Вопрос по карбу
#166 - 10 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Вообщем покатался по гаражам, прогрел его ( как же он прет! с "газа" в занос, не то что Трансальп), выкрутил винт качества на 2,5 оборота. Выстываил винтом количества хх 1250 об/мин, потом закручивая винт качества почуствовал "вот-вот заглохнет", начал выкручивать винт качества до момента "вот-вот заглохнет" (пришлось выкрутить примерно еще на 2 оборота ), выствил винтом количества 1250 об/мин. На днях приду пробовать завести холодным.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#167 - 10 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1674 дня назад
|
0
канал на второй фотке. отлит заодно с крышкой. между ним и карбом ещё резиновое кольцо должно быть. "вот-вот заглохнет" богато слишком же.
|
#168 - 10 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
3935 дней назад
|
0
Sasa,лучше поднастроил? Не ленись выкрутить свечу и посмотри нагар. В боковинах просверли отв-я для выхода горячего воздуха из под седла, нужен воздух похолоднее- работа у движка качественнее, да и воздуха к фильтру поступает больше. И старайся не крутить ХТ в эксплуатации выше 5000 об.,все эндурки от 500 кубов перекрутки не любят - колено тяжелое и сильная перезажатость. На будущее советик... Если снимешь ц-р,то подложи под него еще прокладку,ты его разожмешь немного и фазы подведешь раньше,будет тяга больше и момент опустишь к низам.
|
#169 - 10 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1674 дня назад
|
0
yama, там степень сжатия 8,5 к 1. куда его ещё разжимать?
|
#170 - 10 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
3935 дней назад
|
0
Busse,для такого объема это очень большая степень сжатия. У меня разжат под 7.0 и только-только нормально стал работать на 92-м. Суди сам ! Маховый момент огромный,крутящий - не очень плохой, я о стандарте. В Европах ездят на ХТ не преввышая оборотов на любой передаче выше 4000. Иначе на моторах без балансирных валов из-за резонансов быстро накрываются посадочные места на валах для подшипников. Колено же тяжеленное,плюс давление,а от него более высокий нагрев и нагрузки на все детали. У меня свой тормозной стэнд,поэтому мне легче ориентироваться по снятым данным. Кстати на разжатом моторе с отрегулированным карбом расход топлива меньше. С одной стороны разжимая двигло ты уменьшаешь КПД,но зато и насосный эффект меньше. При обработке каналов головы и камеры сгорания ты намного поднимешь тот же КПД за счет увеличения скорости потока и наполнения . Не надо боятся дорабатывать каналы и камеру - они на ХТ очень страшные. Из-за их поганой геометрии ХТ и жрет,и греется. Да и со стандартным глушаком она начинает ехать лучше только если флейту поставишь диам. 28-29 по внутрянке,используя не сетку,а набивку. Я даже на ХТЗ-ху поставил глушак от 600-ки,но переделанный.
|
#171 - 10 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
yama, Ну вроде работает нормально, но еще на холодную не заводил. Сначала посмотрю свечу, только покатался по гаражам, хватил ли этого для каких-то выводов. И буду заводить холодным. Начал делать на глушитель db killer/
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#172 - 11 марта 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1674 дня назад
|
0
yama, но на инжекторной тенере степень сжатия выше на единицу. и едет, однако, на 92ом..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2014 в 23:05)
|
#173 - 12 марта 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
3935 дней назад
|
0
Busse,у всех инжекторов есть датчик детонации,который либо вносит команду на обогащение смеси,либо на позднее воспламенение. При этом инжекторные одностволки довольно прожорливы. Инжектор - шаг вперед в плане тех. совершенства,перепрошивать при наличии программы и альфика мозги таких движков легче. Главное выставлять 94-95 проц. Но я знаю людей с деньгами,которые разочаровались в инжекторных эндурках и поняли,что чем старее модель - тем живучей она и ремонтопригодней. А потом мне не в лом изменить на свое усмотрение работу карбов в любом диапазоне оборотов движка.Но в последовательности и качестве работы систем карбов надо разбераться, и это не очень сложно. Я еще раз повторю несколько пунктов из-за которых работа ХТ-хи несколько убога. Очень мало воздусей поступает в карбы. Весовой заряд воздуха можно без всякого ущерба для движка увеличить аж на 50 проц. Воздух поступает горячеватый,его надо брать не из под седла. Глушак! Отличные резонансные гармоники при очень большом сопротивлении,которое уменьшается при установке самодельной флейты. Отлично подходит внутрен. рабочий цил-р от передней стойки 2108,просверленный сверлышком 3-3.5 мм. Сечения карбов маловато,оно запросто увеличивается без станков. Нюансов много разных,но ХТ-ха хороша тем,что в ней все можно сделать дома или в гараже своими руками. Стенки каналов башки очень толстые - можно разгуляться. Правда,перед работой не принимаю ни грамма...
