Вопрос по карбу
#316 - 4 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Ник, да,по шлангу,10 раз перемерял.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#317 - 4 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
202 дня назад
|
0
Мотик при этом вертикально ставил??? Это существенно влияет...
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#318 - 4 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Ник, я на снятых регулировал,срез поплавковой камеры был строго горизонтально
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#319 - 4 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
202 дня назад
|
0
Они немного с наклоном вперед стоят на мотоцикле. Но в общем думаю норм должно быть... А какие жиклеры стоят (ЖХХ, ГТЖ в первом и втором карбах)???
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#320 - 5 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
я уже писал, повторю еще раз: уровень на снятых карбах и на моте разный !!!
у меня там чтото около 4+мм разницы вышло. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2016 в 16:13)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#321 - 5 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Кострома
2965 дней назад
|
0
AllLex, откуда такая огромная разница? Как мерил? способом сообщающихся сосудов и прозрачной трубки?
|
#322 - 5 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
202 дня назад
|
0
Вот не помню, хоть убей... Разницу эту... То что она есть я помню, а сколько именно, на днях буду ставить карбы обратно - попробую сравнить.Добавлено спустя 13 минутЯ тут разбираюсь в работе обогатителя, о котором в первом посте пишут. Это клапан в дополнительном воздушном канале, который сообщается с системой ХХ. Привод у него вакуумный от второго карба, причем выходит этот вакуумный канал в пространство перед поворотной заслонкой. В состоянии покоя (вакуум отсутствует) этот клапан открыт. Только я теперь не могу сообразить, как меняется глубина этого вакуума при запуске движка??? при резком открытии газа??? и при резком закрытии газа??? Пологаю, максимальная глубина вакуума достигается при резком закрытии газа на больших оборотах (торможение двигателем)... Или я не прав???
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#323 - 5 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
Negativ,
снятый карб зажал в тиски чтоб крышка была горизонтально, выставил поплавки чтоб уровень в трубке стал по мануалу. пришел в гараж, дай думаю проверю уровень на моте - фиг там, уровень не тот. при чем очень даже не тот. короче "на кухне" и "в гараже" видимо разные планеты :) мерял одной и тойже капельницей если чоДобавлено спустя 3 минутыНик, если память не изменяет, при резком дергании газа карб плюется гдето метра на 2 струей из правого патрубка TT600R DJ01/5CH '99
|
#324 - 5 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Уровень разный может быть из за наличия пузырьков воздуха в прозрачной трубке. Я их по началу замаялся выгонять,потом преноровился
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#325 - 9 мая 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
202 дня назад
|
0
Вообщем установил карбы, перед этим проверил уровень НЕ на мотоцикле, подключив их к бензобаку и примерно сымитировал положение их в пространстве. Так вот уровень бензина 6 мм от плоскости разъема, при этом очень важно где именно держишь контрольный шланчик. Я прижимаю его к вертикальной плоской поверхности слева поплавковой камеры. После установки на мотик, точно таким же образом измерил - уровень 0мм. Не понял... Смотрю мот на подставке стоит немного не вертикально... Скорректировал это дело рукой... Вот они 6 мм. Так что В принципе все совпадает.Добавлено спустя 5 минутЕсли шланчик при этом держать сразу за карбюратором - уровень показывает 20 мм (примерно), а если перед карбом - выше плоскости разъема. Это из-за того, что плоскость разъема наклонена вперед. Этот прилив литья плоской формы - удачный ориентир - он расположен по середине боковой поверхности поп.камеры.
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#326 - 9 мая 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Ник, язык подогнут в сторону обеднения? Примерно на сколько согнут? Высоту поплавков немерял?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#327 - 10 мая 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
202 дня назад
|
0
Высота поплавков, погнутость языка - это все хрень. Я на это не смотрел и не мерял. Говорю же, можно (и нужно!) выставлять уровень на снятом карбе, даже на мотик втыкать не обязательно.
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#328 - 17 мая 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3025 дней назад
|
0
Дорогие друзья. наконец то завел и собрал свой ТТР600. за то вам всем спасибо особенно Мотозависимому другу. вопрос... вроде все настроил, стал хорошо заводится, на холостых прогревается и хорошо работает,на малых вполне приятно едет даже, но не развивает высоких оборотов, вроде все пересмотрел не могу понять в ем дело, может у кого есть мысли или было такое и что может быть? как будто вторая камера не работает... буду рад услышать все мнения
TT600R. Оренбург
|
#329 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
смотри патрубок правый, на левом максимум 80кмч едет, устраниш подсос воздуха в правом - поедет больше
TT600R DJ01/5CH '99
|
#330 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3025 дней назад
|
0
если ты про патрубок между карбом и головкой то, я его клеил и проверял, он точно целый, уровень может дать отсутствие высоких оборотов и неработу второй камеры? мемрана там целая. жеклеры чистые чистил уже раза три
TT600R. Оренбург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.