Вопрос по карбу

Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
302 дня назад
Зри в мануал TT 600 RE. Стр. 6-4 ,6-5.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2012 в 11:53)
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
Посетитель
9ijiyhb
Сообщений: 182
Киев
905 дней назад
ну так про мануал ТТ600 я и сам знаю
Администратор
Владимир
Сообщений: 589
Псков
12 часов назад
Правильно, это винт качества смеси.
Посетитель
9ijiyhb
Сообщений: 182
Киев
905 дней назад
Спасибо !
Все работает как надо теперь.
Посетитель
Nick371
Сообщений: 260
Санкт-Петербург
3 дня назад
motopiligrim:
Все получается-отвинчиваешь винт крепления рычага заслонки к оси,подымаешь на сколько можно заслонку,видишь две махонькие стопорные шайбы,их снимаешь,и все выходит

Разобрал, иголку переставил. Но шайбочек стопорных у меня не было, а была пружинка на системе рычагов, которая фиксировала эту систему от разбалтывания. Сейчас фотку выложу.
XT600E'03, Санкт-Петербург
Посетитель
Nick371
Сообщений: 260
Санкт-Петербург
3 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
XT600E'03, Санкт-Петербург
Посетитель
android
Сообщений: 1066
4 дня назад
Nick371:
шайбочек стопорных у меня не было, а была пружинка на системе рычагов, которая фиксировала эту систему от разбалтывания.
Видно этот узел модернизировали. Думаю, такой вариант в обслуживании намного проще и удобней варианта со стопорными кольцами и вставной в тягу пружинкой. Вместо четырёх мелких деталей всего две - дёшево и сердито! Мне нравится.
Посетитель
Игорь Гордеев
Сообщений: 61
Пенза
1700 дней назад
FZX:
НЕ, не делал. Болею, как оклимаюсь - сделаю. А так да, не похожа она на родную, родная кажись потоньше прутком и не блестит.

я помню о тебе, притащил как раз домой на ревезию карбюратор...
Может сфотаешь, если не трудно ? :)
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
36 дней назад
Игорь Гордеев:
Может сфотаешь, если не трудно ? :)
ага, тоже помню smile мне моя совесть каждый день напоминает, сфоткаю :)
причина задержки - моя голова, без фотика в гараж приезжаю в который раз.
TT600R, Санкт-Петербург
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
36 дней назад
Игорь Гордеев:

FZX:
НЕ, не делал. Болею, как оклимаюсь - сделаю. А так да, не похожа она на родную, родная кажись потоньше прутком и не блестит.

я помню о тебе, притащил как раз домой на ревезию карбюратор...
Может сфотаешь, если не трудно ? :)

Игорь, лови фото. Похожа на твою.
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Игорь Гордеев
Сообщений: 61
Пенза
1700 дней назад
ага, спасибо!
Посетитель
9ijiyhb
Сообщений: 182
Киев
905 дней назад
блин фото жесть
Посетитель
Игорь Гордеев
Сообщений: 61
Пенза
1700 дней назад
Было такое дело - свыше 4000 об/мин бензин не поспевал втекать, мотоцикл глох, ехать можно было только медленно и печально. Вот что я нашёл в карбуляторе перед фильтром тонкой очистки 0_о :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
android
Сообщений: 1066
4 дня назад
Игорь Гордеев, вот из-за такой же хрени я раз добирался из Таллина в Нарву короткими перебежками по 20 км ( обычно проезжаю в режиме "нон-стоп"). Так меня ещё сбило то, что фильтр соскочил с корпуса и остался в карбе. А корпус клапана с сеткой в мануале указан как одна деталь. Я этот фильтр только после второй разборки нашёл smile
Посетитель
Nick371
Сообщений: 260
Санкт-Петербург
3 дня назад
Кто знает на сколько оборотов вывернут винт качества в соответствии с заводскими настройками?
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.