TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#451 - 28 февраля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
Busse, Ахаххаа!
|
#452 - 28 февраля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
3217 дней назад
|
-1
MAN-biker , лично я тебя и не думал обижать , ибо у меня самого руки не оттуда растут и мозгов явно для техники не хватает . . . Но я понимаю , что мотор перебрать - не колеса кисточкой покрасить или облить серебрянкой , ну и пластик фаньтиками обклеить . . . Сделать из эндурика каферэйсер - хорошее порно , но тех кто делает движки и ходовки своими руками , как ты , я уважаю в разы больше , чем порнушников !
|
#453 - 28 февраля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3050 дней назад
|
0
Как так, руки растут не оттуда, сам признался, а оценочное суждение кастомайзеры/ мотористы имеешь?
Ух, борщ густой))Добавлено спустя 7 минут MAN-biker: Если бы ты перебрал лично сам хотя бы один, такого вопроса бы просто не было.Это далеко не первый двиган, который я буду перебирать, вопрос был ВСЕГО ЛИШЬ о возможных особенностях, а не о том как вообще перебирать ДВС, к тому же, буду делать это не один, а за компанию с человеком, который постоянно колупается в старояпонских автомобилях и мотоциклах. Но поскольку кроме подъебов я ничего дельного не услышал, вопрос снимается. Так то в книжке есть и последовательность и размеры и моменты затяжки, но проще ж форум почитать. :) Не обижайся, ничего личного, я сам такой был когда то. Когда от шишек голова стала прямоугольной начал вникать в тех. Данные. Xt600e 2003
|
#454 - 28 февраля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Nick: Это типа намёк, что я ни одного движка в жизни не ремонтировал, чтоль?Если бы ты перебрал лично сам хотя бы один, такого вопроса бы просто не было. Тут постов уже на 2 страницы, а ты СУТЬ вопроса так и не уяснил. ЗЫ: если НИКАКИХ особенностей в данном движке нет, так и нужно было ответить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2016 в 19:48)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#455 - 28 февраля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3050 дней назад
|
0
MAN-biker: Nick: Это типа намёк, что я ни одного движка в жизни не ремонтировал, чтоль?Если бы ты перебрал лично сам хотя бы один, такого вопроса бы просто не было. Тут постов уже на 2 страницы, а ты СУТЬ вопроса так и не уяснил. ЗЫ: если НИКАКИХ особенностей в данном движке нет, так и нужно было ответить. Есть, конечно. Четыре клапана на один цилиндр. Но это тебя не должно пугать, так как в книжке про грм этого мотора все есть. А суть вопроса ты изложил словом финтифлюшка, если мне не изменяет? =)Добавлено спустя 3 минуты motoloh: тут дяденьки моторы чинят и делают искры рукамиКогда голова такой сложной геометрической формы . . . Следует ли напрасно засорять ее тех.Данными ? Тут уж основная задача это шлем подобрать , а если еще и руки такие же . то как быть с перчатками ? Ничаво личного ,просто праздное любопытство . ничо не трогай, на всякий случай на вот, поиграй пока http://i.game01.ru/userfiles/games/264/26408/ftozkzo.swf =) ничего личного (с) Xt600e 2003
|
#456 - 29 февраля 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1630 дней назад
|
0
motoloh: ...а чтож можно поконкретнее ????? в чём доработка головы заключалась?? от какого авто поршень? какой диаметр?Потом , за три дня доработал голову , за день отшлифовал ц-р , засунув туда какой-то автомобильный поршень Фанатичный ямаховод.
|
#457 - 26 марта 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 26
Москва
2627 дней назад
|
0
Не могу найти на форуме. Подскажите, заднее колесо 140/80 R18 становится на зад?
|
#458 - 27 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2639 дней назад
|
0
Sanek658: на tt 600r влезет без проблем.Добавлено спустя 3 минутыкакой герметик использовать под верхнюю крышку цилиндраНе могу найти на форуме. Подскажите, заднее колесо 140/80 R18 становится на зад? |
#459 - 27 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2639 дней назад
|
0
где найти такой герметик Yamaha Bond N° 1215® (1)
(on the mating surfaces) Sigillante (Quick Gasket)® Yamaha bond N° 1215®: P/N. 90890-85505 |
#460 - 27 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
а зачем?
