Почитал тему Владимира: http://xt600.ru/blogs/primer-bloga-admina/remont-xt600e-vtoraja-posylka.html
У него патрубки с камерой компенсационной куплены. Мои без камеры. Есть вопрос - при замене этих патрубков есть смысл переходить на камерную систему (если старые без камеры), или надо для этого еще что-то менять?
Еще вопрос к Владимиру - ты в блоге не ответил, почем и где заказывал свои патрубки?
Ну и последний вопрос: ваше мнение коллеги, мои патрубки точно того, или их можно восстановить с помощью герметика (ини окислились все, и резинки отделились от аллюминия):
Патрубки между карбом и цилиндром
#1 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2012 в 14:51)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#2 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
Можно заказать и с компенсатором и без него. С компенсатором видел в продаже только на Megazip.ru, цены там - трындец, но запчасти оригинальные, качество выше всяческих похвал. Я там и заказывал.
Без компенсатора можно на eBay заказать в несколько раз дешевле. Твоим конец, выбрасывай. |
#3 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Я вот без компенсатора нашел на экзисте, за 3900 примерно (за оба патрубка). Это дорого или нормально?
TT600R, Санкт-Петербург
|
#4 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
Это дороговато.
|
#5 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
На ебее искать?
TT600R, Санкт-Петербург
|
#6 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Посмотрел на ебее - таже цена примерно, с учетом доставки.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#7 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
Угу. вводи в поиск ебэя строчку "intake xt600".
|
#8 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
|
0
Зачем покупать новые .Если можно сделать эти .Все очень просто .Надо к старым патрубкам приварить алюминиевые кольца .И в магазине запчастей для грузовиков подобрать армированный масло и бензо стойкий шланг. Таково же диаметра как и карбюраторы .Я так 10 тыш отездил все нормально было
|
#9 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Владимир Борисов: вот я задумался в связи с этим - может заказать токарю патрубки такие из стали с посадочным под шланг. Только надо шланг подобрать, я такого диаметра только для системы охлаждения видел.Зачем покупать новые .Если можно сделать эти .Все очень просто .Надо к старым патрубкам приварить алюминиевые кольца .И в магазине запчастей для грузовиков подобрать армированный масло и бензо стойкий шланг. Таково же диаметра как и карбюраторы .Я так 10 тыш отездил все нормально было Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2012 в 20:36)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#10 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
Кроилово ведёт к попадалову.
|
#11 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Владимир: в некоторых случаях да, безусловно. в данном случае конструктив понятен, исходная деталь стоит как самолет, так что обоснуй Кроилово ведёт к попадалову. я бы не стал колхозить с поршневой или грм, но тут просто патрубки. и главное это решение делает узел ремонтопригодным в пути, а старый узел незаменим, только на заказ на новое. TT600R, Санкт-Петербург
|
#12 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
Это не "просто патрубки", это система впуска. Кроилово в данном случае формирует риск подсоса в ЦПГ окружающей действительности со всеми её недостатками, что ведёт к неприятным последствиям - от хорошего "АПЧХИ" с отрываниемповреждением карбюраторов до незапланированного капремонта двигателя. А он в пути ремонтопригоден хреново :)
|
#13 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
В принципе у идеи есть право на жизнь. Но есть несколько но.1) Родные патрубки с наклоном.2)Где взять правильную резинку ?. Помнится мне, на ЧЗте кроссовой такая схема, и резинка там довольно хитрая, с валиками внутри ,под проточку в карбе. Так, замена ее на кусок шланга от комбайна, приносила кучу головняка. То она раскисала от бенза, то горела, то карб просто из нее выпадал. Я вот, давно думаю, поставить между патрубками и головой, -термопрокладку из 2-мм стеклотекстолита. Она и снизит нагревание патрубков.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#14 - 9 апреля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Владимир: именно это у меня произошло с родными патрубкамиЭто не "просто патрубки", это система впуска. Кроилово в данном случае формирует риск подсоса в ЦПГ окружающей действительности со всеми её недостатками, что ведёт к неприятным последствиям - от хорошего "АПЧХИ" с отрываниемповреждением карбюраторов до незапланированного капремонта двигателя. А он в пути ремонтопригоден хреново :) Gura: это легко реализуетсяВ принципе у идеи есть право на жизнь. Но есть несколько но.1) Родные патрубки с наклоном Gura: Вот это и меня останавливает пока, неделю подумаю, посмотрю в автозапчастях шланги, если не подберу - закажу в экзисте за 4 рубля родные.2)Где взять правильную резинку ? TT600R, Санкт-Петербург
|
#15 - 10 апреля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3927 дней назад
|
0
У меня левый патрубок от Вазовского термостата, он немного с переменным сечением - отлично сел,плотно:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2012 в 02:41)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.