Yamaha XT-350
#1 - 27 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Санкт-Петербург
2729 дней назад
|
0
Ребята здравствуйте. Разрешите присоседиться к вашей песочнице. Приобрёл по случаю Yamaha XT-350. Мотоциклетка интересная, но у нас достаточно редкая. Состояние своеобразное, предыдущий хозяин пытался сделать из мотоцикла кроссач, соответственно внешне мотоцикл был сильно "изменён", вплоть до отрезания подрамника. По ходовке и движку тоже полазили, но вроде не очень сильно. Сейчас привожу мотоцикл в порядок и начинаю ездить. большая просьба, мне бы узнать какого года мотоцикл и соответственно найти мануал. Рама № 55V040481 . Да, может кто натыкался на профильные ресурсы на русском или английском языках, а то нашёл на немецком, а с ним у меня не особо, только Хенде Хох и данке шон. Заранее благодарю. Если кому интересно, скоро пойду в гараж, могу сфотографировать.
|
#2 - 27 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1395 дней назад
|
0
Категорически приветствую!
Посмотри личку. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#3 - 27 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
979 дней назад
|
0
Ой какие людиии...!!! Ну не ожидал...! - Очень рад! Поздравляю с обновой, а Дигриха все таки хороша была! Оч жаль что не случилось у тебя ко мне в гости заехать .Понимаю ,с таким багажем по нашим пробкам упаришся... Как Ты всегда говоришь : к нашему костерку , да по чайку... присаживайся .
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#4 - 21 июля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2147 дней назад
|
0
Nick371: Обязательно!!!Если кому интересно, скоро пойду в гараж, могу сфотографировать. мотоПОДВОХ: А можно прилюдно?Категорически приветствую! laugh Посмотри личку. Мне так же интересен вариант этот.... Было бы здорово прочесть от Ильи его ощущения от поездки на ХТ-350 Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#5 - 1 октября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
Пермь
1093 дня назад
|
0
Доброго дня.Приобрёл недавно такого коника,но никак не могу найти мануал на него,нашёл только на тт350,скажите они сильно отличаются?Ну и видос небольшой.
http://www.youtube.com/watch?v=cq6VfVJ2wvY&list=UUb615pL4bsk7NoC18OSpS9g Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 октября 2014 в 19:01)
|
#6 - 2 октября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
А я на Песках катался на ХТ350 Ильи. Очень интересный аппарат. Низкий, тяговитый, мотор похож по поведению на Артезию, но мотик при этом весит как 250ка. Отличный турист, если не париться из-за кига.
kamonavt, я бы пошел в мегазипе по каталогам сравнивать эти мотики. TT600R, Санкт-Петербург
|
#7 - 2 октября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
FZX, Поворочал своего в болоте - на работу чуть встал с утра. Пришла мысль, что надо, наверное, на 250 пересаживаться.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#8 - 2 октября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Sasa, ну тут много вариантов есть:
1. Кататься так почаще и накачать мышцу. 2. Не кататься в болото вообще. 3. Купить мотоцикл легче (но все равно будет все болеть) 4. Поставить злую резину и научится ехать а не выковыривать мотик (техника вождения и правильная прокладка маршрута/траектории). Про 250ку (я про троицу баха/дюбель/рэйд) - очень уныло после 600 кубов, и во многих ситуациях едет хуже мощного мотика, т.к. в эндуро на бездорожье использовать тягу и подхват мотора бывает просто необходимо, иначе как раз: Sasa: Я постоянно в особо тяжелых ситуациях перегоняю сначала свой ТТ, потом Баху жены, на Бахе всегда хуже получается.Поворочал своего в болоте Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2014 в 15:46)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#9 - 2 октября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
FZX, Про технику вождения согласен, у меня она никакая. Но все же есть формула эндуро: 250-ка, с колесами 21 и 18. Почему она есть?
