Вопрос по карбу
#241 - 22 августа 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1674 дня назад
|
0
на тех что я видел - гайка пластиковая, между гайкой и золотником - пружинка, на гайке со стороны кнопки - резиновый колпачёк и ещё внутри этой конструкции фиксатор, чтоб в приоткрытом и открытом положении обратно не складывалось. но именно от ХТ я такой кнопки не видел - у меня тросом на всех трёх карбах. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xt600-4274/xt600-25988/xt600s-752390#g12772779/carburetor-assy
|
#242 - 9 сентября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Москва
3393 дня назад
|
0
День добрый ! Мой свежекупленный мот не заводится. До этого не чихал , не кашлял. Вчера крутил стартером , аккум почти посадил -даже не чихнул .Выкрутил свечу- сухая. Форум покурил - народ советует перед полной разборкой -чисткой карбюратора проверить фильтры- сеточки в кранике и под игольчатым фильтром. Не могу найти эти сеточки в каталоге - хоть убей . Может подскажет кто партнамбера .А то как-то ссыкотно сразу полностью разбирать карб -руки не особо золотые.
|
#243 - 9 сентября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Сетку на кранике легко проверить - отсоедини бензошланг от штуцера карбюратора, подставь емкость и открой краник. А сетка в карбюраторе на взрыв-схеме отдельно не показана, она защёлкивается на корпусе игольчатого клапана. При выкручивании клапана иногда остаётся в карбюраторе - так было в моём случае и именно это в своё время сбило меня с толку.
Я не "скАчу"...!
|
#244 - 9 сентября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
tum77, привет!
С шланга течет бензин при снятии с карба? Значит сеточка в кране его пропускает. Для чистки сеточки в карбе его надо снять, открутить 4 винта с попл. камеры, снять поплавок с игольч. клапаном (аккуратно выдавить стержень с поплавка, с упором корпуса карба), отвернуть фиксирующий винт седла игольчатого клапана, вынуть седло. Я обычно его грею феном перед этим, легче снять. Там и будет сеточка. Можно перед разборкой отвернуть снизу на поплавковой камере винт и посмотреть, сливается ли бензин. Это покажет, пропускает сетка бензин или нет. TT600R, Санкт-Петербург
|
#245 - 9 сентября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Москва
3393 дня назад
|
0
Спасибо , понял . Из краника бензин течет ( и в открытом положении краника проверял , и в " резерве") , т.е. там сетка не забита . Сейчас на работе , вечером буду добираться до игольчатого клапана.
|
#246 - 10 сентября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Москва
3393 дня назад
|
0
И еще раз добрый день , камрады ! И вот совсем была уже наша победа ( по снятию карба) , но не смог отсоединить от него тросы газа . Теперь подскажите , плиз , для их снятия достаточно ослабить по паре гаек , фиксирующих оплетку троса или надо сначала отсоединить трос от ручки газа ? Просьба не кидаться помидорами за подобные вопросы - залез туда первый раз , а матчасть учить надо.
|
#247 - 10 сентября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Ручку газа трогать не надо. Просто ослабь гайки со стороны направляющих тросов со стороны карбюратора и вынь направляющие вместе с тросами из пластины.
Я не "скАчу"...!
|
#248 - 10 сентября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
tum77, А когда обратно поставишь, отрегулируешь свободный ход ручки "газа" 3-5 мм.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#249 - 10 сентября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Москва
3393 дня назад
|
0
Спасибо , кажется, понял.
|
#250 - 11 сентября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Москва
3393 дня назад
|
0
Всё , карб снят , промыт , продут, Вечером буду ставить .И еще , подскажите , пожалуйста: вычитал , что причиной непоступления топлива могут быть шланг вентиляции бака и пробка . Где находится этот шланг и как проверить пробку ?
|
#251 - 11 сентября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
У ХТ нет шланга вентиляции бака, воздух поступает через пробку. Если при закрытой пробке и открытом кране топливо вытекает равномерно, то пробка в порядке. Если напор постепенно падает, откручивай пробку. Напор увеличился - проблема в ней.
Я не "скАчу"...!
|
#252 - 11 сентября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Москва
3393 дня назад
|
0
Спасибо , проверю.
|
#253 - 15 сентября 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Москва
3393 дня назад
|
0
Мужики , спасибо всем откликнувшимся . Мот завелся с пол-пинка , на радостях в субботу прохватил полтораста км - одни положительные эмоции. Всем удачи !
|
#254 - 6 октября 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
3461 день назад
|
0
Если невозможно установить правильный уровень топлива,или на неработающем моторе течёт из карба,
но клапан точно герметичен,виной этому отвердевшее колечко на корпусе (седле) игольчатого клапана. Достать его иногда бывает трудно,но на снятом карбе возможно. |
#255 - 7 октября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
tt600r '99 (5CH DJ01)
все еще воюю с карбами :( поднятая игла на втором карбе уменьшила вибрации на высоких оборотах, но мот все равно не едет (макс по спидометру 120, очень нехотя набирает 130) жиклеры 150/130 карб с диффузором 32 (хотя маркировка внутри говорит, что он 30) вопрос: мож отсинхронить карбы на 6.5мм (вместо 7мм из мануала) и поставить иглу в среднее положение, чем грозит? поможет ли? короч незнаю "куда бежать, кому отдаться"... короче, телепаты, ау-у-у... организовываем мозговой штурм P.S.: мож есть у кого возможность промерять жиклер х.х. (#50-#54) сверлышком/иголкой, какой там диаметр отверстия? в италии очумелые ручки раздолбали жиклер с маркировкой #54 до состояния "0.9 сверло телепается, но 1.0 не проходит" Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 октября 2014 в 21:35)
TT600R DJ01/5CH '99
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.