Патрубки между карбом и цилиндром

FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
10 дней назад
Почитал тему Владимира: http://xt600.ru/blogs/primer-bloga-admina/remont-xt600e-vtoraja-posylka.html
У него патрубки с камерой компенсационной куплены. Мои без камеры. Есть вопрос - при замене этих патрубков есть смысл переходить на камерную систему (если старые без камеры), или надо для этого еще что-то менять?
Еще вопрос к Владимиру - ты в блоге не ответил, почем и где заказывал свои патрубки?

Ну и последний вопрос: ваше мнение коллеги, мои патрубки точно того, или их можно восстановить с помощью герметика (ини окислились все, и резинки отделились от аллюминия):
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2012 в 14:51)
TT600R, Санкт-Петербург
Администратор
Владимир
Сообщений: 589
Псков
4 дня назад
Можно заказать и с компенсатором и без него. С компенсатором видел в продаже только на Megazip.ru, цены там - трындец, но запчасти оригинальные, качество выше всяческих похвал. Я там и заказывал.

Без компенсатора можно на eBay заказать в несколько раз дешевле.

Твоим конец, выбрасывай.
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
10 дней назад
Я вот без компенсатора нашел на экзисте, за 3900 примерно (за оба патрубка). Это дорого или нормально?
TT600R, Санкт-Петербург
Администратор
Владимир
Сообщений: 589
Псков
4 дня назад
Это дороговато.
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
10 дней назад
На ебее искать?
TT600R, Санкт-Петербург
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
10 дней назад
Посмотрел на ебее - таже цена примерно, с учетом доставки.
TT600R, Санкт-Петербург
Администратор
Владимир
Сообщений: 589
Псков
4 дня назад
Угу. вводи в поиск ебэя строчку "intake xt600".
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Зачем покупать новые .Если можно сделать эти .Все очень просто .Надо к старым патрубкам приварить алюминиевые кольца .И в магазине запчастей для грузовиков подобрать армированный масло и бензо стойкий шланг. Таково же диаметра как и карбюраторы .Я так 10 тыш отездил все нормально было
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
10 дней назад
Владимир Борисов:
Зачем покупать новые .Если можно сделать эти .Все очень просто .Надо к старым патрубкам приварить алюминиевые кольца .И в магазине запчастей для грузовиков подобрать армированный масло и бензо стойкий шланг. Таково же диаметра как и карбюраторы .Я так 10 тыш отездил все нормально было
вот я задумался в связи с этим - может заказать токарю патрубки такие из стали с посадочным под шланг. Только надо шланг подобрать, я такого диаметра только для системы охлаждения видел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2012 в 20:36)
TT600R, Санкт-Петербург
Администратор
Владимир
Сообщений: 589
Псков
4 дня назад
Кроилово ведёт к попадалову.
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
10 дней назад
Владимир:
Кроилово ведёт к попадалову.
в некоторых случаях да, безусловно. в данном случае конструктив понятен, исходная деталь стоит как самолет, так что обоснуй joke
я бы не стал колхозить с поршневой или грм, но тут просто патрубки. и главное это решение делает узел ремонтопригодным в пути, а старый узел незаменим, только на заказ на новое.
TT600R, Санкт-Петербург
Администратор
Владимир
Сообщений: 589
Псков
4 дня назад
Это не "просто патрубки", это система впуска. Кроилово в данном случае формирует риск подсоса в ЦПГ окружающей действительности со всеми её недостатками, что ведёт к неприятным последствиям - от хорошего "АПЧХИ" с отрываниемповреждением карбюраторов до незапланированного капремонта двигателя. А он в пути ремонтопригоден хреново :)
Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
276 дней назад
В принципе у идеи есть право на жизнь. Но есть несколько но.1) Родные патрубки с наклоном.2)Где взять правильную резинку ?. Помнится мне, на ЧЗте кроссовой такая схема, и резинка там довольно хитрая, с валиками внутри ,под проточку в карбе. Так, замена ее на кусок шланга от комбайна, приносила кучу головняка. То она раскисала от бенза, то горела, то карб просто из нее выпадал. Я вот, давно думаю, поставить между патрубками и головой, -термопрокладку из 2-мм стеклотекстолита. Она и снизит нагревание патрубков.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
10 дней назад
Владимир:
Это не "просто патрубки", это система впуска. Кроилово в данном случае формирует риск подсоса в ЦПГ окружающей действительности со всеми её недостатками, что ведёт к неприятным последствиям - от хорошего "АПЧХИ" с отрываниемповреждением карбюраторов до незапланированного капремонта двигателя. А он в пути ремонтопригоден хреново :)
именно это у меня произошло с родными патрубками
Gura:
В принципе у идеи есть право на жизнь. Но есть несколько но.1) Родные патрубки с наклоном
это легко реализуется

Gura:
2)Где взять правильную резинку ?
Вот это и меня останавливает пока, неделю подумаю, посмотрю в автозапчастях шланги, если не подберу - закажу в экзисте за 4 рубля родные.
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Игорь Гордеев
Сообщений: 61
Пенза
1674 дня назад
У меня левый патрубок от Вазовского термостата, он немного с переменным сечением - отлично сел,плотно:

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2012 в 02:41)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.