Капиталка

про запчасти, прокладки, резинки
Посетитель
AllLex
Сообщений: 566
Киев
14 дней назад
Ak-Ba:

Ребятки, старайтесь ставить ориджинал на К/В, пробовал разное - нормально не ходит оно.
Правда и вал на 3AJ, он тяжелый. Из личного опыта : ставил мотор с пробегом 78, был глуховатый стук при прогреве, еще 13, и усе...)
Сейчас мотор прошел 70, и появился несильный такой стучок)) позырим, на сколько еще хватит?
Да, и это : прекращайте ерундой хоть здесь маяться, в смысле дружбы народов - оно Вам нужно?
неоригинал прошел 70+к от капиталки... а сколько оригинал способны пробежать?
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Saibis
Сообщений: 197
Благовещенск-Bremen
8 дней назад
gazoil:
голова как-то не пришла в голову )
голову обязательно с распредвалом бери. / Про цепь грм вот что... По шагу и всем параметрам ниссановские цепи ГРМ аналог ХТ600. На разборке я взял цепь за 500 (по моему точно уж не помню) рублей, - расклепал её на сколько мне нужно звеньев. Старую цепь, расклепал, проволочкой их соединил, через мотор протянул, старую цепь отсоединил, и новую заклепал.(оставшейся ниссановской ещё на два раза хватит))) - Цепь прошла где-то уже 15т/км.
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Посетитель
android
Сообщений: 1224
1 день назад
Толик, а от какого мотора ты такую длинную цепь брал? Я пошакалил по нашим автолавкам - цепка для Ниссан Микра 144 звена стоит от 63,67€ и выше. На ХТ нужно 126 звеньев, так что выгода вроде сомнительная ( б/у с разборки не рассматриваю). Кстати, насколько просто расклёпывается/заклёпывается цепь ГРМ? Этой зимой наверное созрею на замену, так не знаю какую лучше брать, открытую с замком или закрытую. Хотелось бы избежать возможного гимора со снятием ротора smile
Посетитель
Saibis
Сообщений: 197
Благовещенск-Bremen
8 дней назад
android:

Толик, а от какого мотора ты такую длинную цепь брал? Я пошакалил по нашим автолавкам - цепка для Ниссан Микра 144 звена стоит от 63,67€ и выше. На ХТ нужно 126 звеньев, так что выгода вроде сомнительная ( б/у с разборки не рассматриваю). Кстати, насколько просто расклёпывается/заклёпывается цепь ГРМ? Этой зимой наверное созрею на замену, так не знаю какую лучше брать, открытую с замком или закрытую. Хотелось бы избежать возможного гимора со снятием ротора smile

Нифига у вас цены, но думаю что и у нас не меньше, если с магазина? - Я брал с разборки в гаражах. По авито нашёл кучу поршней в разных местах в Питере, на разборках(не в фирмах искал) - поехал по одному адресу, там был поршень кованый за 1000 рублей ниссановкий (вообще не потёртый на глаз) практически новый 96мм (мой 95,5), с кольцами (на расточку ремонтную пошёл бы)... Я дурак))) не купил в запас. Размерность была 29,6мм в ХТ 28 - голову 1,6 миллиметр сточить. - Ну, дурак что поделаешь))) - По другому адресу, около пискаревского кладбища - там купил поршень с шатуном с кольцами - практически новый 1000 рублей, - и увидел цепку ниссановскую, сразу на глаз увидел что наш размер, ибо в Севастополе Ян мне об этом поведал )он на свой ДР650 ставил.
Но у меня цепка была длиннее, чем что ты написал. С какой модели я не знаю, я проверил её мануально, никакого практически износа.(мож новая машина в аварии?) я спросил что за цепь, скока стоит и чувак мне продал за 500 рублей, точно сейчас вспомнил. (то есть, и цепка и поршень, были практически как новые, я рассматривал через увеличилку сильную, там на поршне видны накаточные микро ямки для удержания масла)
Никакого гимора))) - Цепку я расклепывал так; - по краю оськи чуток надфилем алмазным - потом положил цепку на подкладку(змейкой чтоб не переворачивалась - потом под звено где ось -стальной стаканчик с отверстием(гаечку можно) и иголкой от какого-то карданного стаканчика осторожно молоточком - потом в тисках выдавил- разъединил цепку. (Ниссановская)///

- Потом мотор на бок положил - цепку приладил на гирьке (важно предварительно её зафиксировать растянуть, чтоб не выскользнула, не сошла там со звёздочки не зажало (чтоб в натяге была) перетянул шнурком цепки около картера (растянул на резинке с крючком, - подложил под звено стаканчик с отверстием, и так, же иголкой и молоточком выбил - выдавил щипцами с регулировкой(которые защёлкиваются)

- соединил старую цепь с новой, проволочкой, и старую цепь вытянул, (потом новую перетянул верёвочкой (около картера)и растянул, - (старую потом отсоединил) - новую зажал иголочкой родной, щипцами с регулировкой.. и потом осторожно заклепал.

