Вопрос по карбу
#211 - 18 апреля 2014, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
0
Sasa, на фотке твой карб? Там на трубке подсоса (2) видна зелень не отмытая, и внутри каналов небось то же самое. Вот здесь http://xt600.ru/forum/thread316-1.html#4590 Busse описал отличный способ чистки. Если пробовал, то поможет наверное только ультразвук.
XT600E 2001 4PTA
|
||||
#212 - 18 апреля 2014, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Motoenduro,На фотке - мой. У меня похожие симптомы. Только плохо работает, с перебоями и глохнет, если ехать внатяг. Вообщем с 1300-2500 об/мин перебои и заглохивания. Дальше - нормально. Карб мыл три раза, продувал 8 атм и все равно. Тут на видео по регрулировке уровня топлива на Xr 650R понял, что неправильно регулировал топливо. По трубке на снятом карбе было 7 мм от уровня крышки, а на поставленном и приподнятом переде мота уже 2 мм.Добавлено спустя 1 минутууровень на поднятом передкеДобавлено спустя 1 минуту_______________________Добавлено спустя 2 минутыуровень при обычном положении мотаДобавлено спустя 2 минуты________________________
Прикрепленные файлы:
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#213 - 19 апреля 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
0
Ниужели неродной глушак так влияет на работу? Проблема явно в карбе. У меня подрывает с самых низов, как ни откручивай ручку газа, никаких провалов. Поначалу я выставил такой же высокий уровень, мотик работал нормально, не считая небольших подергиваний на среднем ходу, но они были и при низком уровне топлива. С увеличением уровня улучшился холодный пуск, изменений в работе мотора я не заметил. Если не получается выставить четкий уровень причиной может быть заедание поплавков, дырявый поплавок, износ иглы и колодца. Когда эти провалы наблюдаются мотик не дымит? На сколько об. сейчас откручен винт качества? Попробуй распылить бензин на карб при работе мотора, может воздух где сосет. Вот немного размышлений на тему карба. Сам снимал его раз цать, самый вредный агрегат во всем мотоцикле:)
XT600E 2001 4PTA
|
||||
#214 - 19 апреля 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Я думаю, что дело в карбе а не в глушаке. Попробую еще раз выставить уровень поплавка и посмотреть иглу. Но еще: изначально винт качества был выкручен на 4 оборота и в ролике, который недавно выложили здесь на форуме, тоже у чела выкручен был на 4. Хотя у меня по таблице должен быть на 1,5. Вообщем попробую пока еще уровень проверить и выкрутить на 4 об.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 12:03)
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#215 - 19 апреля 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 42
3896 дней назад
|
0
Sasa,если карбы у твоего мото чистые и клапана не перетянуты - причина в беднотени. Вот набор,который почти каждый может себе в помощь постепенно собрать.На фото развертки для распылителей разных диаметров с увеличением через сотку,сверла для жиклеров с увеличением через сотку тоже.Любой распылитель и жиклер вы сможете сделать сами,сложного нет . Опресовыватели для восстановления распылителей из фрезерных цанг и маленькие винтовые цанги для разных сверел.Здесь не весь инструмент для тюнинга карбов.Я сфоткал для того,чтобы поняли - все можно сделать самому,главное разобраться в вопросе не спеша без помощи смешных видиороликов. Простую бормашинку себе может позволить каждый,она необходима порой,очень необходима.
|
||||
#216 - 20 апреля 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Yama, Как появляется беднотень? Износ жиклеров от времени?Добавлено спустя 2 минутыЧас назад знакомый купил себе китайский Racer, эндуро... херов заводился. Так я за три минут подкрутил его и все стало ок. А себе не могу сделать... парадокс!
