TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#586 - 27 апреля 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
1382 дня назад
|
0
Артем, ты про All Balls комплект ?
|
#587 - 28 апреля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1450 дней назад
|
0
да
|
#588 - 20 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Жена привезла мне сегодня с Питера Петрошину 5-ку. Я знал, что она здоровая, но примерил ща на глаз и чуть не заплакал.
Она что, реально встает нам на TT600R? По ширине нормально, с запасом даже, а вот по диаметру (по высоте) я не понимаю как ее затолкать туда можно. Брызговичок снимать? Может тогда влезет, ибо с ним, мне кажется, что все будет как минимум тереть и пилить. И это на самом дальнем положении оси. Вот сижу и думаю, стоит вообще пытаться перебортировать и вталкивать или точно не войдет? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2017 в 08:47)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#589 - 20 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Да хрен с ними с подшипниками (ничерта с ними не будет) и моторными звездами, а на цепи у меня сейчас стоят 15 на 50, так что тяги на колесе достаточно и крейсерка у меня по асфальтам 80 км/ч. "Буксатор" стоит один, давление дую 0,7-1.0. Да тяжеленная, зато зубастая, достало меня на лысой ездить, дури дохрена, а реализовать в говнах не получается. А ставить более узкую не хотел - и смотрится фигово и вообще... Короче, единственная (значимая для меня) проблема Петрошины 5-ки - это ее дурная высота, на кой хрен ее такой сделали непонятно!
А по ширине она точно такая же как моя текущая "Michelin 18" 140/80-18 CROSS COMP S12 XC", но я её уже почти в нули истёр. Но отец Алексий-то вроде (и FZX тоже кажется и еще кто-то) как её ставил и ездил на ней, значит влезает? Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 мая 2017 в 11:29)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#590 - 20 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Энто не жетоны не... это - возмутитель обчественного сознания!
|
#591 - 29 мая 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Боровичи
2502 дня назад
|
0
У меня петрошина 5-ка , зимой ездил на мягкой, которую сейчас выпускают, а на лето сейчас жесткая, ещё старая, таких сейчас не делают...мне её один кроссовик спортсмен отдал...звёзды у меня 15 и 52...цепь подлиннее...иногда, на грунте и кочках задевает брызговичок, чуть чуть...а так всё чудесно...
tt600r 1999 г/выпуска
|
#592 - 5 июня 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Боровичи
2502 дня назад
|
0
Братия, вопрос уж издерганный конечно, но всё же...как правильно уровень масла замерять на нашем моте TT600R 1999 года ? где то читал, но не найти..мне кажется у меня многовато залито.. Сразу на горячем моте после поезди если мерить, то у меня выше верхней метки по щупу...Вы то как меряете, сразу на горячую после поездки, или постоять дать минут 15-20..или вообще ест какой то алгоритм хитрый ? помогите ...
tt600r 1999 г/выпуска
|
#593 - 5 июня 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1775 дней назад
|
0
Правильный замер - после поездки, сразу.
Kawasaki KLE500
|
#594 - 5 июня 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1775 дней назад
|
0
Я на Хондах всегда сразу смотрел, так имхо точнее. НА ТТ/ХТ такая же система)
Kawasaki KLE500
|
#595 - 5 июня 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
2741 день назад
|
0
inostranez: Значит немчура с итальяшками врут в мануалах, подонки... А кто бы мог подумать, с виду ведь такие честные люди и футбол любят...Я на Хондах всегда сразу смотрел, так имхо точнее. НА ТТ/ХТ такая же система) |
#596 - 21 июня 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
1382 дня назад
|
0
Всем привет, есть такой вопрос по вилке ТТ 600 R ( 1999) , при сборке когда ставишь картридж (или поршень не знаю как правильно) в лом (перо) вилки, он должен плотно входить ? там есть по середине белая круглая шайба пластиковая, может ее тоже менять надо, а то на одном пере довольно легко входит в перо а на другом плотно. ща фото попробую закинутьДобавлено спустя 6 минут
|
#597 - 24 июля 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1450 дней назад
|
0
Всем привет! Купил новый подрамник, стал перекидывать на него запчасти. Но тут незадача - не могу натянуть патрубки на карб. Они пересохли что ли. Не могу понять. Они стали твердыми как пластмасса и не налезают на карб. Хотя раньше (год назад) я без проблем их надевал. Они твердые только со стороны карба, а со стороны фильтра так и остались эластичные. Возможно я просто забыл и так и должно быть.
|
#598 - 24 июля 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2147 дней назад
|
0
Попробуй либо феном прогреть чуточку, либо ошпарить кипятком, но не обильно, а долго по малой струйке.
Это при условии, что он не пластиковый изначально. Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#599 - 24 июля 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1450 дней назад
|
0
кипяток помогает ненадолго. Вычитал что нужно замочить в керосине, спирте или силиконе (в силиконе уже стоит два часа - безрезультатно). Кто нибудь пробовал такие методы? Хотелось бы восстановить эластичность хоть немного.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2017 в 19:57)
|
#600 - 24 июля 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2147 дней назад
|
+1
Ежели ссохся из-за постоянного нагрева ездового, то лучше поменять на новый... Ведь там вибрации и он должен быть эластичным. "Пластиковый" грозит микротрещиной, а это будет мина замедленного действия.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.