мож забит жиклер второго карба, или поршень в цилиндре закусывает?
открывается или нет ты бы на ручке газа заметил.Добавлено спустя 8 минуттрубочки, соединяющие половинки карба, тоже проверь.
Карбюратор
#76 - 2 июня 2015, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
613 дней назад
|
0
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#77 - 2 июня 2015, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
kamonavt, если не открывается 2я камера, мот больше 80-85 не едет, вообще. Подрыв - это не способ определения, может и другая причина быть.
TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#78 - 2 июня 2015, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 8
Пермь
1050 дней назад
|
0
Дык в том то и дело,что на полном газу 65км/ч потолок(хт350 и звёзды тяговые),помаслаешь ручкой газа и хоп,уже 110 км/ч!
Я вот думаю,может пружинку подрезать,что бы слабее была? |
||
#79 - 3 июня 2015, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
613 дней назад
|
0
перетряхивай, продувай и ставь все в мануал, что-то со смесью!
что-то мне подсказывает, что переливает в середке, и создается впечатление "подклинивания" TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#80 - 5 июня 2015, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 29
Полевской
2035 дней назад
|
0
Ребята привет сегодня забрал мембраны с почты .буду пробовать ставить ,мот должен ожить.на ощуп мягкие ,качество хорошее.
Прикрепленные файлы:
|
||
#81 - 6 июля 2015, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2297 дней назад
|
+1
Столкнулся с интересной проблемой. Иногда вдруг начинало подтекать с дренажного соска на моей Артезии. Ну очень иногда. А тут решил снять карбы для прочистки-промывки. Снял, что смог прочистил и промыл очистителем., собрал. после сборки получил проблему - после подключения бензошланга с дренажного отверстия не закапало, а прямо таки потекло (описывал эту проблему в теме про XT400). Получил 2 совета - проверить уровень в поплавковой камере и слегка стукнуть по поплавковой камере. Слегка (действительно слегка) стукнул, течь прекратилась. Уровень проверил - вот вроде бы как в норме, но немного разный при 3-х измерениях, хотя все в пределах вроде бы. Прокатился до Краснодара. Доехал, по городу правда пришлось на 1-2й катиться. Проверил свечу и обнаружил просто дикий перелив, что меня совсем в тупик поставило. Ладушки, пообщались с сыном, развернулся и попилил домой. Дома опять перепроверил свечу, все вроде бы в норме - светло-коричневый налет, но мысль дурная засела, тем более что при свежем воздушном фильтре расход какой-то совсем неприличный - 5,5-6 литров на сотню . Решил еще раз перебрать карбы. Разобрал, выбил ось поплавков, прочистил клапан и иглу и обратил внимание на то, что подпружиненный шпынек в игле как-то неравномерно ходит - то полностью выйдет, то до середины, то вообще в нижнем положении остается. Решил разобраться. Снял иглу, убрал крючочек, вытащил сам шпынек и пружинку из иглы и обнаружил, что вся пружинка вся в каком-то налете, как накипи, да и шпынек этой субстанцией покрыт некисло и немного подклинивает. Налет счистил, пружинку немного растянул (без фанатизма), шпынек, пружинку и иглу промыл в очистителе и тщательно протер. Собрал карбы и перед установкой проверил уровень в поплавковой камере. При трех измерениях уровень останавливался на указанном в мануале значении очень четко, как по команде Собрал, установил, подключил, завел - никаких течей, ушли какие-то посторонние звуки, по субъективным ощущениям двигатель стал работать как-то мягче и ровнее, выровнялась тяга. Видно из-за подклинивавшего шпынька игла не всегда четко запирала клапан, отсюда перелив временами и повышенный расход. Может кому пригодится информация :)
|
||
#82 - 7 августа 2015, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 73
1407 дней назад
|
0
а у меня проблема появилась. Как дать газу начинает стрелять в глушитель и не едет. Если сильно дать он начинает фыркать, стрелять, харчать, как будто сбросить меня хочет. Если подержать ручку открытую несколько секунд там чтото прорывается и он начинает ехать как угорелый. Свеча белая и когда он стреляет - из глушака начинают вылетать языки пламени. На регулировку винта качества ноль реакции - хоть 1,5, а хоть 4 оборота. Уровень в камере 7 мм. С бака течет супер, со сливного тоже (правда был мусор довольно крупный и пару капель води). Фильтр воздушный поменял. Может быть сеточка в карбе засрана с учетом что со сливного течет нормально? И когда откручиваю сливной винт, то бензин идет с воздухом (подсасывает через винт - аж слышно). Я уже весь форум перелопатил и не только. Понял что надор снимать карб и смотреть, но я в нем ноль. Схожих ситуаций на форуме много, но меня смущают именно языки пламени. А, глушак не родной, а от ямахи какойто 450куб. Какие мысли?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 августа 2015 в 11:03)
|
||
#83 - 7 августа 2015, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 65
Троицк Челябинская обл.
2284 дня назад
|
0
Artem, возможно умерли гостиные патрубки. Сам весной поменял были похожие симптомы
ХТ600Е
|
||
#84 - 7 августа 2015, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 73
1407 дней назад
|
0
если это патрубки от карба к голове, то они новые оригинальные. Но я посмотрю. Спасибо.
|
||
#85 - 21 декабря 2015, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2160 дней назад
|
0
Вопрос такой: на ебее рем комплект карба обходится в районе 2 тысяч, а на мегазипе только игла первого карба с эмульсионной трубкой больше пяти... пользовал кто эти рем комплекты с ебея? А то у меня подозрение что с иглой кто то извращался, и при настройках карба "все по мануалу" богатит неслабо и нестабильная работа в диапазоне от 3 до 4 тысяч. Опускаю иглу на одно деление в левом карбе и все норм... кто что думает?)
|
||
#86 - 21 декабря 2015, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3005 дней назад
|
0
Все ок.
Брал тут: http://www.ebay.com/itm/262090761808?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Xt600e 2003
|
||
#87 - 31 января 2016, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1
Минск
2040 дней назад
|
0
Как "хорошо" быть тупым. Напишу сюда, что бы не повторяли мою ошибку. После переборки карбов на 43f столкнулся с проблемой со следующими симптомами:
- на подсосе запускается и прогревается нормально, но если газануть то глохнет; - стали зависать обороты, а при резком сбрасывании глохнуть. Ранее тут описывалась проблема с похожими симптомами - причина в ослабшем болте крепящем коромысло шторки к оси в левом карбе. Проверил свой зажато. Раз восемь ставил и снимал карбы, четыре раза разбирал и собирал, пока не обнаружил причину. Сегодня взялся за ось в левом карбе и покрутил прямо за ось. Оказалась что кулиса к которой крепятся тросики люфтит на оси. Не зажал гайку. Из-за чего шторка "подвисала". Причем это я ее сам не зажимал специально, проверял почему после отпускания рукоятка газа не возвращается и исходное положение. |
||
#88 - 2 февраля 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3005 дней назад
|
0
Винт качества кто на сколько крутит?
Xt600e 2003
|
||
#89 - 5 февраля 2016, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1351 день назад
|
0
3,5 оборота.
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
||
#90 - 5 февраля 2016, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2160 дней назад
|
0
1.5 у меня
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.