Вопрос по карбу
#256 - 8 октября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
AllLex, Я поднял иглу второго карба полностью и выставил 5 мм... мот рвет как дурной. По расходу - не знаю, он и так жрал нормально.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#257 - 8 октября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
какой год ХТхи (какой карб, 26/27/30й) ?
какие жиклеры стоят? какой тюненх впуска/выпуска? чтоб я ориентировался в какую сторону двигаться... на полный газ я так понимаю ты никогда не ездиш? до скольки уверенно набирается скорость? меня смущает, что настройки мануала дают чахлый мот (да, на низах ор рвет, но к верхам его колбасит "щас развалюсь"), который и близко не набирает своей заявленной максималки, даже с горки и лежа на баке кста, косвенно о бедной смеси на верхах можно судить о температуре масла, которое у меня доходит до 110 влегкую, а при длительных поездках бывало и до 127 доходила! (при температуре воздуха ~20°) датчик живет в маслобаке TT600R DJ01/5CH '99
|
#258 - 8 октября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
AllLex, 99 год, карб вроде 30-й. Жиклеры 120/130. Впуск - родной, кроме убранного шноркеля, выпуск - прямоток безымянный, переделанный с резонансной камерой. Игла в первом карбе - поднята на одно деление, во втором - полностью. Свеча всегда белая и мот греется тоже до 120°С на трассе летом при 25°С. После того, как поставил зазор 5 мм - не смотрел свечу еще. На полный газ не езжу, т.к. после 5000 лб/мин он больше ревет, чем едет, но разгон стал еще сильнее, ровный и плотный при зазоре 5 мм. Максимум ехал на нем - 110км/ч из-з долбаной рамы...Добавлено спустя 3 минутыAllLex, Я б на твоем месте начал с крайностей: подними все иглы и поставь зазор 5 мм, так и проверишь температуру и свечу и разгон более ощутимо. А то меня задолбало по два раза в день снимать карбы и крутить по одному делению...
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#259 - 8 октября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
у ТТ600 чтоб снять карбы над разобрать мот полностью: снять бак+подрамник+короб+открутить правый патрубок, одному на снятьпоставить уходит дохрена времени, причем на горячую карб не снять - обожжешся
мож кому пригодится: фишка №1 (на моем карбе): заслонка выставленая на 7мм и заслонка выставленая на 6мм отличается ровно в 2об. винта синхронизации (закручиваем - увеличиваем, откручиваем - уменьшаем) фишка №2: положение 7мм зазора заслонки, на моем карбе, соответствует винту синхронизации выкрученному на 8мм (расстояние от шляпки винта до пластины в которую он вкручивается) блин, неужели японцы.итальянцы такие "дураки", что мот на указанных в мануале жиклерахзазорах едет абы как? - гдето тут нае... сдается мне, что я где-то чего-то просто не вижу, типа глаз замылился от постоянных экспериментов Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2014 в 23:50)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#260 - 12 октября 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
не выставляйте уровень топлива в домашних условиях!
выставляйте на моте, хотяб воткнув его в патрубки цилиндра. сегодня пошел ставить "перебраный и отрегулированый карб", дай думаю проверю уровень... та-дам! - 12мм! хорошо, что не успел мот собрать, опятьбы голову ломал "че оно не едет" завтра клапана и тесты, заодно на газоанализатор мож попаду... TT600R DJ01/5CH '99
|
#261 - 12 октября 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3319 дней назад
|
0
На всякий случай, уровень топлива в поплавковой камере выставляеться так: в момент соприкосновения иглы с поплавком, расстояние по мануалу, а не когда дуешь в топлевный патрубок и опускаешь поплавок.
|
#262 - 1 мая 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3393 дня назад
|
0
всем привет.сегодня катал на моте и заметил что трубка слива с поплавковой камеры мокрая.заводится хорошо и на холодную и на горячюю с первого второго пина.гоняю по лесу температура масла за 100 правда термометр китайский.и стоит прямоток.
|
#263 - 7 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Недавно приобрел мот. Есть беда с карбом. Он немного подтекает,откуда не понятно,вскрытие покажет. Но это не самое главное,чтото с ним не так,завел мот поехал,пока едеш в нагрузку(едеш по трассе),то все норм.а когда стоиш на месте,и подгазовываеш,то первые три четыре перегазовки проходят хорошо,но при
последующих перегазовках мот захлебывается и глохнет. И потом не заводится секунд 20. Чуть постоит и только тогда начинает заводится. В чем беда? На днях буду ковырять карбы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2016 в 21:07)
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#264 - 10 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Разобрался,чуть понизил уровень топлива(был в ровень с крышкой поплавкоковой камеры),вытащил здоровенную сорину из жиклера первого карба,и до меня какието умельцы полностью закрутили винт качества.вывернул его на 2.5 оборота
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#265 - 13 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
помогло но не сильно,на низах когда на холостых катишся мот пытается заглохнуть,и постреливает в глушитель,стоит только чуть крутнуть газ и все ок хлопки пропадают и мотик ровно тянет. Все указывает на бедную смесь,может попробовать иголку приподнять??? Хотя поидее за холостой ход отвечает винт качества,и жиклер холостого хода. И зачем на одном из падрубков от карба к целиндру стоит трубочка вакуумная? К ней должно чтото подходить от карба? У меня она просто заглушенна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2016 в 16:04)
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#266 - 14 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
то для тех обслуги сосок, типа вакуумертом туда цепляться
по карбу: у меня винт качества закручен был до упора бо тюнигаторы раздолбали в нем дупло но похоже и тебе жиклер хх придется менять (оригинал стоит немеряно, 40$ кажись, но можно воткнуть микуневский за 7$) калибр 37.5 нада или 40, я уже не помню, листани тему, я дето писал Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2016 в 12:57)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#267 - 14 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Да яб не сказал что жиклер холостого раздолбанный,механических повреждений нет.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#268 - 14 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
я имел в виду, что его рассверлили
я год сношался с карбами пока не собрал из капельницы и коробки из под телевизора проливочную байду и не проверил пропускную способность жиклеров внешне и не будет ничего видно, его скорее всего кализавром раздраконили и впинули, а винт закрутили потомучто промахнулись и заливало. а уровень повысили, чтобы компенсировать заглушеный канал ХХ. TT600R DJ01/5CH '99
|
#269 - 14 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Скинь пожалуйста ссылку на жиклер холостого хода тот что подешевле,мот мой из японии пришел,япошки могли намудрить,техно маньяки сраные,может попробовать жиклер запаять,и заново пересверлить?Добавлено спустя 3 минутыПодрывал с низов лучше когда качество смеси вообще закрученно,но глох дико,когда качество на 3.5 открутил,глохнуть стал намного меньше,но и подрыв не тот.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#270 - 14 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
В глушителе флейта отсутствует,может из за нее???
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.