#316 - 11 февраля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3443 дня назад
|
0
AllLex: Ёлинс выпускает всего 3 масла для амортов: вязкостью 28cSt - для дорожных/трековых амортизаторов вязкостью 18cSt - для авто и внедорожных мотоциклов вязкостью 14cSt - для амортизаторов и кросовых/эндуро демпферов руля если я правильно понял/перевел http://www.ohlins-rooske.nl/docs/oil.pdf полазив по сайту того же Motul, выяснил, что: вязкость 28cSt ближайшее по вязкости вилочное 7.5W (24cSt) вязкость 18cSt соответствует вилочному 5W (18cST) вязкость 14cSt очень близко по вязкости к 2.5W (15cSt) а вот масло Motul Shock Oil Factory Line у них вязкостью 16.1cSt у других производителей нужно смотреть именно ТТХ на банке, они отличаются (!!!) теперь совсем глупый вопрос: и какое масло лить? так ты разобрал аморт или нет.если да то расскажи как это масло поменять.и как закачать туда воздух
|
#317 - 11 февраля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
пока собираю инфу возможно придется врезать штуцер в расширительный бачек
TT600R DJ01/5CH '99
|
#318 - 12 февраля 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3443 дня назад
|
0
AllLex: пока собираю инфу возможно придется врезать штуцер в расширительный бачек
отбойник можно поменять не сливая масла Добавлено спустя 4 минутыAllLex: пока собираю инфу возможно придется врезать штуцер в расширительный бачек
на ютубе есть видео елинс с таким же бачком как у нас там нужен спец инструмент.в каябе на примере вр 450 все понятно на хонде тоже.
|
#319 - 12 февраля 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
Sova:отбойник можно поменять не сливая масла и как же? Sova:там нужен спец инструмент что за спец инструмент? в роликах на ёлинз они используют какую-то спец иглу со штуцером для стравливания и накачки, у других производителей вместо резиновой заглушки в бачке вкручивается нипель, что мешает расверлить отверстие в нижней крышке и вкрутить туда нипель?
TT600R DJ01/5CH '99
|
#320 - 14 февраля 2015, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3443 дня назад
|
0
AllLex: Sova:отбойник можно поменять не сливая масла и как же? Sova:там нужен спец инструмент что за спец инструмент? в роликах на ёлинз они используют какую-то спец иглу со штуцером для стравливания и накачки, у других производителей вместо резиновой заглушки в бачке вкручивается нипель, что мешает расверлить отверстие в нижней крышке и вкрутить туда нипель? не знаю насчет нипеля.пружину стянуть открутить нижний кронштейн крепленя.
|
#321 - 15 февраля 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
а шток регулировки под давлением не вылетит вместе с маслом? за что зажать шток, чтобы нижнее ухо открутить?
TT600R DJ01/5CH '99
|
#322 - 15 февраля 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3443 дня назад
|
0
AllLex: а шток регулировки под давлением не вылетит вместе с маслом? за что зажать шток, чтобы нижнее ухо открутить?
я думаю шток не вылетит.зажать окуратно внизу там все ровно отбойник
|
#323 - 26 марта 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
будете разбирать аморт - сразу ищите пыльник штока 16мм с посадочным 26мм (я не нашел, поэтоиу токарь выточил латунную проставочку под 28мм посадочное), а впендюрил каябовский пыльник, мой был в трещинах и забит грязью... езда на таком сезон-другой грозила бы поиском нового штока или попытками напыления нового хрома тем у кого он потек придется искать хитрую манжету: 16*21*3 сечение профиля Х-образное и вообще, головка в нашем аморте мелкая, всего 16мм высоты, обычно эта байда раза в 2 больше в крайнем случае наверное можно купить голову в сборе под наш размер 16мм*46мм
TT600R DJ01/5CH '99
|
#324 - 27 марта 2015, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
AllLex: предположительно пробег не соответствует заявленному, хотел замерять/диагностировать, чтобы принять решение "вскрывать двиг долгими зимними вечерами или. нет?" ну и интересно было на каком топливе оно может ехать (последняя заправка показала, что не на всяком оно вообще заводится... или с двиглом трабл, или я нашел в киеве бенз, хуже 76го по цене 95+)
У меня тоже была такое; мотик в Бремене в гараже стоял 3 года. - В 2012 я приехал, сходил к немцу знакомому у которого мот в гараже был. - 30 раз киком провернул движок, чтоб масло прогнать- и с кнопки мотик завёлся. Прокатился по двору и оставил мотик ещё на год в гараже. В 2014 в мае - пришёл в гараж, так же киком движок провернул раз 20. И кнопку. - А хрен там))) нифига. В общем там так долго не могли понять в чём дело. - Я уже на карбюр думал, разбирать, типа там в жиклерах налёт очистителем карбов снимать. Всё купил. Свечку новые поставил. А мотик один только раз чихнул. - И тут мысль пришла, сходить на заправку и купить в канистру 5литровку бенза свежего.- Слил 20ть литров старого 92. - И залил 5 литров нового. - Дрыгнул один раз киком /потому что аккумулятор посадил когда кнопкой пытался заводить/ и Тенера забурчала )))очинно довольна товалиса))) То есть за 3 года бенз ещё не потерял свойства - и мотик завёлся. - А ещё год, и вот))) ну естественно когда мотик прогрелся я старый бензин залил обратно. Такая же херня была в России. ХЗкакой бензин 92й залил на заправке и тоже было никак. - С другой заправки принес 80 - и на нём завел спокойно. Так что едет на любом бензе, а иногда так вот не хочет.))) О! чета не в ту тему поместилось сообщение. Но всё равно в тему, ибо по аммортам как раз речь, а я как раз буду аммортик делать скоро...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2015 в 17:17)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#325 - 27 марта 2015, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
