Nick371:
Еще как пригодится, спасибо! Надо винты поменять тоже и возить с собой инструмент для снятия.Может кому пригодиться:
#196 - 25 марта 2014, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Nick371: Еще как пригодится, спасибо! Надо винты поменять тоже и возить с собой инструмент для снятия.Может кому пригодиться: TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#197 - 25 марта 2014, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1346 дней назад
|
0
FZX: Еще как пригодится, спасибо! Надо винты поменять тоже и возить с собой инструмент для снятия. Единственно, в полевых условиях будет нелегко. Обязательно с собой еще телескопический магнитный щуп возить: я несколько раз на двигатель ронял биты, болтики, иглу и пр. Там все-таки тесновато под карбюраторм Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2014 в 13:44)
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
||
#198 - 25 марта 2014, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Ну мне иначе никак, на ТТ еще меньше места и карб снять проблема, выламываю патрубки каждый раз.
TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#199 - 4 апреля 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
Посмотрел таблицу с немецкого сайта Хт и у меня винт кач-ва выкручивается на 1,5 оборота. У кого-нибудь винт выкручен так в реальности?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#200 - 4 апреля 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
FZX: Разобрав и собрав свой ТТ до рамы, понял как снимать карб на нем ))) Нужно снять короб воздухана (на ТТ делается за 5 минут) и карб легко вылезает.Ну мне иначе никак, на ТТ еще меньше места и карб снять проблема, выламываю патрубки каждый раз. TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#201 - 10 апреля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 12
3411 дней назад
|
0
Прошу за флуд не считать.
Прикрепленные файлы:
|
||
#202 - 11 апреля 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 103
Тольятти
2269 дней назад
|
0
FZX: Вчера чистил карб. Ослабил хомуты на патрубках, отсоединил тросики газа и шланги, вытащил патрубки между коробом воздухана и карбюратором, открутил задний тормозной бачок и спокойно вынул карб Снятие, чистка и обратная установка заняли часа полтора, что для первого раза и отсутствии мануала вполне неплохо, я думаю. Дольше прикидывал процесс снятия, чем занимался им :)FZX: Разобрав и собрав свой ТТ до рамы, понял как снимать карб на нем ))) Нужно снять короб воздухана (на ТТ делается за 5 минут) и карб легко вылезает.Ну мне иначе никак, на ТТ еще меньше места и карб снять проблема, выламываю патрубки каждый раз. Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
||
#203 - 11 апреля 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1580 дней назад
|
0
толямба у тебя тт -Ешка?????? а патрубки (карб-гбц) остались на гбц?????????...вчера тож самое делал ...но вытащил карб тока вместе с ними (откручивал от гбц) ..
Фанатичный ямаховод.
|
||
#204 - 11 апреля 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 42
3846 дней назад
|
0
Мотозависимый,не забывай при установке карбов на место мазать резину патрубков жидким маслом,иначе быстро оторвешь в месте гумирования.
|
||
#205 - 11 апреля 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Yama: Я вообще стараюсь не размыкать лишний раз это место. Думаю можно найти более правильный способ снятия карба )))Мотозависимый,не забывай при установке карбов на место мазать резину патрубков жидким маслом,иначе быстро оторвешь в месте гумирования. TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#206 - 11 апреля 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1580 дней назад
|
0
Yama: ...да кстати кто нить занимался ремонтом этих патрубков??? ......чем можно склеить резину с алюминием??? ...чтоб качественно???.клей,герметик?????...а то на srx отслоились от времени...Мотозависимый,не забывай при установке карбов на место мазать резину патрубков жидким маслом,иначе быстро оторвешь в месте гумирования. Фанатичный ямаховод.
|
||
#207 - 11 апреля 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 42
3846 дней назад
|
0
Мотозависимый,можно тщательно обезжирив, поставить на хороший герметик,но все это счетай одноразовая акция.Так эти резинки отрывают от фланцев забывая помазать все четыре патрубка изнутри. Фирмачи эти резинки мажут и мылом с водичкой и тормозухой. Не надо все там заливать,а так - без психоза и фанатизму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 11:49)
|
||
#208 - 11 апреля 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
Подскажите, правильно я написал:
1 - топл. жиклер хх 2- ? 3- топл. жиклер переходной системы 4- главный топливный жиклер Прикрепленные файлы:
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#209 - 12 апреля 2014, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 103
Тольятти
2269 дней назад
|
0
мотозависимый: Да, Е-шка. Патрубки остались на двигле. Я их вообще ни на одном своем япономоте не снимал никогда. Мягкие резиновые, от воздухана до карба, вынимаются за 10 секунд обадва. А потом карб справа аккуратненько вытаскивается. Слева попробовал - там места меньше. Направо удобнее тащить.толямба у тебя тт -Ешка?????? а патрубки (карб-гбц) остались на гбц?????????...вчера тож самое делал ...но вытащил карб тока вместе с ними (откручивал от гбц) .. Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 апреля 2014 в 08:21)
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
||
#210 - 15 апреля 2014, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
Кто в курсе в чем причина: холостые держатся, но если крутить "газ", то начинаются перебои до, примерно, 2,5 тыс. об. а потом опять устойчивые. Т.е. мот либо стоит на холостых либо прет, на низах начинает глохнуть... Карбюратор перебирал и чистил.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|