общался с токарем-фрезеровщиком
он тоже сказал, что варить не стоит т.к. вал полый и обмотав мокрой тряпкой охладить его нормально не получится, мол можно отпуститьперегреть шейку...
шпонку будет делать чуть длинее и асиметричную, под расфрезерованый паз в валу и родной паз в шестернеДобавлено спустя 1 минутудлинее шпонку вставить не выйдет, там тела неразбитого паза очень мало, сказал разобъет опять
Ремонт мотора TT600R
Отчет с фото
#181 - 12 января 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
+1
TT600R DJ01/5CH '99
|
#182 - 14 января 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
+1
нежданьчик №1
подшипник вторичного вала, стоит в левой половинке картера. на фото видно масло канал, через который подается масло для этого подшипника. но как он будет смазываться если он закрыт крышкой? так должно быть? или это тюненх прошлого владельца? нежданьчик №2 подшипник первичного вала, стоит в левой половинке картера на фото также виден канал подачи масла, вопрос - тот же TT600R DJ01/5CH '99
|
#183 - 14 января 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
+1
AllLex: Да никак пока не откроешь ... в двигателе нет закрытых подшипников .но как он будет смазываться AllLex: Знатоки-умельцы ...он тоже сказал, что варить не стоит т.к. вал полый и обмотав мокрой тряпкой охладить его нормально не получится, мол можно отпуститьперегреть шейку. ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#184 - 15 января 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
+1
мотоПОДВОХ: я тоже думал что они открытые, пока не выпресовал их...AllLex: Да никак пока не откроешь ... в двигателе нет закрытых подшипников .но как он будет смазываться целый день мучаю гугл на предмет фоток этих подшипников. кто-нибудь менял их? они полностю открыты или всетаки с одной стороны закрыты? возможно, что так организована подача масла через канал и полый вал, а подшипник смазывается брызгами/туманом через открытую часть? TT600R DJ01/5CH '99
|
#185 - 15 января 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
+1
AllLex, у меня лежит раскишеченый мотор от ХТ550. В коробке два подшипника были полностью закрытые ( маркировка RS). По ссылке поз.23 ( 6305RS) и поз.11 ( 6004RS). Ты в такие совпадения веришь? Даже если в двигателе нет закрытых подшипников...
Я не "скАчу"...!
|
#186 - 15 января 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
AllLex: К чему такие страсти !? Открывай ставь и не парься ... Есть хороший сайт куда я всех посылаю https://www.xt600.de/xt_werkstatt/_special/-special-oelkreislauf/index.htm#целый день мучаю гугл Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2017 в 01:07)
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#187 - 15 января 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
+1
Я сейчас перепроверил в ящике с хламом - у обоих подшипников удалено уплотнение с одной стороны. Видимо, совсем плохо с памятью стало.
Я не "скАчу"...!
|
#188 - 15 января 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
+1
android: Интрига продолжаетсясовсем плохо с памятью стало. ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#189 - 15 января 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
+1
Да у меня просто список нужных подшипников под рукой, а ящик с кишками в комнате соседней. Идти надо... А к плохой памяти ещё и лень добавилась.
Я не "скАчу"...!
