Карбюратор
#61 - 30 мая 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
|
#62 - 30 мая 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Владимир
3371 день назад
|
0
Только сегодня перебирал/чистил карб. Поставил также как и стоял. 2,75 оборота. Тт600р. Пилот джет это жиклер холостого хода, 48 это его пропускная способность.
|
#63 - 31 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
ivanemelin, Спасибо за разъяснение. значит в мануале винт качества это "пилот скрю"? только он не показан на картинке даже, то есть он можно сказать ни где не проскакивает кроме той таблички что я приложил выше(и то в ней нет количества оборотов), и картинки где стрелочками показано направление смеси. И мне вот интересен такой вопрос, когда на форум приходят новички (типо меня) и спрашивают сколько оборотов делать винта качества? Гуру в основной своей массе отвечают "зри в мануал". НУ ткните меня носом в это место в мануале где написано про этот винт качества! мануал качал здесь с сайта. у меня по сути и мот работает и все гуд, но уж очень мне этот вопрос покоя не дает. Я обыскался этой информации в мануале и настроил в итоге на слух крутя качество/количество как всегда на нашей технике крутил(хотя на предыдущих японо мотах ставил тупо по мануалу обороты винтов качества).
Полез в другой мануал от ТТ600, и там тут же обнаружил всю интересующую меня информацию. Прошу обратить внимание админов что мануал который выложен здесь на ХТ600Е не имеет этой информации! и вводит людей в заблуждение! Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 мая 2015 в 08:37)
|
#64 - 31 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
об этом местные и так знают :)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#65 - 31 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
AllLex, а почему бы не доводить это до новеньких? Или как стимул изучай сразу все мануалы?)
|
#66 - 31 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
На самом деле, я уже ни раз писал: нужно придавать форуму более "древовидную" структуру, особенно техническому разделу и по каждой "группе" в первом посте выделять основные тех. данные и характеристики.
В данном случае, раздел по карбюратору должен делиться по крайней мере, на 2 ветки: размеры (замена/аналоги сюда же), где все номиналы жиклеров, размеры диффузоров, высота поплавка, размеры мембран..., а вторая ветка - регулировки, где кол-во оборотов хх и подобное. Поиск по форуму это замечательно, но это часто не дает хороших результатов, намного проще искать инфу, которая была бы строго "каталогизирована" и логически расположена. Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 мая 2015 в 12:59)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#67 - 31 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 25
Владимир
2499 дней назад
|
0
MAN-biker, полностью согласен, вот не плохой пример - кликабельное содержание раздела, все удобно и быстро находится http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17419
|
#68 - 31 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
сводная таблица тт и хт разных годов есть...
и даже на этом форуме оригиналы таблиц для ХТ: http://www.xt600.de/xt_werkstatt/_technische-referenz/-wartungsdaten/wartungsdaten_xt600.htm для ТТ: http://www.xt600.de/xt_werkstatt/_technische-referenz/-wartungsdaten/wartungsdaten_tt600.htm Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2015 в 18:35)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#69 - 31 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2342 дня назад
|
0
Еще б с немецким разобраться
а то вот этот термин (Geschischregulierschraube) не дает покоя. (Гугел его перевести не смог) Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2015 в 18:48)
|
#70 - 31 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
это и есть винт качества, в таблице указаны обороты от полностью закрученого
TT600R DJ01/5CH '99
|
#71 - 31 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2342 дня назад
|
0
AllLex: В общем-то так и думал. Интересно, тогда у XT600E 3TB 93 года получается 1,25 оборота. Очень интересно, а как у XT400 того же года в той же раме?это и есть винт качества, в таблице указаны обороты от полностью закрученого |
#72 - 31 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
я по карбу смотрел, у меня код и год - разные столбцы
TT600R DJ01/5CH '99
|
#73 - 1 июня 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
Пермь
1094 дня назад
|
0
Народ,помогите!
Нестабильно открывается второй карб,то откроется то нет! Мембрана целая,фильтр воздушный чистый,патрубки все целые,нигде воздух не подсасывает,карб чистый. Куда ещё копать не знаю,мот хт 350. |
#74 - 2 июня 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
с чего решил что он то открывается то нет?
TT600R DJ01/5CH '99
|
#75 - 2 июня 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
Пермь
1094 дня назад
|
0
AllLex: Подрыв после 4000 тысяч оборотов то есть,то нет,это очень хорошо чувствуется!с чего решил что он то открывается то нет? |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.