Мне тяжко ехать за легкими 250-ми по грунтовке с песком: мот плавает и несколько раз падал, заваливается передок.Добавлено спустя 1 минуту FZX: в чем унылость: на трассе при обгонах или в говнолине тоже?Про 250ку (я про троицу баха/дюбель/рэйд) - очень уныло после 600 кубов Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#10 - 2 октября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Sasa: Поимхую. Это у нас такая формула сложилась, в силу рыночных особенностей. Есть и другие объемы моторов. Тот же ХТ-350, едет за счет мотора интереснее 250к, весит так-же. А в том же песке мотора 250ки не хватает. Просто нас завалили бу мотиками из Японии, а у них такой объем мотора сложился в силу законодательства. Но все же есть формула эндуро: 250-ка, с колесами 21 и 18. Почему она есть? Sasa: везде. После 600ки это унылый мопед... Если брать 250, то 2т - чтобы вес как у велика и моща как у 600го... )в чем унылость: на трассе при обгонах или в говнолине тоже? Но там ресурса нет, это игрушка совсем. Sasa: Это либо у тебя с мотиком что-то не то (резина, ходовка), или техника езды по песку не та. Тут на форуме есть владелец Тенеры, Лехацар помоему ник, так вот он едет на тенере по песку божественно просто, скользит в глиссере. А у него мотик тяжелее ХТ600. Я посмотрев на него, в этом году тоже бак сжал коленками, встал в стойку и заскочил в огромную сыпучую гору песчаную, в которую 250 не могли залезть. Как показывает практика, не многие умеют по песку ездить, и дело тут не в весе. Посмотри на Дакар, они не на 250ках там едут, а на 750-литрах.Добавлено спустя 19 минутВот про езду по песку цитата опытного человека:Мне тяжко ехать за легкими 250-ми по грунтовке с песком: мот плавает и несколько раз падал, заваливается передок. Желательно ехать больше 40 км /час . Тогда по песку уже можно нормально рулить. Начинает действовать гироскопический момент колёс и песок уплотняется , не успевает рассыпаться.Так же важно ехать в стойке , из за этого понижается центр тяжести экипажа потому что полезная нагрузка самого седока смещается в зону центра масс (подножки). При сложных ситуациях при рулении по песчаным колеям нужно делать оттяжку назад в стойке ( почти выпрямлять ноги и руки и смещать корпус максимально назад )это поможет максимально разгрузить переднее колесо и не сбавляя ход перестроиться в колее. Так же важно ехать внатяг ( ехать на ровном газу с сохранением постоянной тяги на заднем колесе)добавляя газ при возникновении неровностей и стараться не сбрасывать газ резко . что приводит к автоматической загрузке переднего колеса и его рысканью. Заезжать в песчаные подъёмы желательно предварительно разогнавшись что бы использовать инерцию. Передачу лучше использовать вторую( если речь о чекушке, харды могут ехать на третьей и четвёртой). Автор: Далекоездячий Андрей. TT600R, Санкт-Петербург
|
#11 - 2 октября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
FZX, Спасибо за инфу. Для удобной стойки надо проставки делать на руль, у меня родный и руль Ренталовский низкий, так неудобно стоять.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#12 - 3 октября 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Sasa, мне тоже на ТТ неудобно стоять, еду в позе бабуина. Проставки пробовал ставить, высокий руль мне не понравился в медленном триале на камнях, вернул в сток.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#13 - 5 октября 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
БЛин, словил сегодня хайсайд... после того, как не вписался в поворот на грунте решил следующий пройти с заносом заднего колеса (по-крутому )... в результате мот меня, при выравнивании, сбрыкнул и полетел я с дамбы вниз... ляпнулся башкой об землю, оторвал зеркало, погнул поворотник, руль, рычаг тормоза переднего, зад. дугу и провернул перья в траверсах...
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#14 - 12 ноября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2147 дней назад
|
0
Sasa, значит растёшь!!!
Ты пойми простую формулу, кто не работает - тот не ошибается. Ну а раз работаешь (совершенствуешься) то и растёшь :) Ребяты, я погАварить хочу. В общем появился у нас вот такой красавец - http://avtobazar.ua/yamaha-kht350-1998-kiev-1-3968793-1.html Я вообще ищу DR350SE. Это с электростартером который. Найти почти нереально. Но тут Илья расчесал во мне интерес к версии Ямаха XT350 в котором есть свои ПЛЮСЫ. Ничего не страшит, кроме дёрганья КИКа: А вдруг не заведётся, а вдруг сломается КИК, а вдруг....... И таких ВДРУГов большое количество... Этакая фобия КИКовая... Количество тюнинга на него огорчает, то есть почти нет ничего..... Что в реальности с этим аппаратом? Думаю, что в 90-х не было чего-то такого, что невозможно настроить или исправить. У него только барабаны сзади или есть версии с дисковым тормозом? Кстати, а есть же у него брат ТТ350. КТо про него что слышал? Чем отличаются и чем роднятся? Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2014 в 21:38)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#15 - 13 ноября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2147 дней назад
|
0
Сегодня разговаривал с владельцем данного аппарата.
Зовут Сергей. Аппарат был куплен им новым. Я не уточнял откуда и где он купил, но точно и однозначно я услышал от него, что данный мотоцикл имеет пробег около 5-7 километров. НЕ 5-7 тысяч, а просто километров! Всё это время мотоцикл стоял у него в гараже потому, что он постоянно в командировках от 4 до 11 месяцев. Было не до покатушек и путешествий. На мой вопрос: "А заводится ли он?", Сергей ответил, что последние 10 лет он его не заводил вообще, а только КИКстартером прокручивал по нескольку раз как это прописано в мануале при длительном хранении. На мотоцикле стоИт новый сухозаряженный АКБ и поэтому человек не хоче заводить его без присутствия потенциального покупателя. Вот сижу и думаю: ЗАЧЕМ он мне так глаза мозолит? Почему именно сейчас выставлен на продажу? Ведь в отличие от ДР350 на этого коняку нет ничего из тюнига. Кстати, задние тормоза барабанные, то есть вечные почти..... Он в меру высокий и достаточно лёгкий. Это просто то, что моей спине сейчас нужно.... СИжу, думу думаю. А ведь жизнь проходит стороною.... Но и в долги влазить не хочется....Добавлено спустя 1 минутуУ кого нибудь есть мануал на этот аппарат? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2014 в 19:02)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.