Android, на этой фотке видно что у Ориона двойной карб
Тогда откуда этот коллектор?
Вопрос по карбу
#91 - 14 ноября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2013 в 13:38)
XT600E 2001 4PTA
|
#92 - 14 ноября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Motoenduro, коллектор с завода. Орион я получил с этими штанами и карбюратором К-65 ( букву не помню). А уж двойной карб от ХТ550 с нормальным коллектором ставил сам. Подозреваю, что с ним получше будет.
Я не "скАчу"...!
|
#93 - 14 ноября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
я на селёдку один карб хочу поставить. только не Пекар, а кейхин.. миллиметров 39, плоскодроссельный, с нормальным ускорительным насосом
|
#94 - 14 ноября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
android, дяденька, а вы можете забацать статью по вашему мотоциклу? я про орион. очень уж любопытно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2013 в 17:12)
|
#95 - 15 ноября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Busse, да писать в общем-то нечего. Получил его очень давно, новым, некомплектным ( без проводки и коммутатора). В советское время я его даже на учёт поставить не мог, теперь в регистре. Проводку наскоро скидал ( на фото кишки видны), искру получил... но даже не заводил, стоит в городском гараже заброшенный. Часть моего пенсионного фонда Времени им заниматься просто нет, да и желания особого тоже.
П.С. Кстати, маслобак на фото стоит уже самодельный, алюминиевый ( как-то настроение было) - оригинальное бесформенное уXXLбище брошено в ящик. Вот ссылка на некоторые фотки - http://foto.rambler.ru/users/android.ee/albums/30250449/ Вроде с 1 декабря Рамблер удалит свой фотосервис, фотки скоро потрут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 11:52)
Я не "скАчу"...!
|
#96 - 15 ноября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
0
android: Усе понял.Орион я получил с этими штанами и карбюратором К-65 XT600E 2001 4PTA
|
#97 - 16 ноября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
android: с Вашего позволения я потырю фотки в группу любителей селёдок? Вот ссылка на некоторые фотки - http://foto.rambler.ru/users/android.ee/albums/30250449/ Вроде с 1 декабря Рамблер удалит свой фотосервис, фотки скоро потрут. |
#98 - 16 ноября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Busse, без проблем. Я же их в открытый доступ выложил. Может этой зимой руки до него дойдут...
Я не "скАчу"...!
|
#99 - 1 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
2703 дня назад
|
0
На этой неделе купил Артезию моц в состоянии внешне не презентабельный но двигатель работает тихонько и без посторонних шумов, едет тоже резво и весело, по бездорожью и грунтовке проблем нет, но когда выезжаю на асфальт могу разогнаться только до
80-85 км/Ч после 80 набора скорости нет и если откручивать дальше то воообще глохнет, после остановки сразу заводится и опять может резво ускорятся но опять-же до 80-95 км/Ч. Предполагаю что проблема во втором карбюраторе. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, на что нужно обратить внимание в первую очередь? |
#100 - 1 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
+1
syavon75: на мембрану заслонки второго карба, в первую очередь. проверяется просто. пальцем поднимаешь и если обратно она падает без сопротивления и задержки - дело в ней. так же может сказыватся сильно загаженный фильтр..на что нужно обратить внимание в первую очередь? |
#101 - 1 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
+1
syavon75: Я бы начал с проверки топливных фильтров - сеточках в карбе и на кранике. Может они забиты и просто не хватает пропускной способности. Уровень топлива в поплавковой камере в норме?на что нужно обратить внимание в первую очередь Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2013 в 20:29)
Я не "скАчу"...!
|
#102 - 5 декабря 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Омск
4017 дней назад
|
0
Здравствуйте, господа, той зимой стал обладателем артезии, этой снял выхлоп (на доработку), почтиал эту тему и стало интересно, если у xt 600 момент когда открывается заслонка 2-го карба (7мм), у xt 550 (10мм) сколько должно быть у артезии? Заранее спасибо
xt 400
|
#103 - 5 декабря 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1552 дня назад
|
+2
Brodyaga, так же как и у XT600E, смотри мануал
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#104 - 6 декабря 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
2703 дня назад
|
0
android: Таки да! сеточка в карбе была забита, промыл и мот перестал глохнуть, правда после 80-90 разгон вялый. Я бы начал с проверки топливных фильтров - сеточках в карбе и на кранике А вообще какая у кого максималка на Артезии? |
#105 - 6 декабря 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Омск
4017 дней назад
|
+1
лично мой опыт на артезии около 130 (явно за 120)
причем я бы не сказал что после 90 разгон вялый у меня довольно уверенно набирает до 115-120(насколько я могу судить) просто после 120 слегка не по себе становится, со слов прошлого владельца на супермото резине разгонялся около 150 сейчас резина максис впереди (R21) и данлоп дуро сзади (r17) Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 декабря 2013 в 19:08)
xt 400
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.