не понимаю что происходит сегодня опустил иглу примари карба на две полоски , опять не набирает более чем 100 .
единственная разница исчез на процентов 50 черный нагар на свече . центр свечи стал серым нагаром . температура движка опять высокая . весма прохладно всеравно с радиатором поднимается до 100 . регулирую ту которая с низу качество смеси никакой ошутимой разницы . синхронизация как и сказано в мануале 10мм .
не знаю что делать дальше . надоел этот карб мне каждый день снимаю ставлю на местоДобавлено спустя 4 минутыи к таму же смотрю на секондари карб как будто он остался без эксплутации заслонка имеет малый износ думаю может ли он не поднимается опускается как положено . посмотрел выше прописанную проблему насчет прокладки секрндари карба я там герметиком помазал чтоб проверить а то воздух пропускал .Добавлено спустя 4 минуты
Вопрос по карбу
#76 - 18 сентября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
|
#77 - 19 сентября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1395 дней назад
|
0
chingiz: не понимаю что происходит сегодня опустил иглу примари карба на две полоски , опять не набирает более чем 100 . Дык, ты этим смесь обеднил. Вот поэтому он и греется и скорости возможно поэтому не добирает. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#78 - 19 сентября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
Nick371: chingiz: не понимаю что происходит сегодня опустил иглу примари карба на две полоски , опять не набирает более чем 100 . Дык, ты этим смесь обеднил. Вот поэтому он и греется и скорости возможно поэтому не добирает. да вы правы я обеднил , а потому что свечя всегда была черном нагаре это указывало на богатость . а та регулировочная фигня которая с низу качество смеси насколько должна влиять ? |
#79 - 1 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
http://www.myauto.ge/car_details.php?car_id=7153207 как думаете это можно поставить на нашу технику . это от yzf450
|
#80 - 1 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
вроде как выполнимо. только низы похуже будут. и что делать с воздушным фильтром?
|
#81 - 2 октября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
блин не знаю и что делать .несколько дней назад разобрал опустил иглу которую до этого поднимал для пробы , и после этого при резком полном открытии газа глохнетДобавлено спустя 1 минутувроде другого ничего не трогал .
|
#82 - 2 октября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2319 дней назад
|
0
Не стоит заморочиваться с карбом от YZf - слишком много переделок, да и впускной коллектор как? а 2 тебе туда не влезут.
Читай мануал по карбу и настраивай его. другого варианта нет. |
#83 - 2 октября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Если на твоем фото прокладка нормально не уплотняет(пересохла,вообще другая и тд.)то считай что ты едешь на половинке карбюратора-отсюда перегрев,отсутствие тяги. герметик не поможет подбери ту которая четко станет,вакуум не создается и заслонка с иглой не поднимается и еще проверь клапана,лучше чтоб зазоры были на грам больше
|
#84 - 2 октября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
B@rsuk: Вот так выглядит впускной коллектор от ИЖ-Орион ( движок - лицензия ХТ550). В принципе ничего сложного, но лучше оригинального карба вряд-ли будет....впускной коллектор как? П.С. Ссылку на альбом скоро убьют - Рамблер отказывается от фотохостинга. Потом зайду с компа, в котором фотки лежат - откорректирую ( или новую сделаю ). Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2013 в 13:39)
Я не "скАчу"...!
|
#85 - 2 октября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Иглы поставь в среднее положение(самое оно будет),не знаю как у кого,у меня винт качества на 1.5 оборота стоит и все замечательно(по мануалу 2+- 0.5об.),а то ты иглу подымаешь и получается что сначала заливает а потом топлива не хватает-это при неработающем втором карбе,если судить по фотке и тому что ты пишешь
|
#86 - 3 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1395 дней назад
|
0
chingiz: не понимаю что происходит сегодня опустил иглу примари карба на две полоски И ещё, ко всем предыдущим ораторам добавлю, если переставляешь иглу - переставляй по одному делению и смотри, что получится, а потом уже, если будет много/мало, переставляй дальше. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#87 - 3 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Оратор, уважаемый товарищ - это горлопан на митинге, а мы тут все пытаемся поиочь чеолвеку, конечно виртуально тк. реально никто из нас не видит состояние карбюрятора,износ и тд.
|
#88 - 3 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
будет вам фото отчет моего компа . разберу покажу все и видео сниму ждите
|
#89 - 6 октября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
один карб ставился на квадр YFM600 со схожим по поршневой и ГРМ мотором (там ещё центробежный декомпрессор на распредвале есть) те же 39мм, что и на YZ, только карб CV, а не плоскодроссельный. у родного карба ХТ есть минус - невнятный ускорительный насос, который управляется разрежением, а не механически, подъёмом заслонки. плюс двухкамерного карба - экономичность и хорошие низы. схожего эффекта добиваются изменением сечения диффузора (что тоже применено на первой камере, кстати) установку одного карба можно рассматривать при "запиливании" мотора, когда ресурс и низы мотора будут принесены в жертву мощности. но это будет совсем недёшево. основная трудность - воздушный фильтр, на эндуро сетчатый нулевик не поставишь, надо городитьлибо модернизацию прежнего айрбокса, либо запиливать совсем новый.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 октября 2013 в 13:28)
|
#90 - 6 октября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
+1
Я тоже не мог понять,как (этот уск. насос)работает,потом случайно прочитал что это клапан отсекания воздуха при жестком торможении двигателем при полностью закрытых заслонках. Создается сильный вакуум во впускном тракте который активирует клапан,клапан ограничивает поток воздуха через внешние свободные каналы и смесь обогащается,что устраняет неприятные последствия в таком режиме. Если испытываются неприятности при торможении двигателем,то клапан может быть причиной.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.