#136 - 5 марта 2014, среда
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2821 день назад
|
0
Не понимаю, как уровень проверить? Я регулировал уровень поплавков на 27 мм и все. Сегодня херово заводился, раз восемь схватывал и почти сразу глох. Крутил немного хх и винт качества, кое как заработал. Прогрел, прокатился, хх установил на 1300 об/мин. Вроде едет, но непонятно: - если трогаться без "газа", то мот глохнет и если выше 2500 об/мин не крутить, то тоже глохнет, это нормально для тяги ХТ? - в мануале не указано, на сколько оборотов надо выкрутить мой винт качества. Был выкручен на 4 оборота, сейчас я накрутил, что и не знаю сколько. Неудобно его там крутить на двигателе. Трогать мне его сейчас, или покататься и смотреть по свече? Добавлено спустя 12 минутИ еще забыл: если при "газовании" и сбрасывании стреляет глушитель и виден огонь, о чем это говорит?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#137 - 5 марта 2014, среда
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
863 дня назад
|
0
Приветствую всех! Возник вопрос после сборки карба. В моём карбе на детали, из которой торчат два винта выпрессован пупырышек, направленный вниз
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но фотке Sasa из 109 сообщения этой темы деталь вроде плоская в этом месте. При сборке обнаружил, что игла из золотника торчит не перпендикулярно, а с отклонением в несколько градусов. При установке золотника, игла еле-еле попала в игольчатый жиклёр. Есть подозрение, что игла будет тереться о стенку. Что я сделал неправильно? Как оно раньше работало? И как быть? Помнится, года 3 назад встретился с подобной хренью, первый раз разбирая карб от броса. Тогда, недолго думая, я стачил пупырышек надфилем. После этого всё работало. Сейчас поумнел немного и решил сперва разобраться :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2014 в 12:12)
|
#138 - 5 марта 2014, среда
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2821 день назад
|
0
LazyCat, То же и у меня было, все так же. Я еще думал, что проточка этот бугорок должна нивелировать, поэтому и спросил). Но в целом собрал как получилось и поставил так. Пока ничего сказать не могу.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#139 - 5 марта 2014, среда
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
863 дня назад
|
0
Sasa, а игла у тебя не касалась игольчатого жиклёра?
|
#140 - 5 марта 2014, среда
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2821 день назад
|
0
Касалась. Не знаю, должна она касаться или нет. Все равно там вся система имеет люфты и где-то будет касаться, та же дросельная заслонка. Хотя может ошюбаюсь.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#141 - 5 марта 2014, среда
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3432 дня назад
|
0
Sasa:Не понимаю, как уровень проверить?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
от 6 до 8 мм
|
#142 - 6 марта 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
863 дня назад
|
0
|
#143 - 6 марта 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1459 дней назад
|
0
Вот здесь: http://xt600.de/xt_werkstatt/_special/-special-vergaser/vergaser.htm есть вот такая картинка: http://xt600.de/xt_werkstatt/_special/-special-vergaser/sek_duesennadel_assy.jpg Там с пупырышком. Посмотри, может чем поможет. З.Ы.: я когда несколько раз карб собирал разбирал с такой проблемой не сталкивался.
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#144 - 7 марта 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2821 день назад
|
0
Проверил уровень топлива в карбе прозрачным шлангом, так он у меня где-то 4 мм... хотя поплавок выставил на 26 мм... Что за бред?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#145 - 7 марта 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 дня назад
|
0
Это не бред. Это - всевозможные сложившиеся погрешности... Я выставляю по шлангу.
Я не "скАчу"...!
|
#146 - 7 марта 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2821 день назад
|
0
android: Я выставляю по шлангу. Т.е. каждый раз снимать карб и отгибать язычек на поплавке?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#147 - 7 марта 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 дня назад
|
0
А зачем ставить карб с неотрегулированным уровнем?  Снял, отрегулировал уровень и поставил. Открутить/закрутить четыре винта - не проблема, да и сделать это надо максимум пару раз. Проблема в жене, которая запах бензина не любит! А я подобными вещами занимаюсь дома, а не в гараже  .
Я не "скАчу"...!
|
#148 - 8 марта 2014, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
863 дня назад
|
0
Nick371, спасибо за ссылку! Nick371:З.Ы.: я когда несколько раз карб собирал разбирал с такой проблемой не сталкивался. look То есть, у тебя игла расположилась строго перпендикулярно? А ты не помнишь какой стороной деталь эту ставил? Пупырышком вниз или пупырышком вверх?
|
#149 - 8 марта 2014, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2821 день назад
|
0
android, Что-то мне туго доходит  Проверка уровня топлива с помощью прозрачной трубки делается на стнятом карбе а только потом ставиться на мот? Или на моте??
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#150 - 8 марта 2014, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 дня назад
|
0
По мануалу надо бы на моте, но с сексуальной жизнью у меня и без этого всё в порядке  Я делал на снятом. Просто карб наклонял так, как он на моте стоит. Потом уже после установки контролировал на всякий случай. Мне кажется, так проще...
Я не "скАчу"...!
|