Карбюратор
#46 - 4 апреля 2015, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1498 дней назад
|
0
Два раза уже чистил сетку в карбе, из за сетки в баке, которая упала и вся ржавчина и мусор попадала в карб. Мот ехал кое как на подсосе только не более 80.
ХТ600Е
|
||||
#47 - 4 апреля 2015, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
[offtop]
FZX, не повериш, до 110-120... но с вибрациями, на средних и высоких оборотах беднит. по идее мембрана давление травит через дыры и игла не поднимается на сколько должна до 140 макс кочегарили, после 120 априлька стухала. на живых мембранах и иглах стала бодрячком до 140 набирать, макс 160... больше не разгонялся, негде + мотылять ее начинает как незнаю что. [/offtop] ездить на подсосе категорически нельзя! холостой без подсоса стабилен? трубы не светятся? похоже на жесткий бедняк, смотри патрубки UPD: Вспомнил!!! у меня похожая трабла была! хреновый бензин, заправился перед тем как в гараж поставил и где-то через неделю пришел, а он не заводится.... симптомы как у тебя. про..сидел в гараже 3 дня, карбы раз надцать разбирал/собирал уже с закрытыми глазами... разве только с бубном не плясал... на подсосе работает, а уберу - сбоит и глохнет, и не заводится... постоит - запускается только на подсосе и опять по новой... короче выклянчил у соседа пол литра свежего бенза, и завелся с пергого пинка. на горячую наш двиг жрет любое говно, но не факт что норм на нем заведется на холодную Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 апреля 2015 в 02:08)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||||
#48 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 29
Полевской
2080 дней назад
|
0
Спасибо ребят ,почистил сеточку в карбе говно было ,но не очень много завтра буду ставить пробовать запускать.бенз залил другой ,до этого на старом сдох.а при порваной мембране смесь надо регулировать или так и оставить2,5 оборота.завтра отпишусь может действительно в сеточке причина.вообщем завтра напишу как и что получилось.еще раз всем спасибо за советы доступно и грамотно пишите ребята
|
||||
#49 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
можеш регулировать, игла и мембрана на холостой ход не влияют, первый карб у нас без мембраны, на нем и работает двигло на ХХ.
при порваной мембране травит брльше чем расчитано конструкторами (надмембранное и подмембранное пространство сообщается отверстиями, которые просверлены в цилиндрике, фиксирующем иглу), просто не катайся в полный газ и все. Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 апреля 2015 в 14:59)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||||
#50 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 29
Полевской
2080 дней назад
|
0
В случае полного газа чего может произойти ?
|
||||
#51 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1577 дней назад
|
0
Беднить будет нещадно.
Ктати, если есть в системе топливный насос, рекомендую проверить и его. Ибо мозг он вынести может качественно))) XT600Z TENERE (3aj)
|
||||
#52 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1498 дней назад
|
0
Иван Черемисов: В случае полного газа чего может произойти ? Не поедит он в полный газ, это забилась сетка, не парься верь в лучшее ХТ600Е
|
||||
#53 - 6 апреля 2015, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 29
Полевской
2080 дней назад
|
0
Ребята всем спасибо мот.работает не глохнет прокатился сегодня все хорошо тяга и отклик на газ хорошая.правда пришлось от мусоров угонять от двух машин.не подвел все закончилось хорошо. Добавлено спустя 3 минутыКстати вот мембрана.может кто то менял ее на другую не оригинал?
Прикрепленные файлы:
|
||||
#54 - 7 апреля 2015, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
||||
#55 - 22 мая 2015, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 56
Бузулук
2822 дня назад
|
0
когда настраиваешь карб нужно одновременно 2 иглы поднимать!?или каждая игла по своему регулируется?!
|
||||
#56 - 24 мая 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
мотоПОДВОХ: Типа те самые, что парняга клепает для Трансальпов к нам тоже подходят?TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||||
#57 - 24 мая 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2342 дня назад
|
0
Размеры изготавливаемых парнем мембран:
D большой = 65 мм D малый (на колодец) = 25 мм H (высота) = 22 мм Померить кто-нибудь свои мембраны может? |
||||
#58 - 24 мая 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 29
Полевской
2080 дней назад
|
0
Привет мерил верхнее кольцо 63 ,нижний диаметр 30мм.высоту не мерил .
|
||||
#59 - 27 мая 2015, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Как измеряли-то? Там размеров тех же "колец", как я понимаю, должно быть два (внутренний и внешний) или указать какой измерен + толщина резины? Ну, т.е. торец у меня на том же Вулкане вставляется в канавку, которая толщиной как раз с толщину резинки из которой мембрана сделана. В наш карб я еще не лазил, но по идее, принцип-то такой же?
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||||
#60 - 27 мая 2015, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 29
Полевской
2080 дней назад
|
0
Я так примерно померил штангелем,а нижний диаметр померил саму заслонку,вверху померил куда мембрана вставляеться (канавка).сам все еще езжу на дырявой после половины ручки мот тупой,один карб работает только.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.