|
#190 - 15 января 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
+1
мотоПОДВОХ,
я нибельмеса по немецки не шарю, только картинки смотрю да с гуглем путаюсь что-то понять.... android, спасибо ОГРОМНОЕ, ато я заснуть не могу... нашел фотки других мотов с выдернутым сальником, но там и сальник странный и обходной канал есть мимо этого подшипника... TT600R DJ01/5CH '99
|
#191 - 15 января 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
+1
AllLex: я нибельмеса по немецки не шарю, только картинки смотрю Предисловие Этот трактат должен сделать технически мыслящих принцип работы масляного пробега различных XT600-модели понятной и функции каждого компонента объяснить. В частности, будут рассмотрены вопросы и проблемы, которые появляются неоднократно на нашем форуме в связи с циркуляции Масла. Не функция моторного масла лечат, это будет предметом другой трактат. Общие положения Основными задачами циркуляции Масла являются минимизация Трения и отвода тепла. Смазочная система XT600-это т. н. сухой Картер. Т. е. от истечения смазки ставят в конце Масло перекачивается из отстойника (нижней части корпуса коленчатого вала) сразу возвращается к внешнему ölvorrat бака. Преимущество этой системы меньшая высота двигателя, минимизируйте зависимость от смазки склонах, а также лучшего Охлаждения масла. В схема циркуляции Масла Начало циркуляции Масла по 34L, 55Вт, 1VJ (ТЕНЕРЕ): растительное Масло контуром Spülölkreislauf Вариант: 43F, 2KF/2NF (XT600): растительное Масло контуром Spülölkreislauf Эво Ia - 3AJ (ТЕНЕРЕ): растительное Масло контуром Spülölkreislauf Эво Ib - 3TB/3UW, DJ02: растительное Масло контуром Spülölkreislauf Компоненты Масляного контура Масляный насос - двойное сердце Масляный насос XT на самом деле состоит из двух Насосов, размещенных в одном корпусе и приводятся в действие общим валом. Поэтому названия точнее блок Насоса. От типа her-это роторные насосы (также Итон или этом насосы называются). Этот насос форма генерировать, несмотря на относительно малых размеров, в состоянии высокого Давления, в очень неодинаковой продвижения. Принцип работы: В корпусе переехал через вал и привод приводимый в действие ручкой, снаружи зубьями и эксцентрично расположенные внутри ротора 11 внутреннего зацепления внешним ротором 12. Роторы имеют такую форму, что Бюветы в (почти) каждой стадии движения друг к другу конопатить. Корпус имеет два Отверстия для ротора помещениях, впускного канала (со стороны всасывания) 13 и выпускной канал (давления) 14. В то время как один только насос для обеспечения смазки ответственных (в Последующем питательного насоса называется), выполнит другой насос (далее насос грязи называется) обратной раскрутки Масла в Масляный бак. Оба насоса уплотнены через промежуточную шайбу с уплотняющее кольцо вала относительно друг друга. Расход насоса определяется (при постоянной скорости) от ширины роторов. Промывочный насос (ротор ширина 18 мм) имеет здесь больший расход, чем питательного насоса. Это гарантирует, что ölvorrat бак (Маслобак) обеспечивает подпиточным насосом всегда достаточно Масла (достаточное общее количество масла при условии). Кроме того, еще несколько точек смазки (см. ниже), питаться spülkreis хода. Ротор подпиточным насосом широкий мутировавших с течением времени развития вашей XT-Motors: 83-85 (34L): 4 мм, 86-87(1VJ): 6 мм и 88 - сегодня(3AJ): 8 мм. Нефтяные насосы относятся к расходным материалам, поскольку они через меля части или стружки (Привет от коробки передач) в Масле на износ списывается являются 15. При ремонте двигателя износ границы с. руководство по ремонту) должно быть изучено так что бы блок Насоса и при необходимости обновляются (. При этом следует устанавливать всегда последнюю ступень эволюции, это насос с ЯМАХА- № по каталогу. 3AJ-13300-01. Идентификатор '3AJ' является также отпечатать на корпусе насоса. Есть м. в. не реплики этого насоса, так и все аксессуары дилеры продают только YAMAHA-оригинальные. Важно: для нового масляного Насоса также есть бумаги включают прокладку (была в старых моделях отсутствует), а также два новых уплотнительных кольца. Также последняя Масляный насос помещается в старых XT-модели, он должен быть установлен, но также всегда связанный с ним привод с зубчатой. На пищевое масло насос можно также в смонтированном состоянии проверить более подробную информацию можно найти здесь: http://www.moppedcafe.de/oel.htm#oel Масляный Фильтр бумажный фильтрующий элемент, предохранительный клапан со встроенным. Фильтр следует раз wg. Запоры больше не позволить достаточно Масла, Масло может попасть через то открывая предохранительный клапан для смазки. При установке нового масляного фильтра всегда функция