Sanek658:
Я тоже звонил. Буду заказывать на Варшавке. Я ближе живу к ней.
Я тоже звонил. Буду заказывать на Варшавке. Я ближе живу к ней.
Привет. А какой адрес у сего магаза?
#271 - 4 декабря 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
942 дня назад
|
0
Sanek658: Я тоже звонил. Буду заказывать на Варшавке. Я ближе живу к ней. Привет. А какой адрес у сего магаза? XT 600K 1994 3TB
|
#272 - 4 декабря 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Слава, так тут адреса-телефоны есть. http://www.yamaha-motor.ru/ru/dealer-locator/index.aspx#/full/RU/москва/MCM/MC
|
#273 - 4 декабря 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 26
Москва
2627 дней назад
|
0
33 км МКАД. Тел.84957969630
|
#274 - 4 декабря 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
942 дня назад
|
0
Спасибо!
XT 600K 1994 3TB
|
#275 - 5 декабря 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
решил перебрать подвеску:
пальцы в маятнике (позиция 8 и 9) из разного метала странная выработка на них - следствие того, что с внутренней стороны стоят какие-то стальные втулки (позиция 3) почему туда не поставили такие же подшипники как на позиции 2 ? бутерброд из деталей 27 и 30 имеет продольный люфт в детали 31 где-то миллиметр, туда говно так и просится залезть и сожрать сальники 28, что собственно и произошло (проступила металлическая часть сальника) ладно на китайцах это простительно, но в японце увидеть нечто подобное... этоЖкакаято может я чтото не помнимаю, и там настолько нагружен узел, что ему нужны эти зазоры и подшипники там не выдержат тех нагрузок? Редактировалось: 6 раз (Последний: 5 декабря 2014 в 20:45)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#276 - 5 декабря 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3443 дня назад
|
0
AllLex: решил перебрать подвеску: пальцы в маятнике (позиция 8 и 9) из разного метала странная выработка на них - следствие того, что с внутренней стороны стоят какие-то стальные втулки (позиция 3) почему туда не поставили такие же подшипники как на позиции 2 ? бутерброд из деталей 27 и 30 имеет продольный люфт в детали 31 где-то миллиметр, туда говно так и просится залезть и сожрать сальники 28, что собственно и произошло (проступила металлическая часть сальника) ладно на китайцах это простительно, но в японце увидеть нечто подобное... этоЖкакаято может я чтото не помнимаю, и там настолько нагружен узел, что ему нужны эти зазоры и подшипники там не выдержат тех нагрузок? привет. я смазывал качалку летом у меня все было как новое.промыл керосином и забил смазки новой.у тебя сильный износ этих пальцев их однозначно менять. |
#277 - 5 декабря 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
тот, что из чернухи (слева) изношен на 0.1mm
тот, что каленый, а может цементирован, (справа) изношен на 0.03мм из какого материала лучше заказать эти пальцы? какой допуск? закалка или цементация? они должны быть разной длинны? может выкинуть те стальные втулки в маятнике и заменить их подшипниками? TT600R DJ01/5CH '99
|
#278 - 6 декабря 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3443 дня назад
|
0
AllLex: тот, что из чернухи (слева) изношен на 0.1mm тот, что каленый, а может цементирован, (справа) изношен на 0.03мм из какого материала лучше заказать эти пальцы? какой допуск? закалка или цементация? они должны быть разной длинны? может выкинуть те стальные втулки в маятнике и заменить их подшипниками? у меня стоят как на фото справа.мне кажется из тогоже материала как поршневой палец |
#279 - 6 декабря 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
942 дня назад
|
0
AllLex: из какого материала лучше заказать эти пальцы? какой допуск? закалка или цементация? они должны быть разной длинны? А что с ответными втулками, которые в маятнике? Если они имеют шероховатость, то нет смысла ограничиваться одними пальцами, надо и их дорабатывать. XT 600K 1994 3TB
|
#280 - 6 декабря 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
ответные втулки шероховатые, но не износом, а сам материал такой. каленые чтоли, а может порошковый метал, очень твердые, надфилем не царапаются.
TT600R DJ01/5CH '99
|
#281 - 7 декабря 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
942 дня назад
|
0
AllLex: ответные втулки шероховатые, но не износом, а сам материал такой. каленые чтоли, а может порошковый метал, очень твердые, надфилем не царапаются. На ТТхе эти внешние втулки выпрессовываются? XT 600K 1994 3TB
|
#282 - 7 декабря 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
самому интерестно
там сальник хитрой конструкции, отверткой не выколупать, думаю выдавится вместе со втулкой. потому пока не пытался выпресовывать ничего. собсно потому и спросил, кто этот узел ремонтировал, что посоветуют. TT600R DJ01/5CH '99
|
#283 - 7 декабря 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
На ХТ-ихе когда разбирал тоже был износ втулок, как на фото. Эти втулки поменял.
А вместо "втулок" (позиция 3) установил подшипники. Теперь их 4 штуки. Лет пять назад это было. Месяц назад проверял - все работает . XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#284 - 7 декабря 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
а как менял?
выдавливал пресом весь бутерброд? нагревал или на холодную? или обратным молотком по одному? TT600R DJ01/5CH '99
|
#285 - 7 декабря 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
Да нет, как-то все проще было. Пять лет уже прошло. Но точно без обратного молотка и преса.
Вроде как просто выколоткой выбил и оправкой подходящей запресовал. Я все там менял и подшипники и сальники и втулки, поэтому цели сохранить б/у части не стояло. XT600E'03, Санкт-Петербург
|