мля........
я тоже недавно все это обслуживал, у меня там игольчатый стоит.
*рукалицо*
наивно предпологать, что это заводской подшипник?
я уже задолбался исправлять тюненх итальянского горе-тюнингиста!
TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#346 - 24 мая 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
TT600R DJ01/5CH '99
|
||||
#347 - 25 мая 2015, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
AllLex: думаю да ))) У меня с японии никто не лазал в прогрессию, а японцы не колхозники. Так то если не люфтит, так и фиг с ним, значит можно и игольчатыйнаивно предполагать, что это заводской подшипник? TT600R, Санкт-Петербург
|
||||
#348 - 25 мая 2015, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 20
Владимир
3370 дней назад
|
0
рама у нас хром-молибден?
чем варить можно? треснула тут немножко после неудачного приземления Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2015 в 10:34)
|
||||
#349 - 25 мая 2015, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
ivanemelin, я инвертером обычным варил, но не такой ответственный узел. Круто ты полетал... :)
Возможно, она не просто так лопнула, проверь нижнее крепление мотора к раме. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2015 в 11:28)
TT600R, Санкт-Петербург
|
||||
#350 - 25 мая 2015, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 20
Владимир
3370 дней назад
|
0
в нижнем креплении был загнут и обломан болт. это я еще зимой делал. когда снизу все стянули/закрепили, в этом месте появилась трещина. В эту субботу она разошлась. Уже все заварили. Осталось аккуратно подчистить, покрасить и собрать.
Прошлый хозяин на нем куда то приземлился хорошо. В целом геометрия на отлично. колесо едет за колесом |
||||
#351 - 25 мая 2015, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Ясно, думаю все началось с нижнего крепления. Наша рама варится хорошо, это не хонда :)
TT600R, Санкт-Петербург
|
||||
#352 - 27 мая 2015, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
По причине того, что администрация (надеюсь пока) так и не удосужилась вынести топики по ТТ в отдельный технический раздел, пишу вопрос сюда в надежде, что когда-нибудь все раскидаем по темам (агрегатам):
Вопрос такой: на "киково-безаккумуляторной" TT600R куда запитать "прикуриватель" для потребителей электроэнергии (навигатор, мобильник... магнитолу, сабвуфер, обогреватель, холодильник, телевизор и микроволновку ) ? Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 мая 2015 в 04:52)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||||
#353 - 27 мая 2015, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
+1
MAN-biker, я прикуриватель запитал на провод после замка зажигания. Туда же я подключил небольшой акум, чтобы пользоваться электроэнергией при выключенном моторе и видеть нейтраль.
Акум повесил под хвост слева в велобардачке от отечественного велика: Езжу уже давно с акумом, очень доволен результатом. Мой ТТР спалил кучу девайсов и отпинал мне ногу из-за плохого контакта массы между РР, проводом массы генератора и рамой, проверь его перед подключением всяких устройств. Да, по поводу раздела - можно и отдельную тему создать, будет легко поиском найти, он хорошо работает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2015 в 09:14)
TT600R, Санкт-Петербург
|
||||
#354 - 27 мая 2015, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
FZX: я прикуриватель запитал на провод после замка зажигания. Туда же я подключил небольшой акум, чтобы пользоваться электроэнергией при выключенном моторе и видеть нейтраль. Акум повесил под хвост слева в велобардачке от отечественного велика Спасибо! Будь добр, можешь набросать примитивную схемку куда КОНКРЕТНО ты что подключил иили сфоткать крупнячком? Безусловно, пойду ща в гараж, прицеплю попробую, но очень приятно, когда ТОЧНО знаешь куда прицепить лучше (и не ошибиться), когда схема уже проверена и успешно работает. Нюансы иногда очень решают и упрощают. Какой аккум (емкость, тип, модель) затолкал? Аккум от мота, надеюсь, заряжается? Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2015 в 16:46)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||||
#355 - 27 мая 2015, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
MAN-biker, про акум я написал подробно в отдельной теме, спецом для тебя ее оживил ))) http://xt600.ru/forum/thread1142.html
Фоткать не буду, у меня электрика переделана очень сильно, я сам электрик и развлекаюсь на мотике по полной ))) Сними бак, слева из рамы фишка с двумя проводами торчит от замка зажигания, подключай к любому проводу, без акума это не важно. От КЗ наш мотоцикл защищен автоматическим глушением, он просто глохнет при перегрузке генератора. TT600R, Санкт-Петербург
|
||||
#356 - 28 мая 2015, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
FZX: Фоткать не буду, у меня электрика переделана очень сильно, я сам электрик и развлекаюсь на мотике по полной ))) Сними бак, слева из рамы фишка с двумя проводами торчит от замка зажигания, подключай к любому проводу, без акума это не важно. От КЗ наш мотоцикл защищен автоматическим глушением, он просто глохнет при перегрузке генератора. Отлично! Аккум я даже наверное и покупать не буду, возьму от бесперебойников 9Ач, у меня их "лишних" несколько штук лежат, а вот по поводу куда конкретно и как прицепить, я думаю, что лучше не к "любому" проводу на ключе "зажигания", а именно к коричневому? Это он же идет ПОСЛЕ замка? Я стал прозванивать эти два провода на массу и обнаружил, что с красного до замка чего-то прет на заглушенном моце, очевидно остатки со сглаживающего конденсатора? Поэтому если к коричневому проводу цепануть, то если замок зажигания выключен, то и аккум с прикуривателем будет отключен от бортсети мотоцикла, верно? Но в то же время, у меня прикуриватель постоянно будет подключен к аккуму, что позводит питать потребители от аккума на заглушенном. Естественно, поставлю еще и предохранитель. И как я понимаю, туда нужно присоединять плюсовой провод? А минус от прикуривателя и аккума цеплять на массу мотика? Так или нет? Боюсь напортачить и чего-то спалить. И точно реле-регулятор перезаряда не нужно ставить? А то раздует еще аккум, да и жить будет мало. Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 мая 2015 в 01:26)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||||
#357 - 28 мая 2015, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
MAN-biker: Заведи и прозвони контролькой, где горит - там плюс.И как я понимаю, туда нужно присоединять плюсовой провод? MAN-biker: даА минус от прикуривателя и аккума цеплять на массу мотика? MAN-biker: у меня не раздуло, думаю не надо ничегоИ точно реле-регулятор перезаряда не нужно ставить? А то раздует еще аккум, да и жить будет мало. TT600R, Санкт-Петербург
|
||||
#358 - 29 мая 2015, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
я акум цеплял к реле-регулятору. "+" - к единственному не белому проводу, "-" - к корпусу реле-регулятора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2015 в 00:06)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||||
#359 - 3 июня 2015, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 73
1451 день назад
|
0
пару страниц назад обсуждали слайдер цепи на маятник. Может кто уже пробовал сделать сам - поделитесь опытом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2015 в 10:44)
|
||||
#360 - 3 июня 2015, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3443 дня назад
|
0
Artem: пару страниц назад обсуждали слайдер цепи на маятник. Может кто уже пробовал сделать сам - поделитесь опытом. Я ХОТОЕЛ СДЕЛАТЬ ИЗ КАПРОЛОКТАНА. НО ОВЧИКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ. КАПРОЛОКТАН ПЛЮС РАБОТА ФРЕЗЕРОВШИКА. ЗАКАЗЫВАЛ НА ЭБЕЙ ЗА 3500 Р |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.