витя рейнс чем не угодил? TT600R DJ01/5CH '99
|
#461 - 27 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
1. Никто не ставил в нашу голову распредвал на вкладыши?
Я тут "запасной" движок раскидал, в общем, грусть-печаль какая-то, все полуубитое. На постелях пропилы. 2. Цилиндр с раковиной на зеркале(вода стояла?) под ремонт точить (сейчас 95,5 уже кстати, поршень стоит, какие они вообще ремонтные бывают и какой максимум?). И если палец менять (там, накройняк, и втулку в верхнюю голову шатуна установить можно), то что делать с нижней шейкой (там тоже прощупывается люфтик), отсюда вопрос третий: 3. Перепрессовывал кто-нить коленвал или знает мастера, который может сделать это грамотно и потом отцентровать нормально? 4. На первичном валу на 3-х шестернях питтинг (не путать с петтингом) на рабочих поверхностях, непонятно откуда и почему, ибо на ответных шестернях вторичного вала все зашибись (не иначе "конструктор" и валы закинуты из разных движков). Ставить с питтингом стремно, скорее всего раз пошло, значит будет крошиться и дальше, мелкие крошки улетят сквозь сетку маслонасоса в сам насос, а он уже и так попилен прилично, так что и с ним у меня сомнения (работать-то как-то будет, но вот какова его производительность в таком состоянии - вопрос). Глянул цены на запчасти в Мегазипе... клал х-ями часа полтора, понял, что там кроме прокладок (ну, поршня с кольцами накройняк) вообще покупать ничего нельзя ибо цены НЕРЕАЛЬНЫЕ. Посмотрел в других местах, например, в Партзилле - там раза в полтора поменьше, но все равно какой-то адЪ! Отсюда вопрос: КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? А главное, все это вполне ремонтопригодно и восстанавливаемо, если есть доступ к станкам и человек с руками не из жопы. У меня знакомых не осталось (заводы все поразвалили, людей поувольняли). Кто как решает вопрос с ремонтами? Ну не верю я что головы голые по 250.000 рублей покупают! Если сам мотоцикл стоит 150! Где покупают ремонтные поршня? Где точат/разворачивают под ремонтные размеры? Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 марта 2016 в 07:49)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#462 - 27 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2639 дней назад
|
0
AllLex: а зачем? витя рейнс чем не угодил? так крышка она же постель рв герметик беззазорный по идее надо. витя прокатит или стоит найти родной |
#463 - 27 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
ищи анаэробный высокотемпературный стойкий к гсм герметик для фланцевых соединений
done deal, loctite, victor reinz, permatecи тдтп TT600R DJ01/5CH '99
|
#464 - 27 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1451 день назад
|
0
нужно заменить стопорные кольца сальников вилки ТТ600R. Так как они после замени масла, сальников и пыльников плохо сели на свои места и мне кажется что они не держат сальник (масло течет). Они очень ржавые. Можно ли использовать кольца от другой вилки 46мм (Yamaha WR400F в моем случае)? Есть в продаже поштучно и по 1 долару. Халява!
И еще вопрос. Если сальник сел не до конца, то он может пропускать? Сальники Athena 46*58*10.5 (старые оказались Athena 46*58,1*9,5/11.5 и они сидели заметно ниже). Сальник садил с помощью старого сальника о трубы водопроводной 50мм. На трубу одевал сальник старый и забивал легонько новый. Может я что то неправильно делал. Масло заливал Motul 7.5w по мануалу - 180мм до верха пера без пружин. Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 марта 2016 в 19:50)
|
#465 - 28 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
если течет - или сальник испортил или направляйки износились
TT600R DJ01/5CH '99
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.