TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#601 - 24 июля 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1450 дней назад
|
0
если ничего не получится с моими экспериментами, то куплю новые. Хотя при нагреве они стают эластичными.
|
#602 - 25 июля 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2147 дней назад
|
0
А при последующем остывании?
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#603 - 25 июля 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1450 дней назад
|
0
почти без изменений. Силикон за 10-11 часов ничего не дал. Буду мочить в керосине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2017 в 07:40)
|
#604 - 25 июля 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1450 дней назад
|
0
большое спасибо. Буду искать.
|
#605 - 26 июля 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
+1
когда у меня был адовый спортбайк YZF750R, то там была подобная проблема, патрубки воздушного фильтра одеревенели до безобразия. краткосрочно помогал их подогрев феном, но установить их я не успевал. тогда я просто кинул на несколько дней их вбачок, в котором мыл детали - там был грязный бензин в смеси с отработаным моторным маслом и прочими гаражными нефтепродуктами. они там около недели полежали и им вернулась мягкость. пусть не былая, но всё же. но через какое-то время они вновь отвердели.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2017 в 04:01)
|
#606 - 26 июля 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1450 дней назад
|
0
тогда формулировка вопроса меняется - от чего могут подойти патрубки? Так как новые найти крайне сложно. Хотя пока официалы не ответили на мой запрос. Шанс есть.
раньше работал екзист. Проблем не било с оригинальными запчастями хоть и дорого, а теперь и он не поможет. Нашел каталог запчастей в pdf ссилка http://www.recambios-yamaha.com/pdf/TT600R%201999.pdf прикрепить файл не получается Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2017 в 15:01)
|
#607 - 28 июля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1450 дней назад
|
0
заказал оригинал 21,5 Евро штучка. Ждать 1,5-2 недели. Посмотрим какие они должны быть.
|
#608 - 28 июля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2147 дней назад
|
0
Artem, а кроме ЭКЗИСТА разве нет других контор? Тот же долларовый Мегазип или другой. Не может быть такого, что бы не было других поставщиков.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#609 - 29 июля 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1450 дней назад
|
0
у них по нулях. А екзист уже заработал, но и у них ничего нет.
|
#610 - 1 августа 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Кострома
2400 дней назад
|
0
Товарищи подскажите какие могут быть причины отвратительной заводки мота.
TT600R 2001г искра есть, карб чистый, кикается легко. у меня есть подозрение на декомпрессор , а конкретно на его тросик, он оборвался , я его укорачивал. выхлоп стоит прямоточный от кроссача может в этом тож кроется причина |
#611 - 1 августа 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Andrewdrumer: Думаю, ответ в этом. Ты попробуй отсоединить привод декомпрессора. И посмотри, насколько "легко кикнется".есть подозрение на декомпрессор , а конкретно на его тросик, он оборвался , я его укорачивал. Я не "скАчу"...!
|
#612 - 2 августа 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2638 дней назад
|
0
привет всем.зазоры в клапонах посмотреть патрубки между карбом и цилиндром.правый у меня есть если надо продам за недорого продал мот патрубок остался. чуток не в тему. продал и ничуть не жалею хоть и мот был достойный пересел на wr450f вот это мот огонь подвески на голову выше летишь ям вообше нет.в свечу с газа с 3 легко.легкий управляемый.
|
#613 - 3 августа 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Кострома
2400 дней назад
|
0
клапана норм, декомпрессор вроде тоже(знать бы как оно должно быть) пинается легко.
после 5 мин таскания на лямке завелся, на горячую заводится легко. Пробовал лить бенз в цилиндр, ноль эмоций. Кстати может знает кто про жиклеры: 1. По мануалу в первом карбе жиклер №150, во втором №145 у меня стоят 140 и 130. на 150 нашел в продаже, а вот на 145 такого типа пока не нашел. Может ли из-за этого плохо заводиться? 2. если менять жиклеры, то нужно ли менять иглы? |
#614 - 4 августа 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
флажок декомпрессора рукой понажимай, далжен быть зазор между клапаном и валом флажка, чтоб не поджимало клапан в отпущеном состоянии.
1. ищи табличку с ттх мотов, там жиклеры и маркировка игл пляшет от модели к модели. сравни с мегазиповскими показаниями. еще я столкнулся с разными диаметрами патрубков. не влияет, второй карб не работает на холостых. 2. обычно, при неочень серьезных вмешательствах, иглы не меняют TT600R DJ01/5CH '99
|
#615 - 4 августа 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Кострома
2400 дней назад
|
0
AllLex сейчас флажок декомпрессора натянут, стоит в горизонтальном положении, нужно свободно чтоб был? И на сколько свободно. По каталогу запчастей первый жиклер 150 второй 130, а в мануале 150 и 145.
Ещё вопрос может кто знает, задняя звезда максимально на сколько зубов влазит, чтоб об ловушку не терлась? |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.