Вопрос по карбу
#331 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3025 дней назад
|
0
и попутный вопрос не в тему. что будет если масло выше нормы налить? какие последствия?
TT600R. Оренбург
|
#332 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
уровень на все влияет, это базовая настройка
если на низах все ок - знач левый пашет, на верхах - трабла с правым надеюсь сетку под иглой почистил? ничего не будет, у нас сухой картер, после запуска насос откачивает масло в бак. иногда изза перелива маслом закидывает фильтр через сапун, короче лишнее он сам выплюнет Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 15:15)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#333 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
По карбу - это мембрана. Либо порвал, либо собрал не герметично.Добавлено спустя 3 минутыПро перелив масла - я на артезии сильно перелил и пробило резиновую трубку маслоканала между гбц и цилиндром. Масло стало бежать в камеру сгорания.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#334 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3025 дней назад
|
0
Мембрана целенькая мягкая, буду искать собаку, где и что не так
TT600R. Оренбург
|
#335 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
У меня мембрана выскочила немного из-под крышки и заслонка второй камеры не поднималась.
Можно снять патрубки воздухана и посмотреть на работающем моторе на заслонку. TT600R, Санкт-Петербург
|
#336 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3025 дней назад
|
0
если при при прогазовке не поднимается то в мембране дело, правильно понял?
TT600R. Оренбург
|
#337 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Да, если дроссель не заклинен )
TT600R, Санкт-Петербург
|
#338 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3025 дней назад
|
0
дроссель двигается, это я рассматривал, а на заведенном ума не хватило глянуть, пошел заводить...
TT600R. Оренбург
|
#339 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3025 дней назад
|
0
приподымается, при резких открытиях газа. но я прям сильно не газовал, с соседями в нормальных отношениях...
TT600R. Оренбург
|
#340 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
FZX: и как ты связал это с завышеным уровнем масла в картере в момент пуска двигателя?Про перелив масла - я на артезии сильно перелил и пробило резиновую трубку маслоканала между гбц и цилиндром. Масло стало бежать в камеру сгорания. главгное чтоб масло скопившееся в картере во время простоя не достало до коленвала, а остальное - фигня. после запуска масло откачивается из картера, в систему масло подается насосом, а ему вообще пофигу откуда масло поступает и каков его уровень, а также маслобак там или тазик на полу с опущеными в него трубками. пробивает и выдавливает только по причине забивания маслоканалов или трубок, гидродинамика, 6й класс: сечение меньше - давление выше. заниженый уровень - перегрев двигателя, особенно воздушек и риск хапануть маслонасосом воздух и как следствие голодание. завышеный уровень - риск встречи коленвала с маслом (в воду с моста все прыгали? а если плашмя "нырнуть"? вот тут тоже самое). давления в картере нет! - кто ездил с пробитым или текущим картером, должны были заметить, что пока двигатель работает, масла вытекает меньше, чем если бы мот стоял заглушеный. вывод: там отрицательное давление. вывод2: бегите от механиков, утверждающих обратное, как от огня. единственное, что изза перелива в картере может быть (в зависимости от конструкции двигателя) меньший объем воздуха, и масляный туман не оседает на отражателях а летит через сапун в воздушный короб, где пропитывает с6ачала фильтр, потом попадает во впуск. масло, попав во впуск начинает гореть в цилиндре, а мот дыметь. все, точка! в двигатель с сухим картером масло можно лить вообще по горловину, ничего ему не будет! нужно учесть толко коэфициент расширения масла, а то на холодную "по горловину", а на горячуюю "в системе лишних 20%" которым некуда деваться. предположу что в некоторых конструкциях именно эти 20% и выдавливали/пробивали систему в "узких местах". за 20% не пинать - влом в справочник лезть, к.расширения гдето в этих пределах.Добавлено спустя 14 минутлишний 1см по щупу - вообще ни о чем! по моим замерам 1см в маслобаке равен 120гр масла. Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 мая 2016 в 21:51)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#341 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Оренбург
3025 дней назад
|
0
Спасибо за развернутый ответ, просто кажется перелил и еще увидел что подтекает масло под прокладкой между цилиндром и блоком, поэтому и возник вопрос, на нем еще не катался, восстанавливаю по тихоньку... заодно буду смотреть сколько вытекает.
TT600R. Оренбург
|
#342 - 19 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
AllLex: Перелил масло, начал заводмть, а он завелся и заглох, потом крутил долго и мз глушака масло потекло.и как ты связал это с завышеным уровнем масла в картере в момент пуска двигателя? Может мотор плохо собран был и на исправной хт такого не будет. TT600R, Санкт-Петербург
|
#343 - 19 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
имхо, совпадение или неблагоариятное положение планет в зодиаке твоей артезииДобавлено спустя 5 минут2модер: перенеси посты о масле в тему о масле, а то тут мамло в карбах, а там карбы в масле... о_0
TT600R DJ01/5CH '99
|
#344 - 19 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
AllLex, да, возможно и совпадение.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#345 - 29 мая 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Подскажите где можно раздобыть жиклеры для 600ки?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.