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#217 - 20 апреля 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 42
3896 дней назад
|
0
Sasa,причины разные...Может быть и изначальная настройка(фабричная) не подходит к твоей местности,может уменьшение внутр. диаметра ж-ра из-за отложения смол,может естественный износ поршневой требует подбогатить,но это не говорит о том,что поршневая изношена,может и грязь в каналах карба - это тоже агент влияния на работу.Очень часто эндурки из Америки просто кошмарно работают в Россиях именно от не попадания по жиклерам. Все надо смотреть по свече и выхлопу. Нагар в приемной трубе о многом говорит. Какая разница сколько карбов работает в данную минуту на моторе,соотношение воздусей и жижи должно быть оптимальным,а это счетается 15 к 1.Почему стараются вначале отвоспитать карб на "низах"? Потому,что это сложнее,ибо нормальное распыление в карбе начинается со скорости 65 м.сек. А на низах разряжения всегда не хватает,да еще и смесь не в нужной плипорции,ну и колбасит. Впрыски элек-ые здесь и имеют преимущество,т.к. им для нормальной работы достаточно и 40 м.сек,что учитывает комп и соответственно дозирует топливо с учетом проходящего колл-ва воздусей. По верхам попасть всегда проще. Игла же работает на две трети хода заслонки,а дальше даже немного мешает.Поэтому я иглу в конце чуть перетачиваю.Но это отдельный разговор...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2014 в 12:04)
|
||||
#218 - 28 апреля 2014, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 17
Анапа
3746 дней назад
|
0
ПРивет всем! У меня проблемка с впускными патрубками от карба к цилиндру, разтрескались! По каталогу не могу найти модель в птс 1992 год сделанный в Мексике, ишу в США не могу найти, может есть у кого каталожный номер обоих патрубков! СПасибо!
|
||||
#219 - 29 апреля 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
А тебе патрубки именно из СШП нужны или неважно откуда? Вот - на немецком ебее из Польши http://www.ebay.de/itm/KR-VERGASER-ANSAUGSTUTZEN-YAMAHA-TT600-XT600-XT600Z-Tenere-Intake-carburetor-/171187341455?pt=DE_Motorradteile&hash=item27db8f888f , из Германии http://www.ebay.de/itm/Ansaugstutzen-Yamaha-XT-600-E-3TB-3UW-XT600-XT-600-DJ02-XT-Baujahr-1990-2003-/141244062057?pt=DE_Motorradteile&hash=item20e2cd5969
Я не "скАчу"...!
|
||||
#220 - 29 апреля 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 17
Анапа
3746 дней назад
|
0
Понял! А заказ так же делать как и на американском все одно и тоже?
|
||||
#221 - 29 апреля 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
валеркасто: Абсолютно те же яйца. Логинишься у немцев точно так же как у пиндосов, потом покупаешь-оплачиваешь. А заказ так же делать как и на американском все одно и тоже? Я не "скАчу"...!
|
||||
#222 - 29 апреля 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 17
Анапа
3746 дней назад
|
0
Спасибо! все заказ сделал!
|
||||
#223 - 30 апреля 2014, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
android: на Немецком XT600.de - там много тем хороших, и в теме про карбюры я там читал как переставляют, какие, и всё по этой теме довольно подробно делятся люди. Читается довольно понятно по переводчику Промт. Я по немецки читаю - но промт помогает хорошо, так как некоторые выражения более понятны.chingiz, а зачем? За цену этого переходника и другого карба можно и свой старый в порядок привести. Ну а если уж действительно заморочишься, то подбирать с однокласссных одностволок типа КТМ LC4 - http://www.ebay.de/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=ktm+lc4+vergaser&_frs=1 Микуни читал ставили, кейхены... хороший сайт не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
||||
#224 - 1 мая 2014, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
При сборке карба, в котором полностью выкручивался винт количества хх, насколько его сразу вкручивать? Т.е. насколько поднимать дроссель для хх, с чего начинать?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#225 - 3 мая 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 17
Анапа
3746 дней назад
|
0
Сегодня в карбе обнаружил канал запорной иглы имеюют сеточку фильтр! первый раз такое вижу!)))
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.