предохранительного клапана проверить! Масляный Фильтр Крышка На нем сидит сверху вентиляционное, небольшой, но важный компонент. Здесь необходимо выпустить воздух после замены Масла в корпусе Масляного фильтра (см. замена Масла). Нижняя из трех крепежных винтов-это специальный винт, который дополнительно имеет функцию, в выточенными состояние сливное отверстие корпуса Масляного фильтра для укупорки (! не против коротких поменять винт!!!). Следовательно, уплотнительное кольцо вокруг хвостовика ригеля. В случае негерметичности (Schwitzöl) в области масляного фильтра крышка винты ни в коем случае не пытаться еще больше привлечь, но сначала два уплотнительных кольца на новые, ungequetschte заменить. Количество Масла, Контроль Уровня Масла Есть в div. На форумах широко обсуждается проблема: проверку уровня Масла. Многие уже задавались вопросом, почему часто после длительного простоя уровень Масла в ölvorrat бака резко падает. Этого явления не выяснены однозначно. Если вы взглянете на Масляный контур раз, вы заметите, что Масло должно быть на своем пути от Масляного бака, сначала через раз подпиточным насосом. Роторы имеют теперь из-за износа слишком большая игра, может Масло даже при остановленном двигателе с помощью насоса через обман. Проведение Lies количество в том числе от положения ротора, Вязкости и температуры Масла зависит. Масло может потом не правильно закрывая масляный фильтр (u. s.) по поводу смазки в Картер, капли, поскольку Ölniveau в Масляный бак находится выше чем от смазки. Важно при контроль уровня Масла измерения всегда под одинаковые условия. YAMAHA-руководство по эксплуатации в данный момент совершенно однозначно, и для людей, которые не имеют miterworben руководство, повторяем процедуру: 1. Мотоцикл оставить в вертикальном положении на ровной поверхности (двигатель холодный). 2. Снимите крышку и проверьте уровень Масла в масляном баке, при этом щуп только надеть, не ввинтить. 3. Это Ölniveau располагается между верхней и нижней отметки щупа, нельзя пускать двигатель. Если щуп не показывает Масло, Масло до нижней отметки заполнения. 4. Двигатель mind пуске и прогреве (или горячей около 60°) температура Масла до C составляет (. 15 км при 20°C). 5. Двигатель при выключенном вертикальном положении мотоцикла на больше чем 10 секунд на холостом ходу. После этого выключите двигатель и немедленно проверьте уровень Масла при выключенном вертикальном положении мотоцикла проверить. 6. При необходимости. снова долейте Масло, так что Ölniveau достают до максимального уровня масла бренд. Кто не соблюдает эти процедуры, не должны удивляться тому,... Пункты 1-3 должны быть выполнены на самом деле только тогда, когда уровень Масла в двигателе действительно неизвестно (например, если вы купили машину как раз). Есть вероятность, что двигатель будет переполнен Маслом, но это все же лучше, чем слишком мало Масла состоит тогда конечно. Лучше всего было бы выпустить в таком случае Масло полностью или проводить замену Масла. В принципе, должен контролировать при сухой Картер уровень Масла в соответствии с вышеуказанными процедура ВСЕГДА сразу ПОСЛЕ окончании Поездки и исправляются, то есть на безопасной стороне. Довольно осторожный слить моторное масло, чтобы убедиться, сколько литров Масла в двигателе. Производителем количество Масла рассчитывается таким образом, что Масляный бак находится в эксплуатации и полностью Водоотливной насос пустой. Слишком много Масла будет пополняться, будут направлены излишки Масла через переливной трубопровод масляного бака обратно в насос грязевика. В худшем случае плещется коленчатый вал всегда в Ölsee, что стоит мощности и масляного тумана производит, что, в свою очередь, воздушный фильтр загрязняется. При замене Масла einzufüllende количество должно составлять около 2,5-3 л в зависимости от модели. Эта сумма не будет достигнута, ты сделал что-то неправильно! В значительной степени уровень Масла в резервуаре, измеренные после вышеуказанной процедуры всегда! Это Масляный Фильтр (4) сидит в стояке между питательного насоса и Масляного фильтра. Он предназначен для предотвращения, что после Остановки двигателя Масло из стояка просачивается в масляный Фильтр или Масляный бак вхолостую и питающий насос всасывает воздух. Это гарантирует, что точки смазки двигателя поставляются сразу после взлета с Маслом. Клапан-это на самом деле так хорошо, как не подвергается износу и может быть затруднено максимум через полупроводниковый в циркуляции Масла (например, слишком много aufgetragenes силикон) в своей функции. Можно также стихает с возрастом усилие натяжения спиральной пружины. Маслоохладитель был установлен только у ТЕНЕРЕ моделей серийного образца