Лента активности
14 января 2017
2966 дней назад
Парни радуйтесь, что у нас - картер сухой. Вот ни разу не помню чтобы у меня с бака, масло вниз уходило,хотя бак находится значительно выше двигателя. Причем даже с прошлым - не совсем "нулевым&q
2966 дней назад
для предотвращения этой проблемы на дорожных мотиках маслобак ставят ниже мотора (SRX после 90го года, МТ-03, SZR660) клапан примитивен - пружинка, шарик и резинометаллическое седло. он может не держа
2966 дней назад
нежданьчик №1 подшипник вторичного вала, стоит в левой половинке картера. на фото видно масло канал, через который подается масло для этого подшипника. но как он будет смазываться если он закрыт крышк
2966 дней назад
Двиг был в полном порядке. Кольца, клапана.. всё в норме. Смесь настроена. Свеча темно-кофейного цвета. После покупки все проверялось. Пришлось, правда, заменить кучу задубевших колечек и сальничков.
2967 дней назад
Баринос, ты не прав, вернее прав, но в извернутой на изнанку форме... объем картера вполне достаточен для штатной заливки масла, у меня мот бывало неделями стоял и все масло стекало в картер. такое
13 января 2017
2967 дней назад
отец Алексий, гляну завтра в гараже и сообщу. Насколько я помню, я все отдал с мотиком, но может и ошибаюсь. Завтра напишу в личку.
2967 дней назад
Zeiss:Зачем? И для чего?Для того, чтобы, когда ты наипнулся кверхужопой, масло поступало в систему. А дело, когда из бака в картер стекает- именно в обратном клапане. Это болезнь, например Хрюнов. Гро
2967 дней назад
С клапанном вроде все понятно. Товарищ Allex правильно сказал, что он держит масло в каналах двигателя. Насос качает масло из бака (только что глянул мануал), давит на клапан, открывает его и гонит да