Artem, а здесь не смотрел?
Скорее всего, у Алекса остались еще его самоделки, вроде как отличного кач-ва, копия оригинальных на TT600R, недорого продавал, пересыл из Питера.
TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#526 - 7 июля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#527 - 7 июля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1451 день назад
|
0
Спасибо, смотрел. И цена нормальная. Но тема погасла.
|
#528 - 7 июля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Artem: Спасибо, смотрел. И цена нормальная. Но тема погасла. В общем, у него еще остались, говорит, что кач-во не идеальное, но вполне приемлемые стекла. Узнаю ща сколько стоит и как купить. TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#529 - 7 июля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1451 день назад
|
0
спасибо. С доставкой наверное туго будет. Знакомых вообще нет.
|
#530 - 26 июля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2638 дней назад
|
0
кто разбирал задний аморт нужны размеры верхнего подшипника или по другому шс.охлинс цент готов выслать мне запчасти и масло.сальник стоит 150 рур пыльник 550.отбойник 660 .масло хот 100грамм пришлют
|
#531 - 27 июля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
ты это, знаки припинания расставь, ато не совсем ясно что ты хотел сказать...
за пыльник чтото мало просят, если я правильно понял, я свой менял на каябовский, обошелся порядка 10 баксов с доставкой, отбойник по каталогу вообще цена космическая, шото порядка 90-100 баксов, а вот манжету я найти не смог (моя покачто держит). офф ёлинз сказал что ремкомплекты на сие чудо они продадут тока с обслугой, типа отдельно не продадут. а перебрать у них аморт стоит 120€ по поводу верхнего "подшипника": если сможеш снять, сделай его фото и выложи размеры, я вообще не смог его разобрать, даже втулки снять, намертво там все сидит. TT600R DJ01/5CH '99
|
#532 - 27 июля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2638 дней назад
|
0
В МОСКВЕ ПРОБИЛИ ПО НОМЕРУ YA 6263 ВСЕ СОШЛОСЬ.ВСЕ ДЕТАЛИ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ДОРОГОЕ ТОЛЬКО МАСЛО ПОЭТОМУ И ПО ГРАММАМ.Масло стоит 2200 за литр, но можно купить хоть 100 мл. В амортизатор скорее всего хватит 300 мл.
300 мл стоит 660 руб сальник 150 руб пыльник 550 руб отбойник 600 руб эти детали есть в наличии. Верхнего ШС нет в наличии такого, как комплектовался заводом. Его нет и в системе заказов Ohlins. И размеры я посмотреть не могу. Если его размеры 14мм/26мм/15мм, то в наличии есть на замену ШС с другим кодом. Его цена 1600 руб |
#533 - 13 августа 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 26
Москва
2627 дней назад
|
0
Привет! Не могу найти на форуме инфу по вилке перевертыш. Подскажите пожалуйста или дайте ссылку. Спасибо!
|
#534 - 14 августа 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 103
Тольятти
2319 дней назад
|
0
А что тебя конкретно интересует?Добавлено спустя 13 минутЕсли ты про вилку ТТ600Е, то это обычный перевертыш. Сальники 43х55х9.5, масло "десятка" (лучше "пятерку" лить, мягче будет) в количестве 510 мл на перо. Разбирается элементарно: оттягиваешь пружину и ключом на 19 срываешь контргайку. Все вытаскиваешь, убираешь стопорное кольцо и легким раздергиванием рассоединяешь перо и стакан. Главное - не пролюбить маленькую финтифлюшку сверху, которая на регулировке поджатия стоит :)
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
#535 - 25 августа 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2638 дней назад
|
0
всем привет. нужны спицы на заднее колесо мож у кого есть.мот тт600r
|
#536 - 27 ноября 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 26
Москва
2627 дней назад
|
0
|
#537 - 5 декабря 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Боровичи
2502 дня назад
|
0
доброго времени суток, братия...вот стал обладателем TT600R именно 1999 года выпуска, привыкаем мы с ним друг к другу, не взирая на снег выезжаем покататься... и вот в процессе этих радостных покатушек обнаружился момент такой - после того, как проеду по асфальту, не быстро даже, ну 80 км в час, и потом сворачиваю в лесочек, скидываю газ, чтоб повернуть, и мотик глохнет... потом завожу, не с первого раза конечно...бывает прокачать киком приходится с выключенным зажиганием, и потом заводится и едет... если катаюсь по пересеченной местности, а сейчас это заснеженные лесные дорожки, то всё нормально... вот как то так... может подскажите, что может быть...
tt600r 1999 г/выпуска
|
#538 - 7 декабря 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
отец Алексий: Я бы снял карб, почистил его, особенно сеточку под игольчатым клапаном. Было похожее из-за плохого поступления бензина.после того, как проеду по асфальту, не быстро даже, ну 80 км в час, и потом сворачиваю в лесочек, скидываю газ, чтоб повернуть, и мотик глохнет... потом завожу, не с первого раза конечно...бывает прокачать киком приходится с выключенным зажиганием, и потом заводится и едет. TT600R, Санкт-Петербург
|
#539 - 7 декабря 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Боровичи
2502 дня назад
|
0
FZX, спасибо. братец, подтвердил ты догадку мою, сразу подумал про то, что не лишним будет карбюратор промыть и почистить... никогда вот только не делал этого, волнуюсь
tt600r 1999 г/выпуска
|
#540 - 8 декабря 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2638 дней назад
|
0
отец Алексий: FZX, спасибо. братец, подтвердил ты догадку мою, сразу подумал про то, что не лишним будет карбюратор промыть и почистить... никогда вот только не делал этого, волнуюсь Карб снимать попа еше та особено в первый раз. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.