Sasa, проверка уровня проводится на установленном на мот карбе:
1. Установите мотоцикл на равном месте.
2. C помощью домкрата под двигатель(или других средств) добейтесь, чтобы карбюратор располагался вертикально.
3. Подсоедините с сливному болту поплавковой камеры прозрачную трубочку.
4. Открутите сливной болтик поплавковой камеры и прогрейте двигатель в течение нескольких минут.
5. Измерьте уровень топлива - расстояние между нижней кромкой тела карбюратора и уровнем в трубочке. Должно быть 6-8 мм.
6. Если уровень отличается от номинала, настройте.
Вопрос по карбу
#151 - 8 марта 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
751 день назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2014 в 15:55)
|
||||
#152 - 8 марта 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 14
3885 дней назад
|
0
Карб лучше всего регулировать по уровню топлива только снятым. В мануале чудесно отснята и прописана эта операция. Но прежде чем начать выставление попл. мех-ма - проверь седло клапана и момент заперания. По холодам уровень выставляется на 1 мм выше,по жаре на 1мм ниже.
|
||||
#153 - 8 марта 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
yama, ЧТо значит момент запирания? Я просто трес карбом, чтобы поплавок полностью упал и замерял уровень 26 мм. Потом собрал и поставил на мот. При проверке прозрачной трубкой уровень был 4 мм. И на холодную плохо заводиться, надо все время подкручивать хх. А после прогрева опять его настраивать.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#154 - 8 марта 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 14
3885 дней назад
|
0
Это значит,что игла должна работать на 100 процентов.Регулировка уровня топлива по мануалу подходит только для стандартного седла,т.е. без раскалибровки.Добавлено спустя 19 минутSasa, пластина на которой поплавок должна быть строго параллельна плоскости разъема поплавковой камеры карба. При регулировке карба чистота возд. фильтра - абсолютна,ну желательно. У некоторых карб богатит на х. ходу,но винтом беднить нельзя и жиклером тоже. Начинает либо плохо заводится,либо падает момент. Увелич в таком разе вырез заслонки на 0,5-0,7 мм со стороны возд. фильтра. А когда заведешь мот - прогрей до полной рабочей темп. Установи 1200-1250 оборотов и начинай закручивать винт качества до начала падения оборотов. Почувствовал явное падение и начинай винт качества откручивать до максимального увеличения оборотов . Этим ты нащупываешь оптимальный момент сгорания топлива. Затем винтом колличества возвращаешь нормальные обороты. Только не перетягивай клапана,при этом стабильной работы не добьешься. И если флейта у тебя в бобоне больше в диам. 30-32 мм - плохо, падает добротность глушака,что тоже влияет на качество "низов" двигателя.
|
||||
#155 - 8 марта 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1346 дней назад
|
0
LazyCat: То есть, у тебя игла расположилась строго перпендикулярно? А ты не помнишь какой стороной деталь эту ставил? Пупырышком вниз или пупырышком вверх? На счет строго или не строго перпендикулярно не помню, но устанавливалось все без проблем. Деталь ставится язычком вниз. А про наличие у меня пупырышка я не помню. Я ж говорю, у меня проблем с установкой не было, поэтому ньюансов и не помню. Аккуратно разобрал, положение иглы поменял, в обратной последовательности собрал. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
||||
#156 - 9 марта 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
yama, Спасибо за инфу! Я вроде как накрутил нормальную работу двигателя: не стреляет в карб и не стреляет в прямотоке. Вроде подрыв хороший, но дальше второй передачи не включал, т.к. езжу по гаражам. НО вот беда все равно остается одна - на "холодную" плохо заводиться, сразу глохнет. Раз пять-шесть надо заводить, немного подкрутив винт кол-ва хх, пока не начнет работать не глохнув...