и пережил на протяжении многих лет также несколько мутаций. Так он бродил от своего первого места слева от карбюратора справа от ГБЦ (где он взял этот охлаждающий воздух) и потом разросшаяся в терминальной стадии на этом месте почти три раза Размер. Термостат к сожалению никогда не было серийного образца не существует, хотя он был бы уместным в сложившихся климатических условиях. Всасывающее Колокол (16) Вот от смазки Водоотливной насос в дренажную происходит всасывание Масла из насоса грязи и в ölvorrat бак повышен. Важно в колокол-это сито Внутри, какая промывочный насос и все что за ним приходит перед грубой стружки (многие Привет от коробки передач) необходимо сохранить. При капитальными ремонтами двигателя сито и Всасывающего комната должна быть очищена, в том числе обязательно. На самом деле не съемный, низ бархат сито, но осторожно Изгибаются извлечение колокола. При монтаже при необходимости обрезной край низа с тонкой Силиконовые прядь дополнительно конопатить. Этот момент нельзя недооценивать, ведь все, что проходит через сито промывочный насос и тогда может быть даже в смазочные каналы передачи (u. s.) бродит. И должен поставить себя там, например, кремнийорганической krümmel Чэнь перед собой, всего лишь 1 мм диаметр жиклеров предъявляемым к ней для смазки Шестерни, запрограммирован образования точечной коррозии... На Картера Если вы раз держит в уме, что поршень при каждом вверх и вниз движения картере объемом около 600 куб. см позволяет увеличить или уменьшить, то можно быстро понять, почему вентиляция Картера надо. Вентиляционное отверстие должно быть конструктивно рассчитан так, что в процессе эксплуатации все существующие продержаться достаточно масляного тумана в картере. Конструкторы XT направили, поэтому через вентиляционное отверстие в балансирного вала. Диаметр отверстия уменьшается на входе и выходе, в результате чего в полости вала образуется соберет в себе масляный туман может конденсироваться. Через два поперечных отверстий и с помощью центробежной силы вращающегося вала конденсат направляется обратно в насос грязевика во время выравнивания давления может осуществляться через корпус воздушного фильтра. На левом Вала, за подшипники, уплотняющее кольцо , организовал должен допустить, что воздушный столб через склад проходит непосредственно в вентиляционный трубопровод распространяет. Из ölvorrat емкости (в народе также 'Масляный' называется) при первых XT-моделей (34L, 43F, 2KF/2NF) на раме задний левый прилагается. Здесь также лучшее охлаждающее действие благодаря тому, что черный бак можно оставить здесь особенно хорошо тепло. Также длинные Маслопроводы помогут здесь ни при теплоотдаче. На ТЕНЕРЕ-модели 1VJ и 3AJ нас был отдельный Масляный бак справа на раме треугольник и при всех последующих XT's, как уже у древних XT500 и XT550, верхней и передней трубе рамы в качестве тары для хранения используют. Смазывания Распределительный вал Полый корпус с отверстиями распределительного вала подается через отверстие 17 из стояка с Маслом. Масло затем проходит через отверстия 9 на кулачок и через отверстия 9 в подшипники скольжения, и после работы он капает через цепь колодца (причем сразу даже цепь смазывать будет) обратно в насос грязевика. В голове под кулачок распределительного вала расположены карманы, которые постоянно заполнен Маслом. Таким образом обеспечивается даже при пустом стояке, смазываются кулачки первого Оборота. Коленчатого вала, подшипник коленчатого вала, шатунных подшипников, поршней и цилиндров Смазочный канал, уплотнены уплотняющее кольцо 18 на правой боковой крышке Двигателя, проходит сначала через правый Вала, затем через отверстие в правой щеке коленчатого вала, а затем через шеек коленчатого вала на шатунные подшипники. Через два выхода слева и справа от Pleuelschaft Масло abgeschleudert отверстия при вращении коленчатого вала постоянно. В диапазоне +/- 20° OT вырванных Масло вверх и смазывает или охлаждает днище поршня, а также через соответствующие отверстия в поршне и шатуны глаз - стенки цилиндра или поршневой палец. Коленчатый вал подшипники смазываются через Spritzöl, летящий в области коленчатого вала вокруг. Муфта Антифрикционный подшипник Kupplungskorbs, выполненный в виде бронзовой втулки с Öltaschen, через отверстие 19 в коробке передач вал привода с Маслом из spülkreis шаговой питание. Которые при Трении и стальных дисков сцепления смазывать через Spritzöl, которая капает из правой части коробки передач вал привода (см. ниже). Редуктор привода вала Полый корпус с отверстиями вала через канал 20 из Spülölkreislauf, ответвляется через поперечные отверстия 21, питание с Маслом. Масло проходит через канал 20, в