Лента активности
13 мая 2014
3897 дней назад
В совковое время пользовался таким способом фиксации шкива на валу при разбитом гнезде шпонки. В стыке вал/шпонка засверливается отверстие напротив штатного ( на 180 град). Затем хвостовик сверла отре
3897 дней назад
Бывало, садил на Локтайт, шестерни Грм, причем в хлам разбитые, потом только турбиной распиливали при демонтаже, естественно с разрешения хозяина,но при наших температурах он не держит - проверено, ту
3897 дней назад
Слава:Шпонку то выточить побольше не проблема, а вот просаженное посадочное под шестерню уже повод поменять колено Просьба не закидывать меня отработанным железом, но ... есть же всевозможные жижи для
3897 дней назад
Как бы это правильно сказать... такой информацией, никто как правило не делится, все хранится в головах: и навык и опыт, и тем более, нигде в мануалах этого не расскажут,и вообще, не бывает в природе
3897 дней назад
я просто предположил такой момент что алюминиевый картер расширяется гораздо больше стального колена, а т.к. колено "базируется" в картере по шейке со стороны вышеобсуждаемой шестерни баланс
3897 дней назад
Ak-Baital: Шестерня напрессовывается ОЧЕНЬ плотно, это в случае, если там все в норме, съемник представляет из себя резьбовую ось, вначале которой выполнена внутренняя резьба по гайке шестерни к-ла, о
3897 дней назад
Про ремонт по видеороликам, все правильно сказано, тут кто то выкладывал давно ролик, где мужик резиновым молотком картер на вал прессовал... мало того, что у него подшипник в картере прослаблен,так е
12 мая 2014
3897 дней назад
ну, ремонт по видеороликам это сильно. но я вот припомнил совет по поводу совета что звезда ГРМ должна быть напрессована на колено до упора в подшипник припоминаю. а ведь это не так.
3897 дней назад
Новый у меня только движок 2KF - девственный С 90-х в запасе лежит.
3897 дней назад
У меня такой херни нет, в первый раз вижу такое. Но манифулды очень свежие у меня, может она и должна стоять а мне поставили не те манифулды и из-за этого не могу карб настроить??