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#157 - 9 марта 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3319 дней назад
|
0
Sasa: А подсосом пользуешься ?НО вот беда все равно остается одна - на "холодную" плохо заводиться, сразу глохнет. Раз пять-шесть надо заводить, немного подкрутив винт кол-ва хх, пока не начнет работать не глохнув... Никогда неполучалось ни на какой технике на слух накрутить качество, если что-то приблизительное и получалось, то работа дигателя в этом полжении винта неустраивала. По винту качества делаю так: от мануальных данных плюс или минус 0,5 оборотов и режим найден. Винт колличество по тахометру. |
||||
#158 - 9 марта 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 14
3885 дней назад
|
0
Sasa,ты,видимо мало греешь на обогатителе,либо при заводке трогаешь ручку газа,чего нельзя делать до температуры окруж. воздуха плюс 15-20. Если ты в этих пороках не уличен,тогда - разворачивай сверлом вручную или кализваром ж.х.х. на 0,05 мм. Наличие прямотока (бобона) забедняет карбы по всем системам сразу. Не допускай общих ошибок - не ставь прямоток без резонансной камеры,но если поставил,сразу увеличивай ж.х.х и переходное отверстие,выходящее из поплавковой в дифф-р кар-ра. Его на ХТ надо увеличить на 0.1-0.15 мм. Все зависит от передаточного отношения и твоего веса. Если готов воспринять это,как мудрый совет,то я тебе скину все в личку. Что поэмы писать в эфир. Грамотная доводка двигла - дело интимное,кого-то мои советы рассмешат,но я эти движки переделываю и лечу от разных тюнингов с 93-го.
|
||||
#159 - 9 марта 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
enik, Да, подсос вытягиваю. Винт качества был изначально выкручен на 4 оборота.... А сейчас я его накрутил, что и не знаю сам. Надо проверить.
yama, Совет интересный, но сейчас хочу сделатьна прямоток db killer, потому что сильно ревет. После этого, если ничего не получится, буду пробовать увеличивать жиклеры. Потому что прямоток у меня реально просто труба. Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#160 - 9 марта 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 14
3885 дней назад
|
0
Sasa,винт качества можно выкрутить максимум на 3.5 оборота и то только при 30-35 градусной жаре. Уход на большее кол-во оборотов означает,что надо перерегулироваться по жиклерам.
|
||||
#161 - 9 марта 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
yama, Твои действия, если закрутить полностью винт качества и выкрутить винт хол. хода? Т.е. грубо говоря с нуля...
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#162 - 9 марта 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 595
1624 дня назад
|
0
у меня тоже плохо заводился поначалу - канал в крышке поплавковой камеры засран был. там жиклёрчик маленький есть. я ацетоном промыл, продул. всё заработало.
|
||||
#163 - 9 марта 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 14
3885 дней назад
|
0
Sasa,винт качества открути вначале на 2.5-2 оборота ,а винтом кол-ва добейся минимальных устойчивых оборотов движка на полностью прогретом . Т.е. надо на моте проехать немного и после сделай манипуляцию винтами так,как я тебе писал. От регулировки х.хода зависит работа движка и на верхушке,но не забывай,что и работа движка на х.ходу так же зависит от главного топл. жиклера. Эти системы в карбе работают постоянно,правда их рабочий момент зависит от оборотов движка. Здесь нет мелочей.
|
||||
#164 - 9 марта 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
Манипуляция винтами это - "Установи 1200-1250 оборотов и начинай закручивать винт качества до начала падения оборотов. Почувствовал явное падение и начинай винт качества откручивать до максимального увеличения оборотов . Этим ты нащупываешь оптимальный момент сгорания топлива. Затем винтом колличества возвращаешь нормальные обороты. "?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#165 - 9 марта 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
Busse: у меня тоже плохо заводился поначалу - канал в крышке поплавковой камеры засран был. там жиклёрчик маленький есть. я ацетоном промыл, продул. всё заработало. А что за канал? Прикрепленные файлы:
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.