TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#541 - 8 декабря 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1451 день назад
|
0
ничего страшного там нет. Тоже был момент что не ехал. Оказалось что целое бревно в главном жиклере застряло из за отсутствия той самой сеточки. Сеточку изготовил сам, но появились симптомы вроди Ваших. На полном ходу, если сбросить газ, может заглохнуть. Надо поставить родную сеточку, но пока не нашел.
|
#542 - 8 декабря 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
отец Алексий: Для снятия карба я разъединял патрубок с глушителем, откручивал и снимал верхние болты подрамника, отключал разъемы электрики, мешающие отодвинуть подрамник, откручивал хомуты возд патрубков на карбе и отодвигал/опускал подрамник вниз сантиметров на 5-10 ( может еще что откручивал по мелочи, уже не помню). После этого, открутив хомуты карба со стороны цпг, снимал карб. И все равно он сопротивлялся. Ставить его надо по той же траектории, погрев патрубки феном для облегчения процесса.. никогда вот только не делал этого, волнуюсь TT600R, Санкт-Петербург
|
#543 - 8 декабря 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Эта сетка на игольчатом клапане мне в своё время мозг вынесла . Если загадится ещё раз - ликвидирую и поставлю внешний топливный фильтр, это намного упрощает контроль и обслуживание. Но вот уже несколько лет с карбом ничего не происходит, видимо сетки на краниках асербисовсого бака прекрасно справляются со своей задачей. А лезть в карб просто так нет желания.
Я не "скАчу"...!
|
#544 - 8 декабря 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
android, я только с фильтром ездил по этой же причине. Ставил фильтр для дизеля маленький, с сеткой. Бумажный на наш мотик некуда ставить, а маленькие бумажные не успевают пропускать бенз на больших нагрузках.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#545 - 8 декабря 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Кстати, посоветуйте подходящий фильтрик, бумажный ставить не хотел по той же причине.
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#546 - 8 декабря 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
+1
Я ставил вот такой https://yandex.ru/images/touch/search?source=wiz&p=0&text=фильтр%20дизельный%20биг&img_url=http%3A%2F%2Fwww.port3.ru%2Fimages%2Fcatalog%2Fbig-filter%2Fgb608.jpg&pos=7&rpt=simage
Заводил его в пространство под карб ближе к цилиндру горизонтально. Если найду фотку, покажу позже. TT600R, Санкт-Петербург
|
#547 - 8 декабря 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 26
Москва
2627 дней назад
|
0
|
#548 - 8 декабря 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
+1
Сетка в баке если целая,то доп фильтра не нужны
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#549 - 8 декабря 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Zeiss, да, верно. Но снимать карб тяжко, а фильтр - страховка на случай повреждения фильтра крана. На моём опыте пару раз эта сетка разваливалась от вибраций.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#550 - 8 декабря 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Zeiss: Ну это как сказать... Мой пример по ХТ - при целой сетке на кранике и штатном ( металлическом) баке фильтр в карбе забился. Это при том, что бак чистый, ржавчины в нём нет до сих пор. Поставил пластиковый Асербис с двумя краниками... прошло несколько лет - про карбюратор просто забыл. Если взбунтуется, поставлю внешний фильтр, ситечко в карбе ликвидирую напрочь. На Белгарды ставили пластиковые баки, какие на TT600R я не в курсе. Может там ситуация изначально лучше чем на ХТ.Добавлено спустя 2 минутыНо FZX прав - обслуживать и контролировать внешний фильтр намного проще, чем снимать для этого карб.Сетка в баке если целая,то доп фильтра не нужны Я не "скАчу"...!
|
#551 - 8 декабря 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
На тт600р бак из пластика, что не спасало от мусора.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#552 - 8 декабря 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Боровичи
2502 дня назад
|
0
Да, на моём мотоцикле 1999 года TT600 R Белгарда бак пластиковый. Посмотрю сетку в баке сначала. Если не решиться проблема, придётся лезть в карбюратор, с Божией помощью, авось и одолею это дело непростое
tt600r 1999 г/выпуска
|
#553 - 9 декабря 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
отец Алексий: Рекомендую перед снятием бака продуть краник в открытом положении ( отсоединив шланг от карбюратора). Малым давлением (!), без фанатизма - это поможет в контроле сетки краника.Да, на моём мотоцикле 1999 года TT600 R Белгарда бак пластиковый. Посмотрю сетку в баке сначала. Если не решиться проблема, придётся лезть в карбюратор, с Божией помощью, авось и одолею это дело непростое Я не "скАчу"...!
|
#554 - 9 декабря 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Боровичи
2502 дня назад
|
0
android, заглянул сегодня в бак, фонарём посвятил в горловину...сеточку на кранике разглядел, она, простите, торчком там стоит...на месте , по крайней мере...
tt600r 1999 г/выпуска
|
#555 - 9 декабря 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Сетка на кранике и стоит торчком как х... хм... как свеча ( во!) . Она пластиковая, возможны трещины. Для контроля надо краник снимать, продувка проверяет только её забитость.
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.