Лента активности
25 мая 2015
3538 дней назад
Ясно, думаю все началось с нижнего крепления. Наша рама варится хорошо, это не хонда :)
3538 дней назад
в нижнем креплении был загнут и обломан болт. это я еще зимой делал. когда снизу все стянули/закрепили, в этом месте появилась трещина. В эту субботу она разошлась. Уже все заварили. Осталось аккуратн
3539 дней назад
ivanemelin, я инвертером обычным варил, но не такой ответственный узел. Круто ты полетал... :) Возможно, она не просто так лопнула, проверь нижнее крепление мотора к раме.
3539 дней назад
рама у нас хром-молибден? чем варить можно? треснула тут немножко после неудачного приземления
3539 дней назад
фотки http://www.moto-travels.ru/forum/23-5548-136601-16-1432536806 было очень интересно, я примерился к питбайку, похоже продолжение следует... )))
3539 дней назад
AllLex:наивно предполагать, что это заводской подшипник? думаю да ))) У меня с японии никто не лазал в прогрессию, а японцы не колхозники. Так то если не люфтит, так и фиг с ним, значит можно и игольч
24 мая 2015
3539 дней назад
мля........ я тоже недавно все это обслуживал, у меня там игольчатый стоит. *рукалицо* наивно предпологать, что это заводской подшипник? я уже задолбался исправлять тюненх итальянского горе-тюнингис
3539 дней назад
Привет мерил верхнее кольцо 63 ,нижний диаметр 30мм.высоту не мерил .
3539 дней назад
Размеры изготавливаемых парнем мембран: D большой = 65 мм D малый (на колодец) = 25 мм H (высота) = 22 мм Померить кто-нибудь свои мембраны может?
3540 дней назад
AllLex, попробуй в месте крепления нижней части аморта ( вилки) снять сальник и увидешь тот самый шарнир. Вилка обжимает не линк, а втулку шарнира. Я перебирал этот узел недавно. И посмотри каталог вн