Карбюратор
#91 - 5 февраля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 дня назад
|
0
Да вопрос какой-то нелепый, из серии" кто как солит? ". Нет абсолютно одинаковых движков и одинаковых регулировок. Я по мануалу выставил рекомендуемое значение( оно указывается разное для разных двигателей), а потом ещё подкручивал. После замены глушителя тоже туда влезал. Так что даже не смогу точно сказать, насколько он выкручен. Наверное что-то в районе 2-х оборотов.
Я не "скАчу"...!
|
#92 - 5 февраля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3095 дней назад
|
0
android: Да вопрос какой-то нелепый, из серии" кто как солит? ". Нет абсолютно одинаковых движков и одинаковых регулировок. Я по мануалу выставил рекомендуемое значение( оно указывается разное для разных двигателей), а потом ещё подкручивал. После замены глушителя тоже туда влезал. Так что даже не смогу точно сказать, насколько он выкручен. Наверное что-то в районе 2-х оборотов. Нелепый? Не с той ноги встал? =) В мануале винт качества "Preset". У Диноджета на сайте- 2 turns. Жги! Xt600e 2003
|
#93 - 5 февраля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 дня назад
|
0
Nick, я просто поделился тем, как у меня дело обстоит. Выкручивать можешь как тебе угодно.
Я не "скАчу"...!
|
#94 - 7 февраля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3095 дней назад
|
0
Резануло про нелепый.
В мануале у менянет про него, есть preset. Та же тема на зарубежных форумах обсуждается. Я пытаюсь диапазон выяснить. Xt600e 2003
|
#95 - 7 февраля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3206 дней назад
|
0
Nick, диапазон-то ясен: от "нуля" до "пока не выпадет". Отверни на пару оборотов и регулируй. У меня вообще на 5 с половиной откручен. Почитай эту тему и изучи советы Yama по настройке, и поймешь почему нелепый. Без обид.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2016 в 21:44)
XT600E 2001 4PTA
|
#96 - 7 февраля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 дня назад
|
0
Nick: Зря так переживаешь - в сервисном мануале для разных движков указаны разные положения этого винта. Даются, например, показатели 1, 1+1/4, 2+1/2 ( вот тебе и диапазон). Зависят они от комбинации жиклёров в карбе. Да и то, думаю, это - усреднённые ( стартовые) показатели, от которых для простоты танцевать надо при индивидуальной регулировке. Тем более, что моторчики уже не новые. Я вот штатный глушак поменял на тюнинговый, пришлось и иголочку в левом карбе поднимать и винтиком этим поиграть. Может и не стоило, не настаиваю - каждый "строчит" как он хочет Резануло про нелепый...Я пытаюсь диапазон выяснить. Я не "скАчу"...!
|
#97 - 7 февраля 2016, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
611 дней назад
|
0
Ставить по мануалу (если сток), или по инструкциям к диноджетам (там от уровня вмешательства зависит). Через 100 км вывернуть свечку и посмотреть, в какую сторону на оборот его провернуть.
Значение этого винта для этого мотора преувеличивают, там плюс-минус 3 оборота влияют только на цвет изолятора свечи. |
#98 - 7 февраля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 39
Санкт-Петербург
3274 дня назад
|
0
Один оборот влияет и на расход ,и на динамику , от одного оборота температура выхлопа может скакать на "низах" до 25-30 градусов и на "верхах" до 50. Но не надо и забывать на прямое температурное водействие "по клапанам".Холостой ход влияет косвенно , но достаточно сильно и на то с каким главным жиклером стоит регулироваться в главной системе . Регулировка клапанов тоже влияет на погрешность в ту или иную сторону , ибо при отпущенных клапанах мотор начинает богатить (меняются фазы , хуже продувка и наполнение из-за нарушенного "перекрытия" , а оно в наших моторах значительное .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2016 в 22:58)
|
#99 - 8 февраля 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3095 дней назад
|
0
Владимир: Значение этого винта для этого мотора преувеличивают, там плюс-минус 3 оборота влияют только на цвет изолятора свечи. очень на мощности отражается кручу на пациенте, разница ощутима весьма и весьма Xt600e 2003
|
#100 - 15 февраля 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3095 дней назад
|
0
крутил сегодня карбюраторы
переплевался я все понимаю, но доступ к впуску на эндуро можно было бы сделать и попроще как и конструкция карбюраторов процедура сними- поставь три раза за день просто взбесила в итоге Xt600e 2003
|
#101 - 14 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2250 дней назад
|
0
Nick, чего в итоге накрутил то? ) насколько ушел от мануала с твоим глушаком? поделись с народом)
|
#102 - 14 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3095 дней назад
|
+1
Fomust: у меня 2 оборота винта качестваNick, чего в итоге накрутил то? ) насколько ушел от мануала с твоим глушаком? поделись с народом) опустил в основном карбе иголку на одно деление от середины и убрал шноркель вроде ок свожу на стенд, как будет время Xt600e 2003
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.