#301 - 25 января 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Yama: Поролон для воздухофильтров имеет другую структуру нежели поролон для дивана или мочалки. Даже если фильтр паять и клеить из качественного специального поролона,который продается листами,то все равно толщина в 30 мм велика и сопротивление излишнее неминуемо забогатит смесь. С выбором даже продаваемого для этих целей материала и то надо быть осторожным,так как некоторые предлагаемые заготовки не выдерживают смазки или пропускная способность у них воздуха - мала,а пыли - велика. Китай все же ... Я видел новатора,который напихал в корпус ершиков для мытья бутылок,облил МС-ом и ездил счастливый. Я его встретил под Балашихой,где он терпеливо вытаскивал свой "новодел" из карбов,чертыхаясь и ругая себя за то,что пожадничал и купил дешевые. Карбы внутри были чуть чище обочины,но человек все равно смотрел на жизнь с оптимизмом. На мое сомнение в целесообразности внедрения ершиков в корпус услышал,что так он ездит уже все лето,а фирменные элементы - дорогие понты...
Дядьку, та Вы не правы! Ершиковые фильтра это круто! И не отбивайте пожалуйста у народа новаторские предложения... Мое воспаленное воображение(в данный момент) подсказывает, что таковых умельцев меньше не становится. Прочитал опус за Ямаху и прослезился.... сам брал в дорогу, оськи там от задней прогрессии и пр... - все цело, при регулярном увы.... пробивании амортизатора, ничего вообще, слава Богу не потекло и не понадобилось, всем владельцам японской "Планеты" - безаварийной работы агрегатов в пути!
|
#302 - 1 февраля 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
TT600R, Санкт-Петербург
|
#303 - 1 февраля 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1630 дней назад
|
0
Как не надо совершать прыжки на ТТ (развесовка мота больше на перед - поэтому корпус надо перемещать назад во время прыжка) http://www.youtube.com/watch?v=cebSFb-uWsU
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2015 в 23:47)
Фанатичный ямаховод.
|
#304 - 2 февраля 2015, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1553 дня назад
|
0
Мне показалось на данном видео, что как будто у него аморт вытек .... отстреливает сильно. Развесовка у ТТ-хи в норме.
76enduro.ru Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E
|
#305 - 2 февраля 2015, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
AlicFat, возможно у него бак полный )
TT600R, Санкт-Петербург
|
#306 - 3 февраля 2015, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
какой у нас размер отбойника амортизатора? а то мой совсем плох, рассыпался весь, не хочу чтоб клапан встретился с корпусом из-за короткого добойника на крайний случай интересует сколько штока остается наруже если шток полностью погрузить в аморт, подберу что-нить от авто выточили новые пальцы для маятника, просил чтоб плотняком под подшипник (подшипник новый дал для примера) родной (вродебы) палец был 21.8мм, люфтил получил пальцы 22.08мм в диаметре в подшипник от руки входят, не люфтят запресовал подшипники в маятник , и .... не лезут короче на дрельке нулевкой согнал до 22.02м ~ 22.03мм, от руки вошли какой всетаки допуск над в этом узле?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 февраля 2015 в 20:53)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#307 - 4 февраля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3443 дня назад
|
0
AllLex: какой у нас размер отбойника амортизатора? а то мой совсем плох, рассыпался весь, не хочу чтоб клапан встретился с корпусом из-за короткого добойника на крайний случай интересует сколько штока остается наруже если шток полностью погрузить в аморт, подберу что-нить от авто выточили новые пальцы для маятника, просил чтоб плотняком под подшипник (подшипник новый дал для примера) родной (вродебы) палец был 21.8мм, люфтил получил пальцы 22.08мм в диаметре в подшипник от руки входят, не люфтят запресовал подшипники в маятник , и .... не лезут короче на дрельке нулевкой согнал до 22.02м ~ 22.03мм, от руки вошли какой всетаки допуск над в этом узле? Добавлено спустя 4 минутыSova: AllLex: какой у нас размер отбойника