие - а у тебя ещё задняя больше. Конечно он будет больше потреблять на скорости. Но и тяга тракторная. Мне вот хватает 15 с коляской. Но если в горную местность или тайгу -поставлю 14при звездах 14 на 46, газ практически не трогаю Сейчас стоит колесо у меня 19 ураловский. Так когда с Тюмени до Ишима в буран ехал, то явно тянул хуже ибо диаметр колеса больше. Прямо ветром с дороги сдувало, такой ветер дул. Кайф словил. Мотик сейчас в Ишиме до весны стоит. Весной продолжу путь, а может и в западную сторону поеду в Крым. Может и так.. есть такая мысля))) я там ещё ни разу не был)) не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#34 - 1 января 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
52 дня назад
|
0
Свой расход я указывал применительно к звездам 15 на 45 - так как это было раньше, если идти на 14-46, то даже на разжатом моторе при скорости до 80-85 расход получается совсем смешной, пришлось возвращаться по мылу до Брянска, поэтому такая скорость была, и - 6й передачи не хватает на сухом асфальте, на 1VJ более короткая моторная передача, примерно как зуб разницы спереди, но думается что тут все зависит от ветра если брать трассу, я не ставлю под сомнение такой расход, но удивился немного, а в общем и целом - хороших путешествий и ПОБОЛЬШЕ!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.