TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#481 - 5 апреля 2016, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3075 дней назад
|
0
да по ходу так и придется делать, заказ сняли и теперь деталь стоит уже 9000 тыщ и ждать больше месяца...
TT600R. Оренбург
|
||||
#482 - 5 апреля 2016, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3075 дней назад
|
0
Извините. но еще раз спрошу. есть двигатель в разборе на ттр600? и вариться ли высокоуглеродистая сталь из которой делают шестрни?
TT600R. Оренбург
|
||||
#483 - 5 апреля 2016, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
варится, но сварка мягче будет.
токарю отдай старую и сказать шо это, а дальше он сам уже знает и материал и допуски и термичку Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2016 в 22:13)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||||
#484 - 5 апреля 2016, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Задал вопрос, получил ответ.
И вот скажите, как дальше жить? http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=8743&p=86449&sid=0bf888f8f79fe7df424001e22fdc3297#p86449 TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||||
#485 - 6 апреля 2016, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
+1
а как же "не один мотор перебран"? шатун в колене меняется, если удасться его найти для этого колена. это вобщем-то обыденная операция, я даже видос скидывал, вроде. а ремонт головы - да, тут кто во что горазд.Добавлено спустя 5 минут
Allexg: я несколько лет назад просто купил всю кучу деталек для установки кикстартера за 5 тысяч и был рад. валик кики можно легко купить на ебее со всеми этими штуками и пружинами.заказ сняли и теперь деталь стоит уже 9000 тыщ и ждать больше месяца |
||||
#486 - 6 апреля 2016, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Busse: Дык, если б был новый шатун+пальцы+подшипник - нет особых проблем его распрессовать/запрессовать, отцентровать, это мы могём...шатун в колене меняется, если удасться его найти для этого колена. это вобщем-то обыденная операция, я даже видос скидывал, вроде. а ремонт головы - да, тут кто во что горазд. Типа вот так =) http://www.youtube.com/watch?v=r8lCGTltAm4 А вот голова - трабла та ещё выходит, не думал что так все плохо. TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||||
#487 - 6 апреля 2016, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
+1
на ебее.де шатуны в комплекте часто продают /шатун, сепараторный подшипник, палец/ - сам себе там буду брать. - и недорого на мой взгляд. - Вот где ты вопрос задал - там человек правильно ответил. Стоит эта мутота с головкой/т.е работа, дорого.. ибо долго, много надо оснастки делать дополнительной/ - Я раньше в 90х годах изредка брался за такие работы, если деньги были лёгкие у людей и платили хорошо) - но в основном сам для себя делал. База производственная была отличная.
Старый шатун можно восстановить с помощью притиров - и верхнюю головку и нижнюю. Цементации хватает. - Потом делается пальц с припусками на новые размеры. всё подгоняется, шлифуется.размеры записываются. - И точится палец с припуском на окалину шлифовку усушку и утруску. Сдаётся в термичку, закрывается в ящик..замазывается и тд... цементируется и тд.. процесс термообработки. - Потом обрабатывается на токарном, шлифовальном /я шлифовал пальцы на токарном в спец-приспособе.. и коренные и поршневые, - шатуны самодельные делали, так-же там шлифовал в токарном в приспособе.. Короче процесс длительный.. и стоит дорого. Посмотри на ебее.де, - ещё там два сайта есть - где можно запы купить - один мобиле.де - другой /что-то забыл название, - там в конце названия 24 цифра. типа скоут24 что-то типа этого У меня кстати на Тенере, на верхней головке шатуна втулка, не бронзовая , сплав какой-то.. Насчёт пальцев поршневых, - поискать можешь, возможно по диаметру подойдут от каких-либо авто, если длиннее.. то короче их можно сделать))) не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
||||
#488 - 6 апреля 2016, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
ШАТУН
А никто не в курсе какие нас размеры шатуна? Вот такой, к примеру, подойдет? A=22; B=22; C=135.5; D=43; E=22 ПО ПАЛЬЦУ У нас верхний палец, диаметром 22 мм, длина 72 мм. К примеру, вроде как от двигателя Chrysler 2.4 DOHC EDZ Волга 31105 / 3102, Соболь, Газель должен подойти: Наружный диаметр пальца 22 мм. длина = 72,75 – 73,25 мм. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы установлены в головки шатунов с натягом, в бобышках поршней - с зазором 0,005 - 0,018 мм. "Москвичевский" какой-то у себя нашел, но он короче на 3 мм. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 05:17)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||||
#489 - 6 апреля 2016, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Возможно и не стоит высказывать свое мнение, но если после установки заколхоженного поршневого пальца от авто, слегка увеличится вибрация - из за неправильной развесовки, то это не будет гуд.
|
||||
#490 - 6 апреля 2016, среда
|
|||||
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
0
У меня гдей-то есть шатун с пальцем на ХТ600Е на нем написано 1VJ.Доберусь померяю.
|
||||
#491 - 6 апреля 2016, среда
|
|||||
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
+1
VladimirTDM: Размеры совпадают.У меня гдей-то есть шатун с пальцем на ХТ600Е на нем написано 1VJ.Доберусь померяю. Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 апреля 2016 в 12:06)
|
||||
#492 - 6 апреля 2016, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Ak-Ba: ну да, помимо размеров, прочностных характеристик важна и масса. вся эта канитель с подбором запчастей от крайслеров и волг напоминает мне лихую совоскость 90ыхВозможно и не стоит высказывать свое мнение, но если после установки заколхоженного поршневого пальца от авто, слегка увеличится вибрация - из за неправильной развесовки, то это не будет гуд. Добавлено спустя 4 минутыа шатун может вполне оказаться таким |
||||
#493 - 6 апреля 2016, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Busse: Каким "таким"?а шатун может вполне оказаться таким Плохим или хорошим? Что не так с ним? TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||||
#494 - 6 апреля 2016, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Шатун-то на фотке ещё ходит. это от CRM250AR, китайский. проблема в шайбах. они тупо из медяшки.
|
||||
#495 - 7 апреля 2016, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
+1
TT600R DJ01/5CH '99
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.