амортизатора? а то мой совсем плох, рассыпался весь, не хочу чтоб клапан встретился с корпусом из-за короткого добойника на крайний случай интересует сколько штока остается наруже если шток полностью погрузить в аморт, подберу что-нить от авто выточили новые пальцы для маятника, просил чтоб плотняком под подшипник (подшипник новый дал для примера) родной (вродебы) палец был 21.8мм, люфтил получил пальцы 22.08мм в диаметре в подшипник от руки входят, не люфтят запресовал подшипники в маятник , и .... не лезут короче на дрельке нулевкой согнал до 22.02м ~ 22.03мм, от руки вошли какой всетаки допуск над в этом узле? у меня отбойник в таком же состоянии я думал поставить от десятки с задних стоек.а насчет пальца +1мм дофига добавил бы пару десяток а мож и соток
|
#308 - 5 февраля 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
Sova:у меня отбойник в таком же состоянии я думал поставить от десятки с задних стоек.а насчет пальца +1мм дофига добавил бы пару десяток а мож и соток 22,04мм - 21,8мм = 0,24мм а ни как не 1мм !!! кто разбирал верхнее ухо аморта? не могу втулку вытянуть, по краям торчит что-то сгнившее, как и отбойник аморта - тупо рассыпается... это остатки сайлента или это пыльники/сальники? пока с силой не налегал, мож подскажет кто как его разобратьсмазатьпроинспектировать?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 февраля 2015 в 05:42)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#309 - 10 февраля 2015, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 69
1382 дня назад
|
0
Кто знает как проверить годные пыльники на вилке или нет. На ощупь не дубовые, порезов нет....не могу найти новые в продаже
|
#310 - 10 февраля 2015, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Betamen:как проверить годные пыльники на вилке или нет Видимо, речь идёт о пыльниках поверх сальников. Лично я проверяю так - наношу на поверхность несущей трубы моторное масло и продавливаю перо. Живой пыльник снимает масло ровным кольцом, если есть потёки в виде масляных полос- лучше поменять.
Я не "скАчу"...!
|
#311 - 10 февраля 2015, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
какое масло у нас в заднем аморте? 2.5w? 5w? какой объем? найти инфу не смог, а ёленз-сервис не колется.
TT600R DJ01/5CH '99
|
#312 - 10 февраля 2015, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
AllLex, про масло не знаю, буду перебирать когда - спрошу. Ты расскажи потом как свой перебрал, что делал. Очень интересно.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#313 - 10 февраля 2015, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3443 дня назад
|
0
AllLex: какое масло у нас в заднем аморте? 2.5w? 5w? какой объем? найти инфу не смог, а ёленз-сервис не колется.
Я СМОТРЕЛ ВИДЕО НА ЮТУБЕ ПРО ЕЛИНСЫ МАСЛО ОНИ ЛИЛИ СВОЕ.В ПРИНЦИПЕ ПО РАЗБОРКЕ ВСЕ ПОНЯТНО НО КАК НАКАЧАТЬ ТУДА ВОЗДУХ И СПУСТИТЬ ТРЕБУЕСЯ КАКАЯ ТО ПРИСПОСОБА Добавлено спустя 2 минутыAllLex: какое масло у нас в заднем аморте? 2.5w? 5w? какой объем? найти инфу не смог, а ёленз-сервис не колется.
ДА И НА ЭБЕЕ ЕСТЬ МАСЛО СПЕЦАЛЬНОЕ ЕЛИНЗ
|
#314 - 11 февраля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
Ёлинс выпускает всего 3 масла для амортов: вязкостью 28cSt - для дорожных/трековых амортизаторов вязкостью 18cSt - для авто и внедорожных мотоциклов вязкостью 14cSt - для амортизаторов и кросовых/эндуро демпферов руля если я правильно понял/перевел http://www.ohlins-rooske.nl/docs/oil.pdf полазив по сайту того же Motul, выяснил, что: вязкость 28cSt ближайшее по вязкости вилочное 7.5W (24cSt) вязкость 18cSt соответствует вилочному 5W (18cST) вязкость 14cSt очень близко по вязкости к 2.5W (15cSt) а вот масло Motul Shock Oil Factory Line у них вязкостью 16.1cSt у других производителей нужно смотреть именно ТТХ на банке, они отличаются (!!!) теперь совсем глупый вопрос: и какое масло лить?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2015 в 18:01)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#315 - 11 февраля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Я бы 5ку налил. вязкостью 18cSt - для авто и внедорожных мотоциклов
TT600R, Санкт-Петербург
|