|
#174 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1630 дней назад
|
0
yama...а каким макаром ты расжал мотор 660 до 7 ???? ....это милиметра 3 надо добавить ...это уж очень
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 02:13)
Фанатичный ямаховод.
|
#175 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
3935 дней назад
|
0
Мото-й,извини,но я писал про 600-ку,ибо у нее охлаждение предельно. А 660-ка разжимается понижением жарового пояса на 0.6 мм и днища всего на 0.2 мм,доп. прокладка под головку, а остальное выбрал в камере сгорания - там очень много косяков кроме перезажатости. ХТЗ-й мотор - водянка,он температурно менее нагружен,да и критическое накопление температуры у него нет даже в пробках,хотя стрелка и ползет вверх. Но и то разжимать его надо до 7.7-8.0. Я разговаривал с итальяшками активно ползающими на эндуриках,так по их мнению мот не готов эндурить пока его нельзя завести одному столкача. Разжатая 600-ка расталкивается - уже хорошо. Мне,к сожалению или к счастью это раз десять помогало,расталкивал не выдыхаясь.
|
#176 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3369 дней назад
|
0
Разве степень сжатия не связана на прямую с октановым числом ? Степень сжатия 7.0 расщитана под октановое числа 80
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCgQFjAA&url=http%3A%2F%2Fkatera.ru%2Fmagazine%2Ffile%2F209%2F115&ei=IWohU7X5MdCv4QSu8oC4Dw&usg=AFQjCNEAtsZHF1Gk8XWozBWj3sMYkUmGMQ&bvm=bv.62922401,d.bGE&cad=rjt Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 12:29)
|
#177 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
3935 дней назад
|
0
Enik, степень сжатия еще рассчитывают с оглядкой на давление,на коэфф. наполнения. Говоря о степени сжатия - надо учитывать и давление,которое зависит и от коэфф.наполнения, и от фаз. Учитывать надо и рабочую температуру движка,который при более высокой температуре будет сильнее детонировать. Движки с воздушномасляным охлаждением и воздушники охлаждаются хуже,чем водянки,да и подаваемый воздух в карбы желателен более холодный. Не забывай,что теплопроводность воздуха в 600 раз ниже теп-ти воды,а некоторые синтетические охладители в 700 раз превышают по этому показателювоздух При движении не бывает постоянно оптимального и равномерного охлаждения. Так вот и проигрывают водянкам в охлаждении моторы старых ХТ. Когда делают хороший мотор,убирают все углы и острые кромки в камере сгорания. Отлить правильную камеру в головке движка не сложно, но пресформы горят,выгорают пуансоны,их периодически меняют. Все формы делаются с определенными литейными углами,иначе замучаешься освобождать от деталей,и прогарать и изнашиваться формы будут быстрее. Их ремонт затратен. А дополнительную механ-обработку не делают из-за увеличения себестоимости. Из-за того,что неправильные гидроаэродинамические потоки уменьшают и момент, и мощность,идут по пути увеличения давления в моторах,используя бензин с меньшей скоростью воспламенения. Мне всех тонкостей не рассказать - долго. Но поверь мне,ХТ-хи перезажаты.
|
#178 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3369 дней назад
|
0
Когда искал эндуру, орентировался именно на степень сжатия, т.к. даже качественный 92 у нас в городе гость, а в поселках только сырец с октановым числом 60.
|
#179 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
yama, Если не секрет, откуда столько знаний: образование или личный опыт и самоазвитие?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#180 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
3935 дней назад
|
0
Sasa, я просто читаю ваш форум...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.