TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#421 - 13 декабря 2015, воскресенье
|
|||
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
0
Мой SRX тоже дымил и жрал масло литр на 1000км.Вылечилось заменой поршневых колец.Если менять кольца то и колпачки маслосъёмные за одно поменять.
|
||
#422 - 13 декабря 2015, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3075 дней назад
|
0
Еще вопрос к спецам. Шланг из картера в корпус воздушного фильтра, как я понимаю это сапун, если из него не идет дым это как то говорит о живости колец или нет?
TT600R. Оренбург
|
||
#423 - 14 декабря 2015, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
от туда никогда дым не идет, соответственно ничего и не говорит.
это, грубо говоря, вентиляция картера. по кольцам над смотреть компрессию с маслом в цилиндре и без но есть проблемма - декопрессор. без стартера ты толком ничего не нам5ряеш, т.к. декомпрессор срабатывает при каждом начале хода кика, а если не доводить до верхней точки, кик не провернуть. с моими 78кг нужно попрыгать пару раз на лапке, чтоб его провернуть. как говорил FZX: продавливается киг - плохо, держит мой вес без прыжков - хорошо. P.S.: с отключеным декомпрессором "напрыгать на кике" больше 5ки по компрессометру уменя неполучилось Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 декабря 2015 в 15:57)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#424 - 14 декабря 2015, понедельник
|
|||
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
0
При убитой поршневой должен быть дым.Правда видал моторы где дыма не было,а были капли масла.
|
||
#425 - 14 декабря 2015, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3075 дней назад
|
0
Ну капель тоже нет. при отключенном декомпрессоре держит мои 90 кг. секунд пять.медленно опускаясь. как долго должен держать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 18:02)
TT600R. Оренбург
|
||
#426 - 14 декабря 2015, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
это к FZXу, у него до переборки кик продавливался, мож ответит
проверь клапана, декомпрессор отключи, плюхни в цилиндр пару кубиков масла и снова стань на кик. можеш разок провернуть, чтоб масло в зазоры попало. чтоб из сапуна дымело, в картер должны прорываться газы. не хилое такое количество, предположу, что в таком случае кольца гдето в картере плавают, а поршень как минимум с трещиной... ну или в картере олейна вместо моторного масла и она там горит Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 19:49)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#427 - 14 декабря 2015, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Если норм. тянет и ничего не громыхает, я бы наверное даже и не стал лезть, а весной бы посмотрел будет жрать или нет.
А на всякий случай прикупил бы пока колпачки, кольца... ну, может и поршень, если бабки есть. Накройняк, если не пригодится, все это потом можно будет тут продать. TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||
#428 - 14 декабря 2015, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Allexg, хватит ерундой заниматься, жди лета и катайся
Не мешай технике работать. Если очень хочется приложить руки - сними колеса, проверь подшипники в них, набей смазкой или замени. Разбери маятник-прогрессию, отдифектуй, смажь и собери или заказывай расходники, если там хлам.На эндуре это надо делать раза два в год. Купи сразу сальники в вилку, колодки - что бы в сезон не искать. MAN-biker: не советую покупать в запас такие вещи, т.к. не угадаешь с ремонтным размером.кольца... ну, может и поршень, если бабки есть. То что плохо заводится, возможно это ты еще не понял как его заводить. Понять это можно покатавшись и надрыгавшись с неделю примерно. Так он должен на холодную заводиться с первого удара кигом (с предварительной прокачкой), труднее его заводить полуостывшим, иногда не понятно нужен ему подсос или нет. Холодный запуск ТТхи: http://www.youtube.com/watch?v=suzmbEfj3Ro Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 декабря 2015 в 21:37)
TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#429 - 14 декабря 2015, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3075 дней назад
|
0
Спасибо Вам огромное, Вы настоящие друзья!!! я на нем прокатился, едет приятно, но нужно карбюратор поднастроить(это до лета), я его уже кика с пятого завожу. Если честно перед тем как купить почитал ваш форум, еще вопрос, что бы снять клапанную крышку и добраться до сальников клапанов двигатель нужно будет снять или на месте возможно? успокоился по двигателю.... работает приятно... полезу позже в подвеску.
TT600R. Оренбург
|
||
#430 - 15 декабря 2015, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Allexg: Нужно снимать мотор. И лично мое мнение - менять только колпачки обычно бесполезно, чаще проблема жора масла комплексная и включает в себя еще и износ ЦПГ.Если честно перед тем как купить почитал ваш форум, еще вопрос, что бы снять клапанную крышку и добраться до сальников клапанов двигатель нужно будет снять или на месте возможно? TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#431 - 15 декабря 2015, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3075 дней назад
|
0
FZX спасибо, весной посмотрим какой жор ))
TT600R. Оренбург
|
||
#432 - 23 февраля 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
уровень масла TT600R
когдато сам спрашивал, какому же уровню соответствует уровень в окошке? наглядный пример: изолента - "от рыски до рыски" Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 февраля 2016 в 22:25)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#433 - 24 февраля 2016, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 73
1451 день назад
|
0
значит если на прогретом двигателе в окошке показалось масло значит уровень минимальний, но есть, а если окошко полностью закрыто маслом, то совсем хорошо получается. Правильно я понимаю?
И на засыпку. Кто может сказать подойтет ли такая штука вместо родного заднего тормозного цилиндра? http://www.begemoto.com/index.php?route=product/product&product_id=9193&search=brembo&description=1 А то мои успехи по поиску ремкомплекта или другого тормозного не увенчались успехом. Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 февраля 2016 в 11:02)
|
||
#434 - 24 февраля 2016, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 69
1382 дня назад
|
0
А почему двигатель нужно снимать ? Я на ХТ тоже собираюсь менять маслосъемные колпачки и кольца, на ютюбе есть видосы где двигатель не снимают, снимают карбы и верхнее крепление к раме. или на ТТ -шке по-другому ? кстати заказывал на Партзиле. там сейчас скидки неплохие. доставка получилась 24 у.е.
|
||
#435 - 24 февраля 2016, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Betamen, двигатель на ХТ и ТТ снять недолго, а вот играть в проктолога, ломая пальцы и голову, можно намного дольше операции снять/поставить мотор.
TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.