в мануале есть страница, даж с картинками, о настройке декомпрессора.
флажок должен не доходить несколько мм до точки контакта с закрытым клапаном.
на разных моделях флажок декомпрессора приварен под разным углом, у меня он в свободном положении смотрит вверх.
нажми на него пальцем, и почувствуеш как он упрется, это и будет момент упора в клапан. выставь зазор от этого положения и все дела.
жиклер проверь неюзаным сверлом на 1.45мм, может его уже до тея развернули.
где купить такие жиклеры я не знаю, у токаря, под заказ, наверое. ну или рассверлить на свой страх и риск.
TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#616 - 4 августа 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 августа 2017 в 23:27)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#617 - 5 августа 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Кострома
2400 дней назад
|
0
Спасибо за ответ! реально проблема в декомпрессоре
AllLex: жиклеры где купить я нашел, вопрос надо ли и какие с завода должны стоятьгде купить такие жиклеры я не знаю, у токаря, под заказ, наверое. ну или рассверлить на свой страх и риск. |
#618 - 5 февраля 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
52 дня назад
|
0
Привет всем! Недавно приобрел TT 600 R 2001 - потихоньку устраняю мелкие косяки. Один из них - отсутствие брызговика заднего аморта. Правильно ли я его определил - 5CHF16210000 ?
Может есть какие-то аналоги подходящие без переделок или с минимальными? TT 600 R Belgarda 2001
|
#619 - 6 февраля 2020, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
roland: Заглянул повспоминать свою ТТху, а тут такая проблема )))Привет всем! Недавно приобрел TT 600 R 2001 - потихоньку устраняю мелкие косяки. Один из них - отсутствие брызговика заднего аморта. Правильно ли я его определил - 5CHF16210000 ? Я колхозил этот брызговик из куска пластика, уже не помню от чего именно, но получилось хорошо. Возможно это был старый автолокер+доводка феном. TT600R, Санкт-Петербург
|
#620 - 7 февраля 2020, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
52 дня назад
|
0
Спасибо за ответы! Добрался до мотика, снял эти ролики - верхнему совсем хана, нижний еще походит. Они там одинаковы по диаметру внешнему?
Брызговик заказал - долго ждать, но и погода испортилась совсем, так что не к спеху. Так же в корпусе воздушного фильтра отсутствует металлическая сетка - пламегаситель. Обязательна ли она? И она там какая-то хитрая или можно любую подобную ставить? TT 600 R Belgarda 2001
|
#621 - 7 февраля 2020, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
roland: По роликам и сетке пытай владельцев тт, чтобы параметры дали для подбора, мне не с чего замерить. Спасибо за ответы! Добрался до мотика, снял эти ролики - верхнему совсем хана, нижний еще походит. Они там одинаковы по диаметру внешнему? Брызговик заказал - долго ждать, но и погода испортилась совсем, так что не к спеху. Так же в корпусе воздушного фильтра отсутствует металлическая сетка - пламегаситель. Обязательна ли она? И она там какая-то хитрая или можно любую подобную ставить? Корпус фильтра рекомендую снять и перебрать, чтобы не сосал пыль, он не удачный на ттхе, медленно и незаметно убивает поршневую.Добавлено спустя 8 минут roland: Спасибо за ответы! Добрался до мотика, снял эти ролики - верхнему совсем хана, нижний еще походит. Они там одинаковы по диаметру внешнему? Кстати ролики и слайдер жрёт, когда начинаешь звезды менять, особенно когда переднюю меньше ставишь. Слайдер я из ремня грм делал, хорошо ходил, тут на форуме есть где-то фотки. TT600R, Санкт-Петербург
|
#622 - 11 февраля 2020, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
52 дня назад
|
0
Ролики проинспектировал - нижний еще походит. Корпус фильтра уже разобрал, отмыл и на днях буду устранять недостатки, если таковые найду. Один, кстати, нашел сразу - не было пробки в этом маленьком шланге, апендиксе для масла, который из корпуса воздушного фильтра торчит.
Про размеры звезд перечитал всю инфу на этом(и не только) форуме. Сейчас стоят 15-44, состояние хорошее, но слишком уж "асфальтные". Когда прийдет время замены, то заднюю возьму на 2-3 зуба больше. TT 600 R Belgarda 2001
|
#623 - 11 марта 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
52 дня назад
|
0
Кстати - да. Брызговик подошел. 5CHF16210000.
TT 600 R Belgarda 2001
|
#624 - 13 сентября 2020, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Так, народ. Начала сопливиться вилка. Купил сальники по размеру, заменил, но все равно сопливит.
Во-первых, я не уверен какой стороной ставить сальники. Читал много, кто что пишет: и надписями наружу, и той пружинкой, которая слабже - внутрь, и прочее, прочее. В итоге стал ставить "как всегда" наружу надписями - чо-то осадить не могу толком, стопор не лезет. Да и пружинки посмотрел, получается, что нужно перевернуть (по кромкам сальника тоже вроде так более правильно показалось), хотя все же смущало ставить надписями внутрь. Короче, помогите. А второе, я уверен, что сопливит не от ориентации сальника, а просто потому, что я чувствую, что у меня в направляющих (бушингах) уже люфт и их нужно менять. Как и писали выше - они оригинальные давно с производства сняты. Посему озадачился подбором неоригинала. В итоге замеров и поиска информации выяснил, что размеры бушингов такие (прошу подтвердить или опровергнуть) вилка Paioli, 46мм: 5CH-F3125-00-00 Metal. slide 1 46mm x 12mm x 2.0mm (2 pcs) 5CH-F3135-00-00 Metal. slide 2 46.70mm x 20mm x 1.0mm (2 pcs): Выше писали, что такие же размеры у XR650R? Тоже прошу подтвердить. Хотя, в allballsracing.ru мне сказали, что у них по каталогу один размер у XR650R отличается, там не 46.70mm, а 46.00mm ровно. В остальном вроде похоже. Да, ну и третье: У меня такой же вопрос возник. Что-то сдаётся мне, что конической. Тогда вопрос: какой стороной класть? Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 марта 2021 в 18:31)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#625 - 23 апреля 2021, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
сальник ставится как обычно, надписями наружу
шайбу я в итоге выровнял (после второй разборки ее вывернуло почти в ровную) сделал вывод, что ее выворачивает при раздергивании пера. садил пластиковой сантехнической трубой 50мм Fork Bushing Kit Honda XR650R 00-07 AB38-6027 RTV30-02E куда дел старые - хз, померять не могу, возможно даны размеры не рабочей части а посадочной... одна посадочная - это внутренняя бушинга, а вторая ведь - внешняя! Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 апреля 2021 в 13:46)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#626 - 23 апреля 2021, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Т.е. вот эти Хондовские нам как родные подходят, я правильно понял?
Fork Bushing Kit Honda XR650R 00-07 AB38-6027 RTV30-02E TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#627 - 24 апреля 2021, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Я не "скАчу"...!
|
#628 - 24 апреля 2021, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
MAN-biker: Т.е. вот эти Хондовские нам как родные подходят, я правильно понял? Fork Bushing Kit Honda XR650R 00-07 AB38-6027 RTV30-02E я переписал все, что написано на коробке из моего ремкомплекта еще fzx писал, что ставил и ему тоже подошел. можеш заказать у официалов, но ценник там заоблачный, зато точно твое, с гарантией возврата денег если не подойдет. TT600R DJ01/5CH '99
|
#629 - 28 апреля 2021, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
В общем, купил вот этот КИТ, как проверю - отпишусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2021 в 21:19)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.