Вопрос по карбу
#361 - 9 июня 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Годный способ проливки? Думаю и табличька згодится? http://m.youtube.com/watch?v=FDcmRPDvdvw
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#362 - 10 июня 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
659 дней назад
|
0
я делал проще:
емкость - пенопластовый ящик с балкона шланг жиклера - система из аптеки (ризиновый наконечник в который воткнут фильтрик системы обжимает любой жиклер и ничего по резьбе не течет) шланг перелива - старый шланг от чего угодно кусок палки длинной 1м+ на термопистолет все это собрано,чтоб от отверстия перелива до жиклера было ровно метр ( на кривизну капельницы на самом деле пофигу, высота столба и длинна капельницы - разные вещи, такчто авторам ролика двойка по физике) засекал ровно минуту и шприцем мерял сколько кубиков натекло, они же милилитры. замеры проводил несколько раз. в емкость постоянно подавалась вода, малым напором из садового шланга, лишнее вытекает, нужное течет в шприц с загнутой иглой. TT600R DJ01/5CH '99
|
#363 - 11 июня 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
А конкретнее в граммах какие должны быть результаты проливки всех наших жиклеров? Сегодня набивал руку на ижевских китайских жеклерах. 270тый выдавил за минуту 250грам,а 255 всего 215грам. Надо отыскать путевый откалиброванный жиклер для эксперементов.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#364 - 12 июня 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
659 дней назад
|
-1
Добавлено спустя 1 минутуя руководстаовался этой таблицей, результаты совпали
TT600R DJ01/5CH '99
|
#365 - 12 июня 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2422 дня назад
|
0
Я по воскресеньям туплю, поэтому объясните пожалуйста зачем все эти калибровки? Есть же жик который мал или велик, ставишь или больше или меньше. Или как то научились уже вычислять какой именно диаметр нужен системе питания?
|
#366 - 12 июня 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
ветеран: Я по воскресеньям туплю, поэтому объясните пожалуйста зачем все эти калибровки? Есть же жик который мал или велик, ставишь или больше или меньше. Или как то научились уже вычислять какой именно диаметр нужен системе питания? Не,не тупиш,просто бывает так что какаято предыдущяя хызяина лезет в твой жиклер,и зараза расковыривает его. В этоге мот пердит троит жрет неедет,а ты хз в чем дело. Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#367 - 13 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
659 дней назад
|
0
2ветеран:
это для тех, кто уже стопицот миллионов раз все проверил а оно не работает как есть. вот тогда берется бутылка, шланга и выясняется, что вместо жиклера х.х. калибром #50 (ну на нем же выбито) у тебя (меня в данном случае) стоял (читать как: прошлое горе-хозяин рас..ил) аж до #80!!! по симптомам "перелив" заказываеш жиклер меньше на калибр-два.... и выясняется, что нада расковыривать те шо приехали но меньше чем тот что стоит.... и опять - двадцатьпять, в твоем карбе будет стоять жиклер, который не соответствует выбитому на нем калибру - сюрпрайз следующему владельцу (если будет тюнить и настраивать впусквыпуск) ;) родной жиклер у официалов стоил почти 90$ Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июня 2016 в 01:53)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#368 - 13 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2422 дня назад
|
0
Пришел понедельник и я теперь понял. На моём моте ни один из предыдущих хозяев даже отвертку в руки не брал)). Когда вскрыл карб, оказалось вторая камера уже лет 10 не работает. Мембрана порвана давным давно, все покрыто добрым слоем пыли и что интересно Мот неплохо разгонялся и даже до 136 по спидометру. Что же он выдаст, когда я вторую камеру сделаю!?
|
#369 - 13 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
3114 дней назад
|
+1
Ветеран, тебе круто везёт! И надеюсь, это только начало! Если твой мот в таком состоянии действительно бежит, а я в это верю, 136 км в час, а не в день, да не с горы Арарат и не с Пулковских высот, то после твоих настроек и доводок 138 км - гарантия ! Но скорее всего 205-210 - минимум, о максимуме говорить не будем, нужны благоприятные условия. Но я бы не стал на твоём месте его доводить, ибо возрастёт расход бензина и резины, а ещё и число завистников! Будь счастлив в малом! Удачи! И это мот ещё бежал в понедельник - самый плохой день недели, ещё и 13-го числа ! Как же он открутится в среду 15-го !? Мама дорогая... Чтоб всем так везло !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2016 в 18:43)
|
#370 - 13 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
8 дней назад
|
0
А ишо говорят: понедельник - день тяжелый.....
|
#371 - 13 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2422 дня назад
|
0
А все таки... с чего мембраны подходят? Или только оригинал?
|
#372 - 13 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
3114 дней назад
|
0
Тэкеевские резинки лучше всяких других. Это собственное подразделение Ямахи делает и сами карбы, и все комплектующие к ним. Собственное производство у неё довольно наукоёмкое, рублей на исследования и эксперименты они до недавнего времени не жалели. Одно время свернули производство на Тэкее, но опомнились... Ещё учти, что Тэкеи и Микуни не любят случайных топл. злементов (гтж) в главной топ. системе. Хуже движки "на горячую" заводятся, подливают "на низах" и при спусках с закрытым газом с гор, где тормозами особо не разиграешься. Т.е. калибровать жиклёры можешь сам, но только родные. А жиклёры топ. х.хода можно подобрать и другие, как здесь люди и делали.На мембранке лучше не экономить !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2016 в 21:42)
|
#373 - 13 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2422 дня назад
|
0
Если б только мемранку найти, а так только с поршнем и цена под 50€
|
#374 - 13 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
3114 дней назад
|
0
Ветеран, из-за чего накрываются мембраны? Из-за зажатых или льющих впускных клапанов, плохого или плохо прилегающего возд. фильтра, нашего "качественного" бензина, не очень аккуратной сборки. Но из-за всего этого изнашивается и дросс. заслонка, ты её вначале промерь. С износом больше 0,02 мм карб работает и настраивается не очень хорошо, а мотор начинает жрать топливо. Изнашивается и сам дросс. колодец, если песочка поступало мимо и через фильтр достаточно. Колодец расточить не проблема, заслонку выточить тоже - она простая. Может есть смысл и всборе купить мембранку. Плохой возд. фильтр и льющие-зажатые клапана всегда можно исключить, и "топорную" сборку... А бензин наш ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2016 в 23:27)
|
#375 - 13 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2422 дня назад
|
0
Завтра проверю колодец, но если все ок, то зачем тогда платить за новый. Если болтается ,тогда точить. Выходит покупка мембраны с поршнем не актуально. Вот поэтому и интересна только мемрана
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.