(я думаю что расклёпочником можно самодельным выдавить, только на расклёпочнике нужен винт с отдельной расклёпочной иглой столбиком.
(Сейчас я читал (замочки есть для цепок), у меня не было. (старая цепка лежит, ждёт что я с ней что-либо сделаю, какую-нибудь может собачку, или на фотку рамку))) Пока нет возможности, меня отстранили от работы за отказ от вакцинации, наверное и уволят. - На днях подрался, под глазом небольшой синячок, (но победил я) - активная жизненная позиция предрасполагает к таким жизненным мелочам.

генератор на Иже выдаёт с обмоток ток 07-08 вольт, буду завтра другой статор проверять на целостность обмоток. Заводится отлично, прёт как танк - но пока на аккумуляторе. Читал что переделывают на альтернатор от китовского эндурика, что может и без аккума заводится(как минск) Аккум можно как стабилизатор, для фары с диодными лампами вполне пойдёт. На тот год такой сделаю.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 сентября 2021 в 09:47)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Посетитель
Saibis
Сообщений: 197
Благовещенск-Bremen
8 дней назад
ну и если новую будешь брать, то бери с замочком. Просто старую перетяни шнурком - чтоб не провалилась внутрь мотора, после расклёпки (если штатный расклепщик цепи есть, то новый винт закажи с отверстием для столбика выдавливателя) - вообще не сложно расклепывается. - соедини цепки, протяни чтоб на звёздочке были в картере.. - сверху перетяни чтоб не сместилась вниз - заклепай - и там по меткам в картере и на глаз сверху выстави распред. Тыж знаешь))) Просто мне пофиг что с разборки, яж проверил цепку, даже с лупы рассматривал - ну реально как новая... и никакого биения. наверняка эта цепка с движки WQ35DE. И там конечно ещё на две не хватит, но на одну ещё точно хватит. - А -ещё я на 2 звена по моему удлинил цепку, ибо у меня дополнительно под цилиндром прокладка.. - ибо поршень я на 1мм сточил и 0,8 там пож цилиндром. Или, - что-то я не помню уже, хотел я 2 звена добавить, или же прокладки поставил, и всё-таки не стал добавлять. Уже вылетело из памяти... Когда я надел на распред , цепка была вообще без провиса, но и не туго.. точно наверное я не стал добавлять 2 звена. Вобщем мотор работает нормально... - Сколько тыс км уже проехал - много))) - Проводку нужно перетянуть, перепрозвонить, ибо после переворота в Ярославле там всё у меня на скрутках, где порвало.
И тут уже к концу сезона в Благе, он у меня заглох, в декабре))) я хотел до весны тут покататься периодически. Но он захотел отдохнуть))) - Я вот недавно, если Тенере допустить что это Она - я её всю перещупал))) - и нашёл где там у неё обломыши.. Так что - проводку перетяну, где глючит - все фишки уже купил авто, герметичные, все заменю до одной. Спицы полностью на переднем колесе сменю, заднее Ижевское неубиваемо, супер состояние. - Подрамник где сидуха крепится, где (мозги) труба по шву лопнула, заварю. - Всегда в кайф покопаться, когда время находится. Завтра сидуху на Иж буду перетягивать.
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Администратор
VladimirTDM
Сообщений: 167
Москва
21 день назад
Не боязно потом на самоклепанках ездить?Я даже на НИВЕ не рисковал.На ТДМКЕ РАЗОК ПРОКАТИЛСЯ НА ЦЕПИ(это я про цепь на заднее колесо) самоклепанной.Оборвалась за 60км и ещё 200км надо было проехать.На обочине подобрал вязальную проволоку правильного диаметра и доехал до дома.Рвалась через каждые 80км.Это были куски проволоки девственные,а вот где она растянулась и оборвалась Хватало на 5-10 км.Цепь ГРМ оборвётся и будет Сталинград мотору.
Посетитель
AllLex
Сообщений: 566
Киев
14 дней назад
VladimirTDM:

Не боязно потом на самоклепанках ездить?
67к пробежал на самоклепаной цепи (грм), причем другим для подстраховки расклепываю пины, а когда свой собирал, забыл :)
сначала все эксперименты на себе ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2021 в 14:13)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Saibis
Сообщений: 197
Благовещенск-Bremen
8 дней назад
[quote=AllLex
[quote=VladimirTDM

сначала все эксперименты на себе ;)
[/quote
Согласен, - пины расклепывать нужно неторопливо, аккуратно, - я самодельное пенсне сделал (с медного провода спаял) с мощной увеличилкой.
Это уже не первая такая цепка, где её так протягивал. предыдущая прошла всего тыщ 12. Менял в Ижевске вытянутую старую в 2017 по пути в Севастополь. - Купил две новые цепки ГРМ, последние в магазине от движка ХТ550. - И она была в хорошем состоянии. Но я её сменил, на ниссановскую чтоб посмотреть сколько будет ходить, - чтоб и поршень с ниссана и цепка))) - Одна новая лежит в запас от 550 движка. одинаковые. Магазин в бывшем ижевском заводе. мотики, квадры, итд.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 сентября 2021 в 15:30)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Администратор
VladimirTDM
Сообщений: 167
Москва
21 день назад
AllLex:

VladimirTDM:

Не боязно потом на самоклепанках ездить?
67к пробежал на самоклепаной цепи (грм), причем другим для подстраховки расклепываю пины, а когда свой собирал, забыл :)
сначала все эксперименты на себе ;)
Потом дошло.Клепал после ведра пива.Вот и накосячил.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.