Sova: AllLex: какой у нас размер отбойника амортизатора? а то мой совсем плох, рассыпался весь, не хочу чтоб клапан встретился с корпусом из-за короткого добойника выточили новые пальцы для маятника, просил чтоб плотняком под подшипник (подшипник новый дал для примера) родной (вродебы) палец был 21.8мм, люфтил получил пальцы 22.08мм в диаметре в подшипник от руки входят, не люфтят запресовал подшипники в маятник , и .... не лезут короче на дрельке нулевкой согнал до 22.02м ~ 22.03мм, от руки вошли какой всетаки допуск над в этом узле? у меня отбойник в таком же состоянии я думал поставить от десятки с задних стоек.а насчет пальца +1мм дофига добавил бы пару десяток а мож и соток [/quote] такой отбойник я поставил себе из купленного полиуретанового авто какогото. Внутренний диаметр по штоку, и по высоте в размер. - Посередине отбойника болгаркой отрезным диском сделай риску под стяжку пластиковую. Одна сторона отбойника разрезается, просовывается между пружины, одевается на шток и затягивается пластиковой стяжкой лишнее от стяжки кусачками или ножём отрезается. Я на своём амморте так отбойник поменял. Не помню точно где это сделал. - По моему у Андрея /Андроид/ на хуторе его, когда мы там на ХТ делали подрамник для коляски. то есть, для смены отбойника не надо разбирать амморт. а насчёт пальцев для подшипника, там при прессовке подшипника идёт усадка на микроны, и буквально, один два микрона будет иметь значение,чтоб палец входил, или не входил,- если токарь сделал палец, в нуле, /или туго - что значит +1-2 сотки/ и не принял допуск на посадку запрессовку /или же, не измерил внешнюю обойму корпуса подшипника /которая может быть изначально в браке в плюсе или минусе/ - то есть токарь должен был измерить микрометром,/и желательно чтоб микрометр был проверен на нуль./ - то это у тебя и произошло. Пишу так как сам токарь и в этом году столкнулся с работой таких "токарей" что мне шеф постоянно давал на переделку работу 1-2-3 сотки в таких делах имеют значение /слабо, туго/ Добавлено спустя 8 минут"у меня отбойник в таком же состоянии я думал поставить от десятки с задних стоек" Да, вот кстати, насчёт задних стоек. Напиши пжалуйста, какой диаметр пружин от стоек "десятки" -у меня на амморте пружина сильно севшая - затянута уже до конца, и мотик низко сидит. Пока ещё можно ездить но буду скоро делать, и вот подумываю найти от какойнить машины. - Важен диаметр пружины, чтоб не тоньше йолинсовской была. И если длинней то можно обрезать болгаркой.
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#326 - 27 марта 2015, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Понимаю, что пишу крамолу.. так уж вышло, что в поездке сумка вышла тяжелая - методом проб и ошибок установил регулятор демпфирования на 4-ку, пробой задней подвески был (увы) в системе по тем дорогам,отбойник рассыпался просто в хлам, НО - аморт как только вчера на свет народился, ничего никуда не достало и вот я засранец - до сих пор продолжаю без отбойника, но мысль насчет разрезать и просунуть - супер! Пора исправляться...
|
#327 - 19 апреля 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
буду благодарен за замеры деталек 17 и 18 - расстояние между отверстиями в детальке 17 - высота "проставочки" 18
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 апреля 2015 в 04:07)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#328 - 22 апреля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
шо, ниукаво штангеля в гараже нет ?
TT600R DJ01/5CH '99
|
#329 - 23 апреля 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3443 дня назад
|
0
AllLex: шо, ниукаво штангеля в гараже нет ?
деталь 18 -длина 18.диаметр по кроям-20 серидина диаметр 15.деталь 17 -длина 50. ширина в месте загиба 36 Добавлено спустя 3 минутыSova: AllLex: шо, ниукаво штангеля в гараже нет ?
деталь 18 -длина 18.диаметр по кроям-20 серидина диаметр 15.деталь 17 -длина 50. ширина в месте загиба 36 по центрам болтов 25 мм -17 деталь Добавлено спустя 8 минутAllLex: будете разбирать аморт - сразу ищите пыльник штока 16мм с посадочным 26мм (я не нашел, поэтоиу токарь выточил латунную проставочку под 28мм посадочное), а впендюрил каябовский пыльник, мой был в трещинах и забит грязью... езда на таком сезон-другой грозила бы поиском нового штока или попытками напыления нового хрома тем у кого он потек придется искать хитрую манжету: 16*21*3 сечение профиля Х-образное и вообще, головка в нашем аморте мелкая, всего 16мм высоты, обычно эта байда раза в 2 больше в крайнем случае наверное можно купить голову в сборе под наш размер 16мм*46мм
привет.у меня люфтит аморт в верхнем и нижнем креплении.в низу понятно закажу деталь есть на мега зипе а верх ?
|
#330 - 8 мая 2015, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 20
Владимир
3370 дней назад
|
0
Задние колодки ушли в никуда. То что покупал в запас, не подходят (( Где максимально быстро можно найти колодки на ТТР 99 года.
|