Коллеги, предлагаю обсудить кованные поршни сторонних производителей.
Например:
WESSEKO
NAMURA
Pro-X STD
Мне непонятен момент - лучше ли они стадндарта при неспортивной эксплуатации мотора, есть ли смысл при замене поршневой на ремонтную отказаться от заказа оригинала в пользу приведенных выше изделий?
Кованные поршни на ХТ и ТТ.
Давайте обсудим все за и против.
#1 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
TT600R, Санкт-Петербург
|
#2 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Одно из самых главных условий при путешествии - чтобы мотор был в состоянии работать на ослином продукте, а все двигателя XT , как раз этим отличаются в лучшую сторону.Некоторые кованые поршни,изначально изготовлены под повышенную степень сжатия - тут это надо первым делом выяснять, толку с той мощности, если мотор перестанет нормально ехать на низах, а будет дергаться и не сможет вывезти из болота, а оставить сцепление где то в глуши, смысл? И потом,кованые поршни рассчитаны на большую нагрузку,те. на убой, коэффициент расширения там другой совсем, если более менее нормально ехать, даже по убитой дороге, то врядли такие поршни понадобятся, но, это только мое мнение...
|
#3 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Ak-Baital: Очень ценное мнение, спасибо! Доводы убедительны! это только мое мнение... TT600R, Санкт-Петербург
|
#4 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
И еще один момент, обратите внимание, у кованых поршней - дань современной моде, в угоду уменьшения потерь на трение и тд.НО, в ущерб долговечности, я имею в виду укороченную юбку, те. при небольшом износе, поршень будет сильно косить в цилиндре, а при сильном износе может просто кусок юбки оторвать, это не принимая в расчет неприятного стука в цилиндре, тут на этом форуме - понтометчиков мало, поэтому, думаю выводы сделаете правильные
|
#5 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Ak-Baital, да, вопрос думаю закрыт. Просто думал заказать вместо оригинала, набором.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#6 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Правильное масло для мотора, куда как важнее,чем все эти модные цацки, ну кто на XT ,причем груженом, станет из него дух вышибать? А иначе, каким макаром можно разогреть кованый поршень, для достижения им нужной геометрии при расширении, хотя кстати, деформируется он куда как меньше стандартного. Летом 20W50 , зимой 10W40 , и все в порядке будет, а кто в горы полезет - тому в самый раз 10W60, я имею в виду MOTUL, серию 7100
|
#7 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Ak-Baital, ну да, кашу маслом не испортить. Насчет нужности мотору ХТ именно 7100 не знаю, его проектировали во времена других масел, но хуже не будет конечно. Только по карману бить будет. Намного важнее качество масла, на подделку не нарваться. А так нормальная минералка (и не обязательно мото), выбранная по Ямаховскому мануалу, с правильными сроками замены, будет не хуже 7100 (имхо). Но это тема отдельная, про масло. Не будем тут ее развивать.
Про поршни да, согласен - нет смысла. TT600R, Санкт-Петербург
|
#8 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
Да зачем ваще нужны кованые поршни ? Кто их придумал? Наверно пацаны,которые завязывают стоковые поршня в узел. И почему каждый немец гордится ,что у него стоит Вошер? А если ехать более-менее по более-менее разбитой дороге,они ваще не нужны.
Только я сомневаюсь что на ТТ можно тошнить. Даже с пассажиркой и баулом в 20кг, ТТ-ха провоцирует к энергичной езде. Вот тут-то и начинается насилие над мотором в извращенной форме. Короче говоря,FZX- кованина это другой уровень езды. Ты должен сам до этого дойти. А не выслушивать предположения и домыслы.Добавлено спустя 6 минут мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#9 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Gura, я тебя ждал тут :)
Я на ТТхе гоняю только по треку, а так спокойно катаюсь. А на треке я выдыхаюсь с двух кругов, так что по идее не выжимаю я с ТТхи ее максимум. Так что да, не дорос я до кованного поршня еще. Хотя зерно сомнения ты заронил, вот подумаю еще, заказ на запчасти еще не оформлял ))) А минусы ковки можешь подтвердить, которые ранее названы комрадом Ak-Baital ?Добавлено спустя 1 минутуТ.е. ковка спасет от теплового клина? TT600R, Санкт-Петербург
|
#10 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
Видишь на фото, где его покрутило? Так вот, на кованном этих участков поршня ваще нет. От теплового клина кованный и должен спасать. Минусов у ковки я не знаю. Да юбка уже, поршень легче. Но чтоб так сразу про отрыв юбки рассуждать... Тепловой зазор производители дают такой-же как в мануале. Ковка более стойкая к температуре,и механически прочная. И на кТм почему-то не ставят литые поршня. Как-то так.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#11 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
на многих современных моторах ковьё стоит в стоке. намура и проХ - литьё афтермаркет. из ковья годного знаю Wiseco, JEpistons, Wossner и Carrillo.
