сцепление
Не могу понять
#1 - 17 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
3723 дня назад
|
+1
Ребят проблема в том что я собрал правую крушку картера и вопрос стал в том штоке который служит выжимом немного подумав собрал подвёл и выжим хороший а когда включаешь скорость на сцепление не реагирует как будто диски не сжимает? Что делать и какие подводные камни здесь есть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2013 в 17:43)
|
#2 - 17 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3483 дня назад
|
0
а нафига ты туда вообще полез?! и случайно ты не из Пензенской области не? на фотке мотик очень знаком
|
#3 - 19 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
3723 дня назад
|
0
Нет, я из Омской области и полез, потому что прокладка пропала там! Так по существу кто нить ответит?
|
#4 - 5 декабря 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1482 дня назад
|
+1
для информации: если решите заказать пружины сцепления EBC на TT600R/RE то заказывайте с индексом CSK014 ... хотя в каталоге EBC написан CSK 002 (они короче)
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#5 - 4 августа 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
3723 дня назад
|
0
Спасибо, но там ещё оригинальные стоят не менянные
|
#6 - 4 августа 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
269 дней назад
|
0
Ivan, ты диски неправильно поставил, я тоже так попадал. Правда я сразу заметил, до сборки ))). Разбирай и смотри, там визуально все понятно. Добейся полного сжимания дисков, меняя их местами.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#7 - 12 августа 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
269 дней назад
|
0
Я тут диски сцепления менял на своем, сцепление начало буксовать на разгоне.
Так вот износился всего один диск, который с кольцом стальным. Остальные в пределах нормы были. Я конечно поменял все диски, но на заметку взял - думаю в дороге можно не дожигать сцепление, а перекинуть диски местами, что бы дотянуть до дома. TT600R, Санкт-Петербург
|
#8 - 12 августа 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Санкт-Петербург
3075 дней назад
|
0
FZX: Я тут диски сцепления менял на своем, сцепление начало буксовать на разгоне. Так вот износился всего один диск, который с кольцом стальным. Остальные в пределах нормы были. Я конечно поменял все диски, но на заметку взял - думаю в дороге можно не дожигать сцепление, а перекинуть диски местами, что бы дотянуть до дома. А не подскажешь какой толщины должны быть диски??? |
#9 - 12 августа 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
269 дней назад
|
0
Den4iK, так мануал по ремонту есть, тут его скачать можно и посмотреть. На память не буду врать.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#10 - 2 марта 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1428 дней назад
|
0
Появился такой вопрос. Какой толщины должны быть стальные диски сцепления, в мануале не могу найти, там написано 0,2 мм как я понял, ну это очень мало мне кажется. У меня 1,2 мм. Диски с фрикционами 2,6 и 2,79 мм., как понимаю это минимум.
ХТ600Е
|
#11 - 3 марта 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2250 дней назад
|
0
Что-то у вас явно с переводом не то. У меня в сервис мануале на XTZ600 написано, что номинальная толщина диска сцепления (не фрикциона) 1,2 мм, при этом максимальный предел износа 0,2мм. Отсюда имеем минимально допустимую толщину диска в 1мм. При этом warpage lilmit имеет также в себе понятие, что если глубина царапин на поверхности диска сцепления, при его толщине в 1,2мм, превышает 0,2мм, то и такой диск считается вышедшим из строя.
|
#12 - 2 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1428 дней назад
|
0
И не только с переводом. штангенциркуль нагло врал. После повторных неоднократных замеров оказалось, что все диски в норме с минимальным износом. А вот на " ботинке муфты" 2JN-16371-00-00 - как называет эту деталь мегазип, есть зазубрены, канавки и потертости на зубцах в трех местах, как раз в том месте, где ставится пружина муфты 5Y1-16383-00-00, как я понял пружина и набила эти три канавки своими тремя зацепами. Вопрос 1 как это у нее получилось? Вопрос 2 ботинок под замену или можно пружину по другому поставить, чтоб зацепами на другие зубцы ботинка муфты попала? Попробую фото выложить завтра ботинка этого.
ХТ600Е
|
#13 - 2 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1428 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 11:53)
ХТ600Е
|
#14 - 2 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1428 дней назад
|
0
Нашел шайбу медную на дне под пластмассовой шестеренкой, герметиком как будто намазана была. Есть у кого мысли откуда она? ХТ600Е
|
#15 - 2 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1603 дня назад
|
0
похожие стоят на болтах масляной магистрали, от крышки сцепления к картеру. видать кто-то уронил, когда крышку снимал. пересчитай - сколько осталось. на каждом штуцере по две их.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.