TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#436 - 24 февраля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
1382 дня назад
|
0
Спасибо за совет, я изначально и хотел снимать,но потом увидел видео что можно не снимать и подумал что так будет проще.
|
#437 - 25 февраля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Чуть потеплеет, планирую перетряхнуть "запасной" движок, доставшийся мне в комплекте с мотоциклом.
Хотелось бы, чтоб знающие люди предупредили о каких-то нюансахособенностях, потенциальных проблемах, на которые можно нарваться, т.к. до этого я ни разу в данный движок не лазал. К примеру, слышал, что генератор сложно снять, ну и наверняка есть еще какие-то особенности (чтоб что-то не сломать, не потерять или просто сделать не так). Заранее благодарен. TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#438 - 25 февраля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
801 день назад
|
0
MAN-biker: Знающие люди написали сервисмануал, где пошагово расписаны особенности разборки двигателя.Чуть потеплеет, планирую перетряхнуть "запасной" движок, доставшийся мне в комплекте с мотоциклом. Хотелось бы, чтоб знающие люди предупредили о каких-то нюансахособенностях, потенциальных проблемах, на которые можно нарваться, т.к. до этого я ни разу в данный движок не лазал. К примеру, слышал, что генератор сложно снять, ну и наверняка есть еще какие-то особенности (чтоб что-то не сломать, не потерять или просто сделать не так). Заранее благодарен. |
#439 - 25 февраля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
LazyCat: В мануалах как минимум 95% информации очевидна и не требует разъяснений (примечаний относительно особенностей конкретного двигателя).Знающие люди написали сервисмануал, где пошагово расписаны особенности разборки двигателя. Меня же интересуют именно те условные 5%. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2016 в 13:33)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#440 - 25 февраля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3050 дней назад
|
0
Условные?
Нет там никаких процентов и условностей. В начале книжки есть про Qualified mechanic. Если ты не он, то форум не поможет. Ничего личного) Xt600e 2003
|
#441 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
MAN-biker, ты начинай разбирать, а возникнут конкретные вопросы - здесь подскажут.
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#442 - 27 февраля 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Nick371: Блин, да как же вы не понимаете про что я спрашиваю: я как раз и спрашиваю про то, чего или НЕЛЬЗЯ разбирать (ибо потом не соберешь), либо про то, что может сломаться во время разборки из-за неправильных действий (резьба не в ту сторону, в отличие от большинства других двигателей, фигульки, ломающиеся если их не вынуть и пытаться снять, не зная про них, и все в таком роде).ты начинай разбирать, а возникнут конкретные вопросы - здесь подскажут. Если тут все то же самое, что и везде во всех ДВС, то вопрос снят (но почему-то я уверен, что должно быть хоть пару таких особенностей). Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2016 в 05:20)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#443 - 27 февраля 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3050 дней назад
|
+1
MAN-biker: Nick371: Блин, да как же вы не понимаете про что я спрашиваю: я как раз и спрашиваю про то, чего или НЕЛЬЗЯ разбирать (ибо потом не соберешь), либо про то, что может сломаться во время разборки из-за неправильных действий (резьба не в ту сторону, в отличие от большинства других двигателей, фигульки, ломающиеся если их не вынуть и пытаться снять, не зная про них, и все в таком роде).ты начинай разбирать, а возникнут конкретные вопросы - здесь подскажут. Если тут все то же самое, что и везде во всех ДВС, то вопрос снят (но почему-то я уверен, что должно быть хоть пару таких особенностей). А. Так бы сразу написал. Если резьба, фигульки и все в таком роде, то все ж понятно! Нельзя в данном случае разбирать двигатель в принципе. Это в твоем случае единственная "особенность". Xt600e 2003
|
#444 - 27 февраля 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
Nick,
|
#445 - 27 февраля 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Nick: Нельзя в данном случае разбирать двигатель в принципе. Это в твоем случае единственная "особенность". Всё понятно, суть вопроса осталась непонята, лучше б не спрашивал даже... $лять... TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#446 - 27 февраля 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3050 дней назад
|
0
Да не парься, разбирай!
Там все, как на ютубе! Xt600e 2003
|
#447 - 27 февраля 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Санкт-Петербург
3221 день назад
|
0
MAN-biker , с ремонтом движка - главное не торопиться и делать все спокойно . Я в свое время намучился и с DR650 , и с VOR503 . Выменял на старый гольф ХТ400 в ушатанном состоянии . Что брал я знал , но овладев "дровами" первый раз в жизни не пожалел . На предыдущих эндурках мне нормально не каталось , хотя я ко всему отношусь аккуратно и денег не жалею на их содержание . Ворюга 503 меня просто измучил за два года . После мне Yama его откапиталил и я VOR503 отдал с легким сердцем . Стал капиталить мотор ХТ400 . Все что-то не так . Психанул - бросил . И тут я увидел правильный настрой на работу , обратившись опять к Yame . То , что у меня никак не откручивалось и не снималось - он демонтировал без проблем , и не спеша . Я попытался его поторопить , ведь конец мая , он психанул , послав меня , уехал . Три дня не показывался . Потом , за три дня доработал голову , за день отшлифовал ц-р , засунув туда какой-то автомобильный поршень и перепресовал шатун. На следующий день развесил под этот поршень калено , сказав , что так будет лучше . При этом считая цифиры на бумажке . На следующий день все было собрано . Движок получился 512 кубиков , а едет гораздо шустрее 600-ок . Еще два дня он делал глушак . Меня поражала его медлительность , хотя делалось все быстро и аккуратно . Еще день ушел на карбы . Но я очень доволен и мотаю на своем уже семь сезонов . Я понял , что неспешность и внимательность - основные состовляющие успеха в ремонте , ну и знания конечно не противопоказаны .
|
#448 - 28 февраля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3050 дней назад
|
0
Это как с тем приколом, где книги про то, как выйти из зоны комфорта жителю Магадана пишет житель Калифорнии.
motoloh: То есть делал не сам. И тут я увидел правильный настрой на работу , обратившись опять к Yame . Пациент то просит советов, как самостоятельно все сделать. motoloh: Меня поражала его медлительность , хотя делалось все быстро Xt600e 2003
|
#449 - 28 февраля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Это далеко не первый двиган, который я буду перебирать, вопрос был ВСЕГО ЛИШЬ о возможных особенностях, а не о том как вообще перебирать ДВС, к тому же, буду делать это не один, а за компанию с человеком, который постоянно колупается в старояпонских автомобилях и мотоциклах.
Но поскольку кроме подъебов я ничего дельного не услышал, вопрос снимается. TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#450 - 28 февраля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Будешь разбирать - видео сними, тут один парень просил.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.