котором также сцеплением вала ведется, прямо в правый Вала. Оттуда он будет через 3 поперечные отверстия к смазки 22 (2 подшипники скольжения), шестерни редуктора и подшипник корзины Сцепления водить. На Сцепления Нажимной Тяги помимо своих непосредственных обязанностей еще и ölfördernde функции: левого и правого, verdicktem конец стержня лица спиральных канавок принесли прижимается за счет вращения вала коробки передач Масло в вал или в правом конце из нее снова. После того как Масло имеет за мошенничество и еще находящиеся в волне давления пули мимо, он смазывает при Процедить диски сцепления прежде чем он бежит обратно в болото (см. выше). Ведомый вал коробки передач Также вал редуктора полый вал просверлить и питается из Spülölkreislauf. Из Масла осуществляется через канал 23 и масляной камерой, которая через вал уплотнительное кольцо 25 и одностороннее уплотнение подшипника образуется, через поперечное отверстие 24 в вал. Масло затем проходит через поперечные отверстия 26 к подшипникам скольжения шестерен коробки передач. На правом конце вала через отверстие заглушкой. Вал уплотнительное кольцо 25-это специальная конструкция, которая не в дешевых плотно наборах часто присутствуют. На протекторе ламели крепятся, болты при вращении вала Масло в некотором роде масляная камера 'назад'. Поэтому на уплотнительное кольцо и направлении стрелка крепится. Внимание! При демонтаже уплотняющее кольцо, убедитесь, что позади уплотнительная шайба подшипника выходного вала Редуктора не повредит! Это герметизирует Резервуар для масла в двигатель. Если он поврежден, это неизбежно приводит к повреждению коробки передач имеет так как подшипников скольжения, зубчатых колес больше не смазывать, то достаточно! Редуктор шестерни Редукторы зубчатые колеса будут дополнительно о трех жиклеров смазаны (одна в правой половине Картера, две в левом). Масло в двигателях до года. 88 (ТЕНЕРЕ 3AJ) через канал 21 от Spülölkreislauf ответвляется, после этого стал внешний Маслопровода установлены, распылитель форсунки Масло из корпуса Масляного фильтра (т. е. 'холодная' Масло из Питательной контуром) распределяя. При таком преобразовании Питтинг-выдвиженческие температуры нагружение зубчатых колес (в частности, 5 должен. Банда!) будут обесценены. Этот провод можно в подобной форме даже в двигателях серии 2KF установка; канал 21 (ведет от spülkreis шаговой Масло для жиклеров) то должен быть закрытым. Кик старт вал Это подшипники скольжения кик старт вал через Spritzöl смазаны, какая о сумка через отверстие поступает к валу. У E-Start-моделей Вала, расположенная в правой половине Картера через резиновый заглушки закрыты. Kick Start промежуточное колесо Зубчатое колесо сидит на правом Вала коробки передач приводной вал (у K-модели) и работает постоянно. Седло будет через отверстие 27 в смазке. Шаровой подшипник Все до сих пор не называемые шариковые подшипники в картере и шестерни (е-Стартер!) смазываются через Spritzöl. Температура Масла Помимо смазки Масло имеет также задачу рассеивать тепло, особенно от горячих зон двигателя днища поршня и стенки цилиндра. В 4-тактный двигатель внутреннего сгорания космический гость температур от 1800...2500°C. (малая) ее часть преобразуется в энергию движения и непреобразованная часть (тепла) должен быть оплачен, в том числе от Масла возникают в записи. Таким образом, почвы температуре около 300°C и в диапазоне от верхнего (1 возникают в области Поршня.) Поршневые кольца еще 180...250°с. Это тепло может быть принята от Нефти. В Маслосборник 100...150°C останутся в масляном баке и потом еще 80...130°C. при этом надо сказать, что 130°C в масляном баке для XT-двигатель явно слишком много. Температура в масляном баке должна превышать 120°C и ни в коем случае она должна быть еще и Масло в двигателе, которая смазывает при этой температуре еще достаточно (например, xW60). Эти ориентировочные значения широко применяются при горячей остывшем двигателе и при XT -из-за воздушного охлаждения в значительной степени зависит от внешней температуры. Во время дождя (брызг воды охлаждения извне) достигнет двигатель никогда не оптимальная температура Масла 80°C в Масляный бак. Замена Масла способ был описан дружелюбны от Andi подробно для всех типов. Возможности для улучшения циркуляции Масла в Термостат Термостат устанавливается в Ölzu или обратный трубопровод масляного радиатора. Он предназначен для предотвращения, что при еще холодном двигателе Масло в Маслоохладитель излишне охлаждается. Масло подается в этом случае прямой дорогой обратно в ölvorrat контейнер. Только при Достижении рабочей температуры провод будет выпущен в Маслоохладитель. Коробка передач У двигателей до года. 88 (ТЕНЕРЕ 3AJ) может смазки особо нагруженных 5. Колесо шестерни пары будут улучшены путем переполнения шланг ölvorrat емкости не корректно в цепи управления шахтной впадает, но в в картере выше 5. Передач используемое масло-спрей сопла. Излишки Масла из резервуара будет теперь на предприятии на 5. Шестерни пара направляется. Внимание! Чтобы история не работает, необходимо всегда двигаться с максимальным уровнем Масла! Поэтому в соответствии с вышеуказанными процедуры определить уровень Масла, а затем Масляный бак до стоячий воротник полностью заполнить! Если компрессия двигателя больше не является лучшим, вентиляции Картера, при необходимости направляют в отдельную емкость (банку колы), так как в противном случае из-за повышенного количества Масла существует опасность, что воздушный фильтр будет промасленная. Масляный насос Стоит мера ценности перевооружение устаревших двигателей на последнюю версию Масляный насос (установлен с ТЕНЕРЕ 3AJ). Чтобы Обнаружить этот насос на двух пазов на правом конце вала. Внимание: также всегда соответствующую нейлон ведомого шестерня с лишаем; так как вал масляного Насоса стал больше старое колесо не помещается на нового масляного Насоса в противном случае бегу к движущего на корзина Сцепления. Маслоохладитель Маслоохладитель не кажется, вытекали при наших климатических условиях выживания необходимо, а потому что если один будет установлен, то, пожалуйста, даже с термостатом, чтобы мотор поставляется с более холодным атмосферным воздействиям вообще на температуру. При необходимости можно покрыть радиатор зимой. Ölthermo метров Полезная штука, чтобы в критических ситуациях температура Масла, имейте в виду. Опытный XT-всадник знает свой двигатель и обходится без. Аксессуары для торговли предлагает инструменты с указателем и с цифровым дисплеем. Важно покажи инструментах вибрации затухают монтажа в кабине, иначе указатель хлопнув любит бродить начинает бесконтрольно. У цифровых приборов следует обращать внимание на водоустойчивый свет корпус, так как при попадании влаги на дисплей может меняться. Датчик термометра встроен в лучшем в ölvorrat емкости, но что делает Auflöten адаптера резьбы на бачок. Проще, хотя и не так красиво монтаж вместо сливной болт Картера. Важно проверить термометр перед установкой: подача напряжения питания и датчик (с водой защищенными разъемами кабель) держать в кипящей водой: термометр должен показывать почти 100°C. 3TB-водителей наиболее простым способом; здесь монтажа винтовых предлагает разбой термометра вместо Ölpeilstabes. Эти термометры работают очень точно, вообще нет электричества и лежать во время движения хорошо в поле зрения. Ölvorrat контейнер Дело тонкое установка смотровым стеклом уровня Масла или линию. Контроль состояния Масла можно так квази 'мимоходом' пойти сделать, без хлопот Снять боковой крышки. Натяжной улавливатель Кругом плавающие щепки масляного Насоса могут сделать слишком трудно создать. Также на подшипниках скольжения распределительного вала стружки вообще не нравится. Можно связать стружки на ранней стадии, например, путем болт магнитный сливной в картере используется, или на входе всасывающей язык колокола маленький магнит крепится или магнит крепится в конце Peilstabs. Благодарю за помощь и советы Вольфганга Emmann, Ахим, Andi созданные Клаус Mechelke в июле 2001 года ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#192 - 24 августа 2019, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
|
#193 - 25 августа 2019, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
МОТОПОДВОХ: интрига это фигня - тут логика рулит)))Интрига продолжается перевод с ХТ600 де понятный - очень сайт полезный кстати - если переводить тексты переводчиком Промт не всем текстом, а небольшими блоками - то перевод очень адекватный я правда читаю на немецком, - а в Ахиме я жил два года и чувака этого наверняка знаю в лицо, ибо на открытие-закрытие сезона приезжал android: Андрей - это по логике вещей означает что человек сменил подшипники=купил аналог по размерам(но закрытый) убрал уплотнение и ездил. Вот и вся интрига)))у обоих подшипников удалено уплотнение с одной стороны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2019 в 17:33)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#194 - 14 сентября 2019, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
|
#195 - 15 сентября 2019, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
а чем клеил алюмяневую часть к реяновой?
и чем резяновый диаметр "растачивал"?Добавлено спустя 1 минутуу меня просто есть патрубки от хт, но на мои карбы они не налезли, так и валяются... :( TT600R DJ01/5CH '99
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.