#271 - 14 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 49
3142 дня назад
|
0
AllLex: я год сношался с карбами пока не собрал из капельницы и коробки из под телевизора проливочную байду и не проверил пропускную способность жиклеров
Не так просто пролить, есть требования определенные. Высота водяного столба должна быть 1000мм в стеклянной трубке со шкалой, вода обязательно дисцил. при температуре 24 градуса, ну и секундомер до минуты, а также краник желательно с электроприводом.Помпа должна быть следящая за высотой столба и регулятор кол-ва подаваемой к столбу воды, подогрев. И всегда 4-6 минимум настроечных циклов под каждый жиклер. В противном случае показатели очень не точны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2016 в 22:33)
|
#272 - 14 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
А вообще какой размер отверстия в жиклере холостого хода должен быть????? И в главном топливном?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#273 - 14 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Yama, а без проливки? Размер в сотках самого оверстия? Может запаять получится.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#274 - 14 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
+1
я не заморачивался подогревом и стеклом, мне хватило того, что с жиклера х.х. ямахи пролилось почти столькоже сколько из г.т.ж. прошлого мота калибром 128 несколько раз проверил так вот у нащего карба калибры означают какраз сотки, т.е. в мануале сказано 52- это 0.52мм микуни считают в см^3, и эксперементально мною было проверено, что это соответствует микуневскому 40 (ну или по крайней мере очень близко к нему)Добавлено спустя 3 минутыа паять геморно, по-хорошему на объем жидкости, проистекаемый из отверстия, влияет не только диаметр отверстия но и его длинна к томуже у нас жиклер х.х. имеет собственную эмульсионную трубочку
TT600R DJ01/5CH '99
|
#275 - 14 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 49
3142 дня назад
|
0
Zeiss!Смотри, что получается... Проливкой или пробочным замером ты можешь определить значения величины жиклеров в "точке отсчета", записав которые, ты уже знаешь в какую сторону и на сколько ты должен двигать калибровки. Я лично где-то раз в год хожу на барахолку с микрометром и там покупаю сверла у мужиков .Примерно нужен размер от 0,4 до 1,68 мм. Промерь 10 сверел 1 мм, из них таких будет 2-3. Остальные 0,98, 0,96, 0,95. Поэтому втыкаешь сверло в картон и записываешь размер рядом. На поиски нужной обоймы сверел может уйти и не один день, но все это надо иметь. Если не дружен с микрометром - карбы не настроешь. Жиклеры все пересверливаются вручную, зажатым сверлышком в цангу или патрончик.Сам жиклер при этом закручен в колодку. Попеременно на увеличение проверяешь хвостовиком сверла отверстие и при плотном, но без нажима заходе сверла в жиклер получаешь исходное значение. Чуть большим увеличиваешь, надо уменьшить - паяй с канифолью и тарируй меньший размерчик. Только не бери китайские наборы. Так же точно можно подобрать и развертки для распылителей.
|
#276 - 14 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
косвенный симптом того, что жиклер х.х. неправильный - реакция мота на винт качества в очень малом диапазоне, либо отсутствие реакции вовсе
TT600R DJ01/5CH '99
|
#277 - 14 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 49
3142 дня назад
|
0
Либо подзажатые клапана, либо малый подпор в глушаке.
|
#278 - 14 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
608 дней назад
|
0
TT600R DJ01/5CH '99
|
#279 - 14 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 49
3142 дня назад
|
0
С эмульсионной трубкой жиклеры проливаются в обратную сторону. А калибровка на жиклере 0,52 означает настрой сверловки по ТУ. На самом деле диаметр всегда меньше на 0,02-0,04 мм. Потому, что жиклеры на "Альбах" сверлятся "пушкарями" с маслом, даже не эмульсолом. У этих сверел увод осевой меньше и меньше раскачка, но и тупятся они быстрее. А поле допусков поверки довольно большое.
|
#280 - 15 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Спасибо всем за ответы,клапана смотрел зажатых нет,грм считал еще 10 щелчков,завтра планирую свечку выкрутить,глянуть компрессию. Почему именно канифолью? Кислотой не лучше будет???Добавлено спустя 9 минутКстати по поводу заводки. Пока винт был закручен до упора мот ужасно заводился на холодную,да и на горячую приходилось дросель приоткрывать. Когда выкрутил на 3.5 заводится отличо что на холодную что на горячую,дроссель можно не трогать.Добавлено спустя 13 минутYama, да подпор слабоват,флейты нет,попробую родное отверстие поменьше сделать,начать наверно так с одного сантиметра,а после повышать диаметр если потребуется. Кстати фотки родной флейты не укого нет???
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#281 - 15 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 7
Кяхта
3083 дня назад
|
0
Zeiss:Когда выкрутил на 3.5 заводится отличо что на холодную что на горячую,дроссель можно не трогать. Так по мануалу на 3,5 и должен выкручиваться.
|
#282 - 16 марта 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Сегодня выкатывался. Ситуация такаяже,мот нет нет,да пытается заглохнуть,холостые накручивал тысячи 2,глохнуть начинает точно также как когда бензин заканчивается,но только стоит крутнуть ручку газа и отпустить,обороты сразу выравниваются,и мотик оживает.может попробовать иглу поднять?? Вчера компрессию померял,заявленные 11 очей выдавил.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#283 - 16 марта 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 8
Пермь
1044 дня назад
|
0
Может дело в сгнивших ,дырявых патрубках от карба к голове?
|
#284 - 16 марта 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Патрубки целые,только смущяют севшие колечки патрубков уплотнительные,завтра поменяю.Добавлено спустя 2 минутыКарб разобрал,жиклер холостого целый,проходное сечение гдето 0.04мм на глаз
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#285 - 16 марта 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
скажите у меня вообще правильно шланги подходят?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|