Всем привет!
Решил создать тему про этого зверя (TT600R). Для обсуждения особенностей именно этого мотоцикла, отличающихся от ХТ.
Скачал на него мануал: http://yadi.sk/d/DGPdtBPL4qena
Его кстати нет у нас на сайте.
Итак, есть вопросы:
1. Проверка уровня масла такая же, как на ХТ - щупом после прогрева.
Вот как окошком пользоваться я не понял. На холодную оно пустое, на прогретом полное. Это просто контроль наличия масла?
2. У меня рядом с катушкой ВВ, под баком, стоит черный пластиковый цилиндрик (в каталоге это конденсатор), на ХТ такого не было. Провода от него отключены. Вот думаю - нужно его включать или нет.
3. Где кроме ебея можно поискать бак с увел. емкостью на этот мотик? На ебее он стоит почти 600 баксов!!!
4. Тот же вопрос про заднее крыло, мое похоже из стеклопластика - крошится все. Не знаю, это родное такое Г, или уже меняли его. Не подойдет ли крыло от какого нибудь ТТРа? Визуально они похожи.
5. Как узнать мощность генератора (магнето)? Хотелось бы понимать запас, что бы поставить на мот навигатор, доп. свет, а может там и на ручки с подогревом хватит?
TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#1 - 15 мая 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 10:24)
TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#2 - 15 мая 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2514 дней назад
|
0
Окошко это понты. Смотри по щупу. Отключенный кондер- это загадка. В теории без него не заведется. Смотри по проводке, мож какие умельцы врезали в схему новый. Должен быть меньшего размера.Эволюция епт. Генератор-182 Вт.
Про подогрев забудь. пы.сы. гоняйся тут за тобой по всему форуму. мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
||
#3 - 15 мая 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
Gura, спасибо! :)
Все, теперь технические вопросы все сюда буду писать по ТТ, просто другим потом удобнее будет информацию искать в техническом разделе. Генератор думаю потянет навигатор (25 Вт). TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#4 - 15 мая 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3912 дней назад
|
0
FZX, фотке, фотке давай!
Вот про бак должен пойти на ТТ600 93-03 года : http://www.acerbistore.it/product.aspx?ID=263&C=111&L=2 Где-то ещё у итальянцев или немцев был на сайте, найти надобы. |
||
#5 - 15 мая 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
Игорь Гордеев, фотки будут в выходные :)
Пока вот для понимания как выглядит: Бак нужен именно для 1999 года, у него форма другая. Кстати родной бак пластиковый. У меня от ХТ есть ацербис, примерял вчера сидушка с ним не лезет вообще! Блин, ввел в форму поиска год 1999, он мне тоже предложил на мотик 93го года. Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 сентября 2013 в 21:03)
TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#6 - 15 мая 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3912 дней назад
|
0
Мотопилигримм ссылку давал на этот сайт, посомтри может подберёшь:
http://justgastanks.com/index.php?cPath=4_42_191 |
||
#7 - 15 мая 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
Игорь Гордеев, спасибо, дома гляну. Рабочий инет ее не открыл.
TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#8 - 15 мая 2013, среда
|
|||
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
550 дней назад
|
0
Его кстати нет у нас на сайте. |
||
#9 - 15 мая 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
Gura, продолжу нашу беседу про декомпрессор в другой теме:
Gura: Я сегодня купил курок декомпрессора от ижа, и тросиков 4 шт разных от мопедов и мотиков отечественных. Потратил на все около 5 баксов :)По поводу декомпрессора: на тт стоит автомат,который очень ломучий. Я взял свою тт со сломанными мозгами (под крышкой сцепления куча мелких деталюх) ,поставил все новое, но сейчас автомат срабатывает через раз, а то и вообще не работает. Решил переделать в ручной. Сегодня купил в веломагазине курок, по ихнему это рычаг тормоза. Буду на днях ставить на руль. В выходные буду делать трос. TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#10 - 15 мая 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
Вот добавлю в тему полезную информацию по ТТ, а именно сравнительная таблица ТТХ всех выпускаемых ТТ:
http://autoeconomy.ru/moto/Yamaha-TT600-specifications.phtml TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#11 - 15 мая 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 69
1366 дней назад
|
0
Мой гибрид тоже от части ТТ 600 R - ХТ600 с вилкой и колесом от ТТ....потекли сальники недавно и погнало масло с самого верха вилки, там где она регулируется...вот нашел фотоотчет замены http://tt600r.de/technik/tt600r/gabelsimerring/gabel.htm
|
||
#12 - 16 мая 2013, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
Починил вчера тросик декомпрессора, мот стало реально заводить. Сегодня поехал на нем на работу, в кроссовках Нога пока живая. На горячую наверно рукой можно завести, очень легко (правда может пнуть немного), на холодную 3-6 качков кигом.
Мот легко с газа отрывает переднее колесо на 1й, по трассе до 150 разгоняется очень весело и бодро. Мотать начинает после 120 (терпимо), после 140 сильно мотает. Разгонялся так для проверки, так я 120 максимум езжу :) Бенза сожрал 6,1 на 93 км - проглот! Я правда на нем отжигал по треку немного. TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#13 - 17 мая 2013, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
Пофоткал сегодня свой мотик :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 21:06)
TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#14 - 18 мая 2013, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 40
Юрмала
4112 дней назад
|
0
Нога пока живая.
- В красавках ДИКО не советую , мне мой дружок сломал ногу , но и сам конечно виноват ,заводил сидя и спешил ! А мой плохо заводиться да ещё и холодный дымит Какие работы с тросиком , скинь фотки или пояснения! Прикрепленные файлы:
|
||
#15 - 18 мая 2013, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
С киком поаккуратнее надо. У меня знакомый сломал ногу, заводя в шлёпанцах Хонду ХР650. Я в прошлом году в дополнение к стартеру поставил кик. Не утерпев сдуру стал пинать в кроссовках - получил так, что за полчаса нога превратилась в валенок. Но ничего не сломал, неделю на ногу не наступить было, хромал больше месяца. Если уж и заводить не в мотоботах, то ногу ставить на кик только пальцами. Если и пнёт, то нога соскочит. Если пальцы наверх не вывернет
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.