Вопрос по карбу
#286 - 16 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Yama, )))) начал проверять уровень в карбе по шлангу через слив,постукивая отверткой по поплавковой камере уровень потихоньку рос,зашкалил сантиметра на 3 выше нормы,после я снял самый тонкий черный шланг который соединяет карбы между собой,из шланга раздался пшик и уровень резко упал до нормы. Может этот черный шланг разрезать надо???
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#287 - 16 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3142 дня назад
|
0
Так этот же шланг должен сообщаться с атмосферой, давление должно быть в поплавковой атмосферное, а у тебя единый шланг почему-то? Карбы убрал?
|
#288 - 16 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Yama, карбы в гараже,вообщем шланг разрезать надо??? Чтоб 2 шланга в атмосферу выходили?????Добавлено спустя 3 минутыКогда карбы с бензином переворачиваеш то из штуцеров на которые шланг одевается течет бензин,так всетаки это дренажи от перелива???? И в них должно быть атмосферное давление????
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#289 - 16 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Спасибо,завтра попробую,чувствую из за этого шланга все мои беды.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#290 - 17 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Все,с карбами разобрался,шланг разделил,мот прям ожил,дико переливало,и выхлоп более мягкий стал. Попробовал по сырому паханному полю катнуть,пшеницей засеянно,максимум 90 разагнал на третьей,четвертую не воткнуть,начинает садится. Норм результат для этого мота???
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#291 - 17 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Yama, )))))))) да эт я вкурсе продренаж,просто както сразу в голову не пршло что штото там может быть перепутано.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#292 - 20 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
202 дня назад
|
0
Yama, А распылитель во втором карбе рассверливать с обеих сторон или...?
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#293 - 20 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3142 дня назад
|
0
Распылитель не рассверливают, а разворачивают! После рассверливания распылитель можешь выкинуть, также к карбам не применимы кувалдочки и сваечки. Вообще для нормальной езды можно только г.т.ж. чуть увеличить во втором карбе и все.
|
#294 - 20 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Yama, распылитель это трубка с отверстиями по бокам? Чет я не находил его во втором карбе,помоему только жиклер был,блин,опять лезть прейдется,а точно,я когда чистил то жиклер не выворачивал.... Хотя наврятли распылитель может забится.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#295 - 21 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
распылитель = жиклер
p.s.: всегда было интерестно почему на хт и тт при одинаковых двигателях и карбах ставят разные жиклеры TT600R DJ01/5CH '99
|
#296 - 21 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
202 дня назад
|
0
Yama, со сверлами 0,5-1,0 мм работал. А вот с такими микроскопическими развертками даже не встречал их никогда... Почему жиклеры сверлить можно, а трубки только разворачивать??? Переходное отверстие под ГТЖ №1 сверлится или тоже только разворачивается???Добавлено спустя 3 минуты...куда то сообщения из темы исчезают, ценные....
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#297 - 11 апреля 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Подскажите,завожу мот на холодную,без подсоса не заводится.на подсосе схватывает моментально,за несколько секунд набирает высокиее устойчивые повышенные в сравнение с холостым ходом обороты,а спустя еще секунды 3 ачинает неустойчиво работать,какбудто такты пропускает(типо троит). Подсос тутже убираю,абороты сново становятся устойчивыми,ровными,но низкими. Такое ощющение что богатит,как считаете?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#298 - 12 апреля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Будем считать что жиклер ХХ у нас стоит подходящий, и поэтому поворотом винта регулировки ХХ мы можем поймать максимум оборотов, и вращением что в одну сторону, что в другую, вызвать падение оборотов двигателя. Тут должно быть всё очевидно. Когда обороты начинают падать при закручивании – это означает что смесь уже слишком бедная. Когда они начинают падать при откручивани – смесь чересчут богатая. А истина – она посередине. Так как мы записываем при скольки оборотах наблюдается то или иное изменение поведения, то простой арифметической операцией вычисляем насколько нам нужно повернуть винт от одного из положений чтобы попасть в золотую середину.
Например: - изначальное положение винта регулировки ХХ = 3.5 оборотов. - при закручивании спад оборотов ощущается при 3.0 оборотах. При откручивании – при 4.5 оборотах. Следовательно середина между ними находится на 3.75 оборотах. Что и выставляем. Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#299 - 30 апреля 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Расскажете, чувствуется ли разниа на низах если сделать открытие второго карба скажем 3мм вместо положенных 7??
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#300 - 30 апреля 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2589 дней назад
|
0
у меня болт регулировки открытия второй камеры закручен на всю . если открутиь чувствуется провал карб чистый заводится мот хорошо что на холодную что на горячую .
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.