к чему стараться, если кто-то не хочет техническую литературу читать? отдай в сервис, если у самого руки из жопы.
ладно бы если вопросы возникали по существу, а не по отворачиванию стандартных метрических болтов.
как снять мотор - поставил мопед на табуретку и открутил всё, потом раму с мотора снял.
как разобрать мотор - взял/купил/сделал несколько съемников и разобрал. вопросы, преимущественно, возникают на стадии сборки.
про разборку и сборку ТТ тут, в этой же теме всё написано. просто кому-то читать впадлу.
TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#406 - 5 сентября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
+3
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2015 в 18:34)
|
#407 - 5 сентября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
+1
Busse: к чему стараться, если кто-то не хочет техническую литературу читать? отдай в сервис, если у самого руки из жопы. ладно бы если вопросы возникали по существу, а не по отворачиванию стандартных метрических болтов. как снять мотор - поставил мопед на табуретку и открутил всё, потом раму с мотора снял. как разобрать мотор - взял/купил/сделал несколько съемников и разобрал. вопросы, преимущественно, возникают на стадии сборки. про разборку и сборку ТТ тут, в этой же теме всё написано. просто кому-то читать впадлу. Поддерживаю каждое написанное слово. |
#408 - 7 сентября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
TPYJIb: думаю это ничье... делать на редкий мотик нужный только для TPYJIb видеоотчет ремонта, который все равно не заменит мануал.не стоит умничать - сразу видно, это не твое. TT600R, Санкт-Петербург
|
#409 - 16 октября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1451 день назад
|
0
всем привет! Может кто занимался переборкой заднего главного тормозного цилиндра. А то мой сопливит конктерно, а с виду все целое. Интересует ремкомплект или другой цилиндр. Может кто знает от чего подойдет.
|
#410 - 16 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
масляный фильтр HF143 металлический?!
В прошлом году менял, был бумажный, или меня глючит? добавлено спустя 2 часа: походу в прошлом году купил 145й полазил по каталогам, на моторах XT600 / SRX600 / TTR600 указывают как фильтр 145 так и 143, а они разные между прочим... и не только материалом, а еще и размерами 0_о а двигатель то один и тот же... закономерности в применении того или иного фильтра так и не нашел... в связи с сим назрели вопросы: - металлический фильтр выкидывать или можно мыть и ставить назад? - так какой фильтр юзать? - от чего такая канитель? Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 ноября 2015 в 22:03)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#411 - 16 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Всегда пользовался Hiflo HF145 ( "бумага"), про 143 для ХТ даже не слышал. Диаметр меньший ещё можно воспринять, но разницу по высоте как-то сложно... хотя , судя по чертежам, высота 145-го замеряется не по уплотнению. У HF145 есть аналоги: K&N - KN145 и Champion - X302. Ими не пользовался, просто инфу из какого-то каталога сохранил. Cетчатые для наших моторов видел где-то в инете, вроде на "Али".
П.С. Надо в гараж заглянуть, наверняка там должны быть трупы маслофильтров П.П.С. Не удержался, сходил в гараж и промерял несколько 145-х трупиков. Высота с замером по уплотнению минимум 51.5мм ( это у зажатых б/у). 143-й не дотягивает больше 3мм. Что касается разницы в диаметрах, думаю. объясняется просто. У сетчатого ( "металлического") фильтра пропускная способность материала выше, чем у "бумажного". Соответственно, фильтр меньшего диаметра ( а, следовательно, и рабочей поверхности) вполне справляется с необходимым количеством прогоняемой жижи... Но мыть масляный фильтр... Бумажный фильтрует наверняка лучше и стоит копейки. Другое дело, если собрался в далёкую автономку и спину в ней не будет прикрывать техничка с запами. В моих же условиях "бумага" рулит! Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 ноября 2015 в 09:44)
Я не "скАчу"...!
|
#412 - 17 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
высота какраз не показатель, всеравно пружинкой поджимается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2015 в 14:03)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#413 - 17 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
на ХТ, SRX - нет никакой пружинки у фильтра. 143ий совсем не тот, возможно какая-то путаница в каталогах.
|
#414 - 17 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
Тоже на ХТ, ни какой пружинки нет..
|
#415 - 18 ноября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
Таки мяв, правильный фильтр 145й, хз че в каталогах поголовно указан 143й для ТТРа.
Терь вопрос по шестерне маслонасоса, у меня осевой люфт где-то 2мм, сама шестерня без видимых повреждений, но както она хлипенько сидит на валу, телепается, ерзает. В сервисмануале ничего об этом не сказано, это нормально? TT600R DJ01/5CH '99
|
#416 - 10 декабря 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3075 дней назад
|
0
Здравствуйте,принимайте в свои ряды, теперь я обладатель ТТR 600 2001 года примерно. состояние не самое лушее, за зиму хочу перебрать что получится. он плохо заводится. почистил карбюратор и возник вопрос куда соединять толстый шланг справа на карбе? ничего не нашел куда он может цепляться. извините что так сразу с вопросами но скорее хочется его завести ))))Добавлено спустя 6 минут
TT600R. Оренбург
|
#417 - 10 декабря 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
800 дней назад
|
0
Allexg: Здравствуйте,принимайте в свои ряды, теперь я обладатель ТТR 600 2001 года примерно. состояние не самое лушее, за зиму хочу перебрать что получится. он плохо заводится. почистил карбюратор и возник вопрос куда соединять толстый шланг справа на карбе? ничего не нашел куда он может цепляться. извините что так сразу с вопросами но скорее хочется его завести )))) Шланг никуда не цепляется, а сообщается с атмосферой, на конце должен быть фильтрик. |
#418 - 10 декабря 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3075 дней назад
|
0
спасибо большое, его не было. а бензиновый пойдет же для этого?
TT600R. Оренбург
|
#419 - 10 декабря 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 73
1451 день назад
|
0
пойдет
|
#420 - 12 декабря 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3075 дней назад
|
0
завел таки я своего зверя, отрегулировал клапана, не с первого конечно раза, но заводится... теперь о печальном... как заведешь минуту примерно дымит с запахом масла горелого.... потом дым пропадает и работает вполне прилично. что самое неприятное из-за того что зима не понять есть жор масла или нет, есть у кого мысли какие? на авто часто такие симптомы дают умершие сальники клапанов... здесь боюсь что либо думать... заранее всем благодарен за ваши бесценные советы...
TT600R. Оренбург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.