из ряда достаточно продолжительных наблюдений есть выводы: Wiseco - достаточно известный и недорогой продукт, но следует взвешивать. иногда масса поршня всборе больше чем у стока. к тому же рекомендуют достаточно большой зазор в поршневой - 0,1мм. холодный мотор отчётливо стучит поршнем. существуют под разную степень сжатия и диаметры. из-за массы выполнен короче стока на 5мм. канал для смазки пальца отсутствует - отверстие под палец специального профиля - дабы туда попадал масляный туман. на пальце написано - Made in Taiwan JE - пусть в коробке нет наклеек, но зато поршень легче стока (это при том что с более высоким днищем, под 11,5 к 1), что компенсированно пальцем с более толстыми стенками. тепловой зазор 0,08мм - практически как на афтермаркетном литье. поршень выглядит гораздо аккуратнее Васьки. каналы для смазки поршневого пальца просверлены из канавки маслосъёмного кольца. говорят что у них бывают проблемы с геометрией по высоте поршня - у знакомого на бандите поршни упирались в головку. у меня всё ровно. Carrillo и Wossner cчитаются одними из лучших производителей ковья. различие ковки и литья в том что ковка попросту выдерживает большие нагрузки, в том числе и число циклов - нагрев охлаждение. особенно заметно это на всяких спортивных мотоциклетах, где всё принесено в угоду мощности, в т.ч. и ресурс.. но у XT достаточно неторопливый и ресурсный мотор. там и стокового ресурса немало. FZX: нет, не спасёт. более того, под ковку зазор тепловой больше чем под литьё нужен. дело в стуктуре ковки и литья - на ковке она более плотная, зёрна иначе расположены. Т.е. ковка спасет от теплового клина? что до принятия нужной формы - она происходит при обычном нагреве. просто погреть надо чуть больше. а что до выбора - он прост. даже хорошая ковка стоит дешевле оригинала. что до намур и проХ - хз, опыта по ним у меня нет. про степень сжатия - одним поднятием её низы не потеряешь, просто чуточку момента прибавится и всё. в стоке на ХТ 8,5 к 1, это такое пограничное значение - мотор без проблем ездит что на 80ом, что на 92ом. может на низкооктановом тупее чуть-чуть. но на ослиной моче всё равно плохо заводится) конечно, если его зажать до 12,5 к 1 то понадобится и ещё что-то делать. но ведь можно просто до 9,5 или 10 к 1 и ездить на том же 92ом. при установке ковки не забывайте про тепловой зазор. Вывод, вайсеко я поставил товарищу, а себе взял JE. |
#12 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Так, не так все просто оказалось! Читаю, вникаю. После поста Busse ставить ковку опять не хочу, слишком все сложно... Сток проще, все смазывается как надо, все родное Мощи то мне хватает, и момента.
Busse: Поршень и кольца на партзиле 3200 руб (ремонт 0,5, родные). Нету у кованных китов ниже цен, тем более крутых.даже хорошая ковка стоит дешевле оригинала Весеко и ДжиЕ под 5 тыс. руб + доставка, это на ебее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 15:30)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#13 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
Cток и JE
Сток и Wiseco |
#14 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Красивые!
TT600R, Санкт-Петербург
|
#15 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
FZX: Так, не так все просто оказалось! Читаю, вникаю. После поста Busse ставить ковку опять не хочу, слишком все сложно... Сток проще, все смазывается как надо, все родное Мощи то мне хватает, и момента. Busse: Поршень и кольца на партзиле 3200 руб (ремонт 0,5, родные). Нету у кованных китов ниже цен, тем более крутых.даже хорошая ковка стоит дешевле оригинала Весеко и ДжиЕ под 5 тыс. руб + доставка, это на ебее. ещё палец и стопора забыл приплюсовать. при ремонте 0,5 альтернативы оригиналу нет. ковьё, сколько помню, всё круглых размеров. т.е. +1,+2 и т.д. З.Ы. на партзилле доставка дорогая при маленьких заказах. Я ДжейЕ у одного продавца всё время беру, у него доставка в Россию 16 долларов и ценник ниже чем на сайте JE. Wossner - немцы. можно погуглить, у них сайт есть с ценами, они отправляют в Россию, но доставка дорогая. цены на продукцию чуть выше американцев. Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 января